Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Найк Борзов: «Мне проще ничего не делать, чем делать какую-то дешевую хрень непонятно зачем»

ЕСТЬ ЛИ У НЕГО СЕЙЧАС ПРОДЮСЕРЫ?

- Существование полностью независимое, да. Есть группа людей, которая со мной работает, менеджеры... Но решаю я все сам. Видимо, прошло то время, когда меня кто-то нанимал.

ЕСТЬ ЛИ ПЛЮСЫ В НАЛИЧИИ ПРОДЮСЕРА?

– Возможно, поначалу – когда еще нужно что-то кому-то доказывать... Музыканты часто заинтересованы в сотрудничестве с крупными лейблами, думая, что они будут сорить деньгами, раскручивая тебя. При этом мнения музыканта там по большому счету никто не спрашивает. Мне же нравится самому принимать решения и делать то, что мне хочется.

ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО НЕ ВЫПУСКАЛ АЛЬБОМОВ?

– На самом деле я хотел выпустить альбом еще в 2013 году, но так получилось, что, когда большая часть материала была сведена, я решил сделать паузу. Это было весной прошлого года – мне показалось, что что-то на пластинке не так. Нужно было пересмотреть некоторые моменты, подумать. И я на полгода отвлекся на другой проект и занимался группой Killer Honda. Эта пауза дала мне возможность понять и что-то по моей сольной пластинке, посмотреть на нее свежим взглядом. С начала 2014-го я записал три новые песни, переписал кое-что из старых, и вот альбом «Везде и нигде» готов. Почему четыре года прошло с предыдущего диска? Да не знаю. Когда нет контракта с лейблом, тебя никто не ограничивает по срокам, соответственно не было необходимости торопиться. Тут еще дело и в том, что за последние лет 13 у меня были большие проблемы с людьми, которые занимались продвижением моей музыки. Я в этом ничего не понимаю, честно говоря. Но оказывается, что и те, кто должен понимать, тоже на самом деле не очень-то понимают. Поэтому подобрать правильную менеджерскую группу тоже было непросто. Сейчас мне это удалось – мы чувствуем связь и являемся единомышленниками, они на 99 процентов поддерживают мои идеи и всяческими способами стараются их воплотить. Так что, надеюсь, в дальнейшем все будет происходить намного быстрее. В 2010 году я записал пластинку «Изнутри» – величайшую на тот момент пластинку в истории отечественной рок-музыки. А она оказалась на хрен никому не нужна, и в этом был момент легкого разочарования. Потрачены время, силы, нереальные средства – я перфекционист и люблю записывать пластинки в хороших, качественных, дорогих студиях. Мои альбомы «стоят очень много денег» (цитата из песни «Маленькая лошадка». – Прим. ред.) – я имею в виду их производство. Поэтому после «Изнутри» мне некоторое время было проще ничего не делать, чем делать какую-то дешевую хрень непонятно зачем.

ОБ АЛЬБОМЕ «ВЕЗДЕ И НИГДЕ»

– Я им удовлетворен на сто процентов, но закладывал больше (смеется). Впрочем, это так всегда – надо закладывать больше, чтобы получить сто процентов. Сейчас «Везде и нигде» я считаю реально лучшим своим альбомом: мне нравится слушать его и играть эти песни. Пластинка «Изнутри» для меня уже прошедшая история.

ОБ АКТУАЛЬНЫХ И ВЕЧНЫХ ТЕМАХ В ПЕСНЯХ

– Большая часть песен посвящена каким-то вечным темам, но некоторые вещи относятся именно к сегодняшнему дню. Правда, они были актуальны и вчера и будут актуальны завтра. Дело в том, что человечеству еще долго – как минимум несколько десятков лет – придется ждать качественного интеллектуального скачка, поэтому у меня есть песни, которые очень подходят к нынешнему времени. Например, «Паническая атака».

КАК ОТНОСИТСЯ К ТОМУ, ЧТО «ЛОШАДКУ» КРУТЯТ НА РАДИО БЕЗ СЛОВА «КОКАИН»?

