Питер Джексон и актеры о новой трилогии про Хоббита
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/1.jpg)
КАК МЕНЯЕТСЯ ТОН ПОВЕСТВОВАНИЯ ОТ ПЕРВОГО К ТРЕТЬЕМУ ФИЛЬМУ?
Питер Джексон : «Тон повествования изменяется по очень понятной схеме - от довольно наивного и невинного до мрачного. К тому времени, как мы закончили работу над третьей частью, которая является самой эмоциональной и напряженной из трех, я думаю, именно она стала моей любимой, если честно. Это не просто слова. В ней есть нотки триллера. Когда вы досмотрите фильм до конца, вы почувствуете, что самое время продолжить повествование в "Братстве кольца". Появится ощущение, что путешествие продолжается. Я всегда держал в голове шесть фильмов. Спустя годы, когда все закончится, мир, показанный в этих фильмах, будет существовать в серии из шести частей. Именно с этой позиции будущие поколения будут его воспринимать».
КАК ДОЛГО ПРИШЛОСЬ ТРЕНИРОВАТЬ СВОИ ГОЛОСА ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ?
Бенедикт Камбербэтч : «Недолго, потому что я понижал регистр голоса. У меня наготове всегда было много меда и имбиря. Когда мы начинали работать с технологией захвата движения и первыми сессиями, а после - на стадии постпродакшн, я делал это без модуляций. Я разогревал голос, затем делал специальную заминку и молчал в перерывах».
Энди Серкис : «В процессе работы мы поняли, что передать размер персонажа с помощью голоса можно, пропустив голос актера через спикеры, а далее варьировать его тональность. Это очень пригодилось со Смаугом и Конгом – создавать ощущение масштаба и силы, и объема легких. Если ты играешь дракона в 150 футов или гориллу в 25 футов, очень трудно передать мощь такого персонажа, используя только силу собственного голоса. Дыхание - действительно важная часть в создании правдоподобного персонажа, и об этом надо всегда помнить».
КАК СОБИРАЕТСЯ ПРЕВЗОЙТИ СРАЖЕНИЕ В "ВОЗВРАЩЕНИИ КОРОЛЯ" СРАЖЕНИЕМ В "БИТВЕ ПЯТИ ВОИНСТВ"?
Питер Джексон: «На сражении держится основная сюжетная линия. И я, в принципе, не думаю о ней, как о битве. Любое сражение – самодостаточно и автономно. У нас же, развитие всех наших персонажей происходит по ходу этой битвы. Когда они ввязываются в драку, развитие повествования набирает обороты. То, что происходит в середине сражения, изменяет линии некоторых персонажей. Сидят ли они на привале или сражаются, битва все равно является частью повествования. Весь фильм будет очень напряженным, с элементами триллера, как я уже сказал. В битве всегда можно убить одного или двух героев, и бог знает, скольких еще. Поэтому, возможно, несколько персонажей погибнет в третьей части. Мы можем себе позволить те эмоции, которых у нас в "Хоббите" еще не было. Мы определенно готовы к битве в этом фильме».
О СОЗДАНИИ ТАУРИЭЛИ, ПЕРСОНАЖЕ ЭВАНДЖЕЛИН ЛИЛЛИ, КОТОРОЙ НЕТ В КНИГЕ
Питер Джексон: «Создание Тауриэли было чисто техническим решением, и в нем нет ничего захватывающего. В книге Бильбо и гномы попадают в плен в Лихолесье, а затем бегут из него. Толкиен написал о тамошнем короле, но даже не назвал его по имени. В книге это просто событие, которое случилось с гномами во время их путешествия, но мы захотели немного расширить эльфийскую тему. Для сюжетной линии нужны три персонажа – вы не создадите линию с двумя героями. Итак, у нас был Трандуил, эльфийский король, и его сын Леголас. Нам нужен был третий, и мы приняли намеренное решение ввести героиню, потому что эльфийские женщины считаются очень сильными. В основном, нам просто была нужна горяченькая штучка. Вот и все. Мы хотели развить историю, которая зародилась в Лихолесье, и поддерживать ее на протяжении всего фильма вплоть до его конца».
КАКОВО БЫЛО СЫГРАТЬ ГЕРОИНЮ, КОТОРОЙ НЕТ В КНИГЕ?
Эванджелин Лилли: «Если забыть о том, что фанаты горели желанием съесть меня на обед, я считаю, что мне повезло открыть месторождение золота. Ни у кого не было в голове устоявшегося образа моей героини – как она должна выглядеть или вести себя. Так что, у меня был карт бланш. Никто не мог сказать мне, какой должна быть Тауриэль кроме Питера Джексона, Фрэн Уолш и Филиппы Бойенс. Мне было очень жаль Мартина, когда я узнала, что его взяли на роль Бильбо. Он был идеальным кандидатом, но я думала о том, как он сумеет справиться с ответственностью. Нашей главной целью была демонстрация отличий между Тауриэлью, принадлежавшей к низшей касте эльфов, и высшими эльфами, которых вы видели во "Властелине колец". И я твердо решила не пересматривать трилогию, потому что, если бы я сделала это, я бы бессознательно стала подражать Кейт Бланшетт. Я бы просто не смогла остановиться. Поэтому я выполнила обещание, данное себе, для того, чтобы Тауриэль стала полностью уникальной эльфийкой-воительницей из Лихолесья».
