Анна Плетнева («Винтаж»): «За одно выступление я стабильно сбрасываю пару килограммов»
О СВОЕЙ ФИГУРЕ
- Вот только мне постоянно говорят, что я очень худая. Когда я начала работать в «Лицее», продюсер Алексей Макаревич все время заставлял меня есть на гастролях, подсовывал какие-то котлетки. Жалко ему меня было, видимо. Хотя что тогда, что сейчас мне это совершенно не нужно — я не голодаю и прекрасно себя чувствую. И от отсутствия аппетита никогда не страдала. Просто я всегда очень внимательно прислушиваюсь к своему организму: если нападает жор — с удовольствием ем, если крошка в рот не лезет — ничего в себя не запихиваю. Организму виднее. По этой причине я, кстати, никогда не понимала мам, которые пытаются во что бы то ни стало накормить своих упирающихся детей. Дети всегда очень четко понимают, сколько им надо съесть, а насилие лишь разрушает эту сбалансированную систему, заложенную в нас самой природой.
СКОЛЬКО ОНА ВЕСИТ?
— От 40 до 42 килограммов. Кстати, это не так уж и мало, учитывая мой небольшой рост 157 сантиметров и тот факт, что телевизор прибавляет пять-шесть кило. Зрители вообще уверены, что я такая высокая тетя в теле, поэтому каждый раз, как видят меня на «живом» концерте, удивляются: «Господи, какая же вы маленькая!» И, конечно, у всех первое стремление — подкормить меня, пожалеть. А я прекрасно понимаю, что, если поправлюсь хотя бы килограмма на три, стану эдакой булочкой, выкатывающейся на сцену. С тех пор, как меня в детстве укорили за лишний вес, я не позволяю себе так распускаться.
ОБ УЧЕБЕ В БАЛЕТНОЙ ШКОЛЕ
- Мне было одиннадцать лет, и я занималась танцами народов мира в балетной школе «Останкино». Тогда в Москве были три самых известных танцевальных коллектива: ансамбль Игоря Моисеева, балет «Останкино» и «Калинка». И я с семи лет и до девятого класса занималась в этой балетной школе. Так вот, у моей преподавательницы всегда были ко мне две претензии. Во-первых, она часто повторяла: «Плетнева, ты лентяйка. После 20 лет ты на шпагат не сядешь». Мы с ней даже поспорили, и, слава богу, я выиграла. Во-вторых, она говорила: «Плетнева, ты толстая. Посмотри на свое пузо». В итоге через девять лет меня выгнали, но не из-за этого, а за плохое поведение на сцене. Да, я уже тогда проявляла интерес к мальчикам и кокетничала напропалую, что было совершенно неприемлемо — мы же считались профессионалами, зарабатывали деньги, ездили на гастроли за границу... Сейчас мне странно вспоминать о временах, когда кто-то упрекал меня за пузо. Я ведь никогда не была особенно пухлой. Да, скорее всего у меня тогда были щечки, ну так у детей они часто есть. Тем не менее мне постоянно напоминали о «пузе», и, наверное, с тех самых пор у меня и сформировалась привычка все время худеть. Мне и сейчас часто кажется, что я толстая. Стоит набрать килограмм — все, трагедия.
О СПОРТЕ
— Спорт как таковой мне не очень интересен, если в нем нет соревновательного момента. Я ведь по жизни человек азартный, мне это просто необходимо. Наверное, поэтому я и обожаю настольный теннис. Помните, Фандорин у Акунина никогда не проигрывал в азартных играх? А я никогда не проигрываю в настольный теннис. Тренироваться я начала рано, лет с восьми. У нас на даче был теннисный стол, и соседский мальчик, влюбленный в меня, любезно соглашался составить мне компанию. Кстати, играл он отлично, во многом благодаря ему и я добилась хороших результатов. Вообще, настольный теннис — чрезвычайно энергичный вид спорта, дающий серьезную нагрузку. Если ты играешь всерьез, тебе придется здорово попрыгать вокруг стола.
О ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗКАХ НА КОНЦЕРТАХ
- За одно выступление я стабильно сбрасываю пару килограммов, поэтому совершенно не боюсь накануне позволить себе лишние калории. А за мой плоский живот спасибо пению. Я преподаю вокал в Государственной классической академии имени Маймонида и начинаю занятия со своими учениками с того, что учу их правильно держать пресс. Дело в том, что при правильном вокальном дыхании мы напрягаем брюшные мышцы — это помогает извлечь нужные звуки. Поэтому у всех моих подопечных, могу вас заверить, «стальные кубики» на животе!
О СПА-САЛОНАХ
- Я очень люблю это дело, но не в Москве. Здесь сперва нужно куда-то доехать по пробкам, а потом, после того как ты расслабился, вновь возвращаться в бешеный городской ритм. Все-таки спа для меня — это курортная процедура. Помню, был прекрасный спа на Сейшелах. Мы прилетели туда на 10 дней не в сезон, и там постоянно лил тропический ливень. А этот салон находился под куполом из каких-то невероятных баобабов. И вот ты лежишь, азиатские женщины над тобой колдуют под шум дождя, где-то высоко носятся летучие мыши... В такие моменты ты понимаешь, что такое вообще «слушать», воссоединяться с природой, со Вселенной. Вот это я называю «спа». А то, что ты пытаешься урывками отхватить в городе, — ну это смешно даже.