– У меня нет собственной радиостанции, поэтому что я могу сделать? Хорошо, что крутят, и в принципе все равно как: со словом, без слова, с пикалкой или пукалкой. Все эти версии я сам делал, поэтому ничего не имею против. Единственное, радиостанции таким образом создают еще больший интерес к этой теме. Запретами вообще ничего нельзя искоренить. Людей надо воспитывать, а запреты могут дать обратный эффект. Это борьба с последствиями, а не с причиной. С причинами никто не борется, зато следствия легко программируются. Например, если мы хотим, чтобы люди грабили по вечерам других людей, можно показывать постоянно сериалы про преступность. Даже ругая наркоманию или гомосексуализм, мы рекламируем эти явления и заставляем искать информацию людей, которые ни сном ни духом этим не интересовались. Поэтому, если депутаты хотят оградить детей от всего этого, не нужно муссировать подобные темы. Пусть у детей будет детство, как можно дольше похожее на детство.

О ЗАКОНЕ О ЗАПРЕТЕ МАТА

– Закон ничего не изменит, я считаю. Конечно, в мейнстримовом кино и спектаклях перестанут материться, но андерграунд продолжит это делать. Предвижу, что в какой-то момент это станет дико модным. Вообще же на ныне нелюбимом Западе есть определенные радиостанции, посвященные каким-то направлениям музыки. Люди туда случайно не приходят, они знают, что они там услышат. В детском кино без мата спокойно можно обойтись, но есть же боевики, фильмы ужасов, авторское кино, где мат вполне органичен. А все скопом запрещать... Когда борешься с последствиями, можно упустить суть. И, как правило, так и происходит. Все законы пишутся по этому принципу. От того, что еще что-то запретят, в стране не решатся проблемы автопрома, образования и медицины. Масса проблем, о которых можно подумать и решить их раз и навсегда. Но это никому не интересно. Политикам и власти не нужны здоровые, счастливые, адекватные люди – они слишком много думают и задают слишком много вопросов.

О СИТУАИИ НА УКРАИНЕ

– Мне совершенно не нравится вся эта ситуация на Украине, искусственно спровоцированная извне. Там каждая из сторон работает на свой интерес. Мне бы хотелось, чтобы война закончилась и никогда не начиналась снова нигде на Земле. И моя миссия как раз в том, чтобы это произошло как можно скорее.

О ПРОЕКТЕ KILLER HONDA

- Killer Honda – это группа, там совместное творчество. Мы с Максимом Шевченко вместе сочиняем песни, придумываем аранжировки, вместе играем и поем, вместе принимаем решения. В моих альбомах я говорю от своего имени, в Killer Honda и других проектах – от имени себя и других участников. Группа Killer Honda вообще началась с джема: я сел за барабаны, Макс взял гитару, поимпровизировали, и получился проект. Мы изначально не планировали ни альбомов, ни концертов, всё получалось достаточно спонтанно. Сейчас готовим новую пластинку, четыре-пять песен уже написаны. Недавно вышел винил прошлогоднего альбома «Аутсайдер», и в следующем году, наверно, выпустим новый альбом или, по крайней мере, макси-сингл.

КАК ПИШЕТ ПЕСНИ?

– По-всякому бывает, определенного ритуала нет. Иногда «накрывает», иногда хочется сесть и написать. А бывает, что просто в компании сижу и песня сочиняется…

(Алексей Мажаев, «Новые известия», 30.05.14)

Обзор: «Сеанс психотерапии» для желающих развода | «Непара» - «Плачь и смотри» | «Хит Сториз»

постер к выпуску

2025, «Муз шоу».

Про одну из самых пронзительных песен нулевых даже развлекательный формат «Хит Сториз» не устоял: обошлось без приглашения в программу экстрасенсов и циников-журналистов, и даже представители тинейджерской фокус-группы в финале признались, что им тоже захотелось плакать. Экс-солистка «Непары» Виктория Талышинская рассказала, что однажды разведённая пара с ребёнком, услышав «Плачь и смотри», осознала свою ошибку и воссоединилась. Но строчки «счастье босиком по ковру перед сном» и «если бы не ты, мы бы были втроём» одинаково действуют и на разведённых, и на женатых, и на тинейджеров, которые ещё не сталкивались с подобными проблемами. Личный эмоциональный опыт не обязателен: эмпатия и немного фантазии – и вот уже вы рыдаете под «Плачь и смотри».