О ЧЕМ БУДЕТ СКУЧАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
Кейт Бланшетт: «Мне будет не хватать мысли о том, что я могу сделать это еще раз. Мое участие в фильме ничтожно мало, но четыре недели, которые я провела на площадке, изменили правила игры для меня. Я большой и старый фанат творчества Питера, поэтому возможность вновь поработать с ним над историями, которые оказывают такое глубокое воздействие на все вокруг не только как фильмы, но и как момент созидания, бесценна. Прийти туда же, где ты был 10 лет назад, можно, наверное, только в русском театре, но очень редко в кино. Я знаю, что этому больше не суждено повториться, и эта мысль делает меня слегка печальной и старой».
О ВОЗВРАЩЕНИИ К ПЕРСОНАЖАМ ИЗ «ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ»
Орландо Блум: «Мы долго обсуждали с Питером и Фрэн, есть ли смысл в появлении Леголаса в "Хоббите", какова будет арка повествования и его история? Поскольку Леголас не упоминается в книге "Хоббит", у нас была возможность вернуться и придумать, чем он занимался до того, как появился в "Братстве кольца". Они действительно все продумали, так что, вы все увидите в конце».
Кейт Бланшетт: «У вас есть доверие и фанбаза, некоторые представители которой являются также поклонниками книг, а некоторые любят именно то, что создала наша команда. И лично я верю, что самое значимое достижение "Хоббита" заключается в том, что он, как и многие прекрасные литературные произведения, ожил и зажил собственной жизнью».
ПЛАНИРУЕТ ЛИ ЗАНЯТЬСЯ "СИЛЬМАРИЛЛИОНОМ" ТОЛКИЕНА?
Питер Джексон: «А вы сами не хотите? Дж.Р.Р.Толкиен продал права на экранизацию "Хоббита" и "Властелина колец" в конце 60-х, но "Сильмариллион" не был даже дописан. Часть книги написал сам Толкиен, а остальное после его смерти дописал его сын. Он же и опубликовал книгу. Так что, права на экранизацию "Сильмариллиона" никогда не продавались, и владельцы не заинтересованы в обсуждении экранизации с кем-либо. Вот такая ситуация».
(Collider, 05.08.14)
Турецкий ремейк «Холопа» покажут в онлайн-кинотеатре в феврале
![постер к фильму](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393240.jpg)
Онлайн-премьера фильма «Холоп. Великолепный век» состоится 20 февраля 2025 года на Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что турецкая комедия является ремейком российского фильма «Холоп». Главную роль сыграл Керем Бюрсин, а также снялись Ахмет Мюмтаз Тайлан, Эркан Колчак Кёстендиль, Мелис Сезен, Мелиса Дёнгель, Эджем Озкая, Гювен Кырач и другие. Режиссером стал Онур Унлю.
В центре сюжета – избалованный столичный мажор Мете (Бюрсин), измучивший своими выходками родного отца. В один прекрасный день он оказывается не в Стамбуле XXI века, а в замке вельможи времен Османской империи, да еще и на низшей ступени социальной лестницы. Хотя на самом деле это реалити-шоу, в ходе которого известный психолог готов превратить Мете в «хорошего мальчика».
В турецкий прокат «Холоп. Великолепный век» вышел в декабре 2024-го, в российский – в конце января и стал лидером бокс-офиса.
Кейт Уинслет снимет свой первый фильм по сценарию собственного сына
![Sipa/Fotodom](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393239.jpg)
Кейт Уинслет находится в стадии подготовки к съемкам своего полнометражного режиссерского дебюта «Goodbye June» для Netflix. Как сообщает Screen Daily, сценарий написал Джо Андерс - сын Кейт и ее второго мужа, режиссера Сэма Мендеса. Фильм представляет собой современную вымышленную драму о раздробленной группе братьев и сестер, которые объединяются в неожиданных и сложных обстоятельствах.
Главные роли в картине сыграют Тони Колетт, Джонни Флинн, Андреа Райзборо, Тимоти Сполл, Хелен Миррен и сама Уинслет. Съемки пройдут в Великобритании в 2025 году, Уинслет также продюсирует проект вместе с Кейт Соломон и Working Title.
20-летний Джо Алфи Унислет Мендес (Андерс – его псевдоним) имеет некоторые актерские заслуги, включая главную роль в фильме Джулии Джекман 2023 года «Бонусный трек для Sky» и небольшие роли в фильме его отца Сэма Мендеса «1917» и биографической драме "Великая" с его матерью в главной роли фотографа Ли Миллер.
«Анора», «Сёгун» и «Хитрости» получили премии Гильдии сценаристов
![кадр из сериала](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393237.jpg)
77-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии сценаристов (WGA Awards) состоялась 15 февраля 2025 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Главные кинонаграды получили Шон Бэйкер («Анора») за лучший оригинальный сценарий и Рамелли Росс и Джослин Барнс («Мальчишкин из «Никеля») за лучший адаптированный сценарий. За лучший сценарий документального фильма отмечен Марк Монро («Джим Хенсон: Человек-идея»).
В телевизионных номинациях три награды получил «Сёгун» (лучший драматический сериал, лучший новый сериал и лучший эпизод драмы) и две «Хитрости» (лучший комедийный сериал и лучший эпизод комедии), а за лучший сценарий мини-сериала отмечен «Пингвин».