О МАССАЖЕ
— В штате группы «Винтаж» есть совершенно невероятный массажист-волшебник. Нашли мы его лет пять назад в Минске, куда приехали на гастроли. Там я пошла на массаж, что-то болело у меня. После процедуры я поняла, что со мной сотворили какое-то чудо: просто разобрали по кусочкам, а потом собрали заново. В следующий раз, когда мы попали в тот салон, его уже там не было. Мы его искали два года, а когда нашли, больше не расставались. Перевезли нашего волшебника в Москву, и теперь он работает с нами.
О ПОСЕЩЕНИЯХ КОСМЕТОЛОГА
— Это они меня посещают. Приходят, говорят: «Господи, бедненькая, что же с тобой такое? Совсем плохо, да?» — и начинают колдовать. Время от времени я делаю мезотерапию. Это замечательное средство, и я его всем советую в качестве экстренной меры по приведению себя в порядок. У нас, к примеру, бывает так: сначала идем на церемонию вручения премии «Муз-ТВ», потом ночью даем концерт, в семь утра вылетаем в Минск, едем 340 километров до Гродно, там выступаем на площади перед огромной аудиторией, тут же садимся в машину и едем обратно в аэропорт... Ну и как ты будешь выглядеть после всего этого? Понятно, что как сморщенный башмак. Профессионалы-косметологи за тебя возьмутся, сделают необходимые процедуры, и все — ты снова «суперстар номер один». При этом я стараюсь и сама за собой ухаживать — с помощью средств, которые мне привозят из Гонконга. Кстати, мне бесконечно жаль девушек, которые колют себе лицо, потому что того же эффекта можно добиться благодаря качественным маскам и коллагеновым кремам.
О СОЛЯРИЯХ
— Раньше любила и очень на этом обожглась в прямом и переносном смысле. Я заработала аллергию на солнце и теперь не то что в солярий — просто на улицу выйти не могу без защитного крема. Причем даже в пасмурную погоду. Поэтому и бледная такая, прямо как вампир... В общем, предостерегаю каждого: осторожнее с солярием.
НРАВИТСЯ ЛИ ОНА СЕБЕ?
— В детстве у меня было очень много комплексов из-за внешности. Еще подружки подливали масла в огонь. Говорили: «Ой, слушай, у тебя глаза, как у бульдога». У меня действительно уголки глаз немного опущены вниз — создается ощущение, что я грустная. К тому же я всегда была самая маленькая, недоросток. Плюс за большие уши меня дразнили Чебурашкой. Еще нос меня не устраивал — большой и кривоватый... В общем, я понимала, что далека от совершенства. Но в какой-то момент, уже повзрослев и сформировавшись как девушка, я поняла, что не в этом суть. Я надела каблуки и осознала: вот в чем моя сила. Форма носа, глаз, ушей — это все ерунда. Главное — внутренняя красота и уверенность в себе.
(Екатерина Филимонова, «7 Дней», 02.07.14)
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
«Иванушки International» отметят «30 солнечных лет»
Юбилейный концерт группы «Иванушки International» состоится на площадке «Live Арена» 29 ноября 2025 года. Программа будет носить название «30 солнечных лет». На большом концерте коллектив исполнит все свои знаковые песни за три десятилетия существования.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рецензия на сингл Бьянки и Вари Щербаковой «Мытищи»: Инстамамки
2024, Bianka.
Оценка: 7 из 10.
Шуточные и провокационные песни всегда хорошо удавались Бьянке, но не всегда можно было понять, является ли песня шуточной или это серьёзнейший образчик «народного русского R'n'B». Но это не только к творчеству относится. Например, в интервью Бьянка подробнейшим образом рассказывала, к какой форме ягодиц она стремится, - и это выглядело не стёбом, а прямо-таки приоритетной жизненной целью. После таких высказываний даже щемящая лирика в исполнении Бьянки может показаться какой-то пародией.
К счастью, на этот раз артистка избавила слушателей от подобных сомнений. Ведь её напарницей по дуэту стала стендап-комикесса Варвара Щербакова – тут уж сразу понятно, что будут шутить, и интенсивно. Для обложки дамы разоделись, как чики: в красные шаровары и спортивный костюм, Бьянка присела на «корты», Варя сделала наглое лицо и показала «козу»… Над всем этим великолепием крупно написано слово «Мытищи». При всей сомнительности юмора многие (и не только уроженки Минска и Хабаровска) именно так представляют себе обитателей Мытищ.
Впрочем, вряд ли кто-то хотел обидеть реальный пригород Москвы, тут всё дело в фонетике. Бьянка обнаружила, что Мытищи притягивают к себе много смешных рифм - «не ищет», «две тыщи», «жилище», [неочевидна нецензурная рифма], - расставила их по смыслу, и получилась бойкая зарисовка про караоке, Ашота, апероль и обладателя жилища в Мытищах. Участие Щербаковой было необязательным, но кто-то же должен был произнести «тётя Варя в теме» и ответить за удвоение юмористического эффекта. В тексте, будто в песне Инстасамки, упоминаются бренды, точнее, один бренд, так что произведение можно воспринимать как историю повзрослевших и многое повидавших прожигательниц жизни: теперь вместо Дубая – Мытищи, вместо пятизвёздочных отелей – жилище, вместо «за деньги да» - «петь за две тыщи».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»