Строчку «плачь и смотри» придумал продюсер «Непары» Олег Некрасов, когда ехал за рулём. Магия ещё ненаписанной песни сработала тут же: ему пришлось остановиться, чтобы справиться с эмоциями и прийти в себя. Сразу после этого Олег позвонил Артуру Папазяну, написавшему текст всей истории. Музыку сочинил Алексей Романоф: по его словам, произведение «родилось очень быстро», Артур вносил правки на ходу. Демку Романоф записывал на студии Юрия Усачёва, который, услышав трек, нашёл в нём потенциал суперхита и посоветовал Алексею «не отдавать» песню. Романоф однако передал композицию тем, для кого она была написана.

Солист «Непары» Александр Шоуа признался: «Я сразу понял, что это наши похороны», - имея в виду, что группе будет сложно сравниться с «Плачь и смотри» по эмоциональному накалу и воздействию на аудиторию. (На мой взгляд, действительно не удалось.) Записывать трек было сложно: Некрасов уходил рыдать, а вокалистам никак не удавалось сохранить «повествовательность» - эмоции постоянно зашкаливали.

К слову, интервью для программы Шоуа и Талышинская давали по отдельности: они давно не общаются, но в беседе с корреспондентом постарались сохранить корректность по отношению друг к другу. Эта сдержанность выгодно оттенила пронзительность самой песни. Даже на традиционный «жёлтый» вопрос, а были ли они когда-нибудь парой, Виктория ответила утвердительно, но очень спокойно. Впрочем, в клипе эта тема, по-моему, отыграна так, что и вопросов возникать не должно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
соцсети

25 февраля 2025 года, вторник.

«Русская филармония» исполнит хиты Стинга и Мадонны.

Премьера «Обезьяны» состоится в «Октябре».

16 лет актёру Владимиру Левченко.

30 лет Султану Лагучеву.
Султан Шамелевич Лагучев родился 25 февраля 1995 года в Карачаево-Черкесии. Российский певец и композитор. Заслуженный артист Карачаево-Черкесской Республики (2022). Лауреат премий «Жара Music Awards» (2022) и «Шансон года (2024)». Исполнитель хитов «Горький вкус», «Люблю и ненавижу», «Горячая, гремучая», «Хулиган», «Между нами война» и других песен. В 2021 году клип «Горький вкус» Султана стал самым просматриваемым музыкальным видео в России по версии YouTube (125,7 млн просмотров).

33 года актёру Ивану Жвакину.

48 лет кинопродюсеру Вассиму Беджи.

49 лет актрисе Рашиде Джонс.

52 года певцу Хулио Иглесиасу-младшему.

59 лет актрисе и продюсеру Теа Леони.

65 лет актёру Дугласу Ходжу.

74 года актёру и режиссёру Евгению Герасимову.

75 лет кинорежиссёру Нилу Джордану.

88 лет актёру Тому Кортни.

15 лет назад умер актёр Владислав Галкин (1971-2010).

33 года назад погиб композитор Виктор Резников (1952-1992).

45 лет назад родилась актриса Наталья Юнникова (1980-2017).

66 лет назад родился кинорежиссёр Алексей Балабанов (1959-2013).

82 года назад родился участник группы Beatles Джордж Харрисон (1943-2001).

26 февраля.

Наталия Гулькина отметит юбилей с Николаем Басковым и Татьяной Булановой.

Надежда Бабкина расскажет о подготовке к юбилею.

Ассоциация анимационного кино проведет панельную дискуссию на форуме CSTB.Pro.Media.

Константин Ивлев перевоспитает трудных подростков на кухне.

41 год певице Наталии Лафуркаде.

43 года актёру Николаю Наумову.

47 лет певцу и юмористу Олегу Ломовому.

49 лет актрисе Марине Кондратьевой.

52 года актёру Патрику Галло.

52 года лидеру группы «Сети» Яну Николенко.

52 года диджею Андре Таннебергеру.

54 года певице и актрисе Эрике Баду.

54 года кинорежиссёру Шону Бэйкеру.

61 год актёру Марку Дакаскосу.

64 года артисту балета Гедиминасу Таранде.

72 года певцу Майклу Болтону.

105 лет назад родился композитор Михаил Меерович (1920-1993).

255 лет назад умер скрипач Джузеппе Тартини (1692-1770).

27 февраля.

«Бобр» и «Сигма бой» прозвучат на Bloggers Music Awards.

Сериал «Почка» покажут в кино.

Юлия Снигирь и Валерий Тодоровский расскажут, как снимался сериал «Танго на осколках».

Сериал «Атом» покажут на «Смотрим».

30 лет актрисе Елизавете Шакире.

41 год артисту балету Денису Савину.

42 года актрисе Кейт Маре.

48 лет кинорежиссёру Джеймсу Вану.

49 лет кинорежиссёру Ангелине Никоновой.

49 лет гитаристу группы Mad Dog Денису Саевичу.

50 лет солистке группы «Стрелки» Гере.

50 лет сценаристу и режиссёру Кристоферу Лэндону.

53 года актёру Ричарду Койлу.

53 года певице Леонсии Эрденко.

54 года телеведущей Фёкле Толстой.

54 года участнице группы TLC Чилли.

55 лет солистке группы «Тотал» Марине Черкуновой.

56 лет актёру Юрию Кузнецову-Таёжному.

68 лет актрисе Татьяне Догилевой.

68 лет гитаристу группы Iron Maiden Адриану Смиту.

68 лет актёру Джону Туртурро.

69 лет певице Анне Вески.

78 лет скрипачу Гидону Кремеру.

78 лет актёру Авангарду Леонтьеву.

80 лет актёру Даниэлю Ольбрыхскому.

10 лет назад умер актёр Леонард Нимой (1931-2015).

25 лет назад погибла актриса Марина Левтова (1959-2000).

28 лет назад умер лидер группы «Чёрный обелиск» Анатолий Крупнов (1965-1997).

70 лет назад родился участник группы Coil Питер Кристоферсон (1955-2010).

Фото: соцсети На фото: Султан Лагучев
Теги: события дня, Султан Лагучев
обложка альбома

Легендарная соул-исполнительница Роберта Флэк скончалась 24 февраля 2025 года в возрасте 88 лет. О ее смерти сообщает Variety со ссылкой на официальное заявление представителей покойной. Причина не указана, но в 2022-м у певицы был диагностирован БАС, и тогда же она объявила о завершении карьеры.

Роберта родилась 10 февраля 1937 года в Блэк-Маунтин, Северная Каролина, в музыкальной семье. Девочка начала учиться игре на фортепиано в возрасте 9 лет, а в 15 лет поступила в Университет Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, на полную стипендию. Но ее дипломная работа была прервана смертью отца, и Флэк бросила учебу, стала преподавать музыку в школах в Северной Каролине и округе Колумбия, а также работать артисткой в ночном клубе в Вашингтоне. Там ее услышал джазовый пианист Лес Макканн, в то время звезда кроссовера на лейбле Atlantic Records. который подписал с начинающей певицей контракт в 1968 году.

Выпущенный в 1969 году ее дебютный альбом «First Take» не был замечен публикой. Но песню из него «The First Time Ever I Saw Your Face» Клинт Иствуд использовал в любовной сцене в своем режиссерском дебюте - триллере 1972 года «Сыграй мне «Туманно». Вскоре после выхода картины эта композиция стала хитом, а в 1973-м Роберта получила свою первую «Грэмми».

Пика популярности Флэк достигла с хитом «Killing Me Softly With His Song», записанным ею в 1973 году. Песня, более известная под названием «Killing Me Softly», получила две премии «Грэмми» в 1974-м, а в 1999-м была занесена в Зал славы Грэмми. Кавер-версия Fugees 1996 года с вокалом Лорин Хилл также стала хитом №1 в стиле R’n’B. Композицию исполняли еще многие артисты.

Флэк продолжала попадать в хит-парады на протяжении 1970-х, в том числе с «Feel Like Making Love» (1974) и «The Closer I Get to You» (1978). Многие из ее песен были написаны в сотрудничестве с вокалистом Донни Хэтэуэем, с которым они выступали дуэтом. После его самоубийства в январе 1979 года она стала выступать в дуэте с Пибо Брайсоном. В 1991 году Роберта вернулась в лучшую десятку американских синглов с песней «Set the Night to Music», записанной в дуэте с регги-музыкантом Макси Пристом.

Всего Флэк выпустила 20 альбомов (последний вышел в 2018 году) и получила пять премий «Грэмми», последнюю – в 2020-м за прижизненные достижения.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть, Роберта Флэк
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно