Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Питер Джексон и актеры о новой трилогии про Хоббита

КАК МЕНЯЕТСЯ ТОН ПОВЕСТВОВАНИЯ ОТ ПЕРВОГО К ТРЕТЬЕМУ ФИЛЬМУ?
Питер Джексон : «Тон повествования изменяется по очень понятной схеме - от довольно наивного и невинного до мрачного. К тому времени, как мы закончили работу над третьей частью, которая является самой эмоциональной и напряженной из трех, я думаю, именно она стала моей любимой, если честно. Это не просто слова. В ней есть нотки триллера. Когда вы досмотрите фильм до конца, вы почувствуете, что самое время продолжить повествование в "Братстве кольца". Появится ощущение, что путешествие продолжается. Я всегда держал в голове шесть фильмов. Спустя годы, когда все закончится, мир, показанный в этих фильмах, будет существовать в серии из шести частей. Именно с этой позиции будущие поколения будут его воспринимать».

КАК ДОЛГО ПРИШЛОСЬ ТРЕНИРОВАТЬ СВОИ ГОЛОСА ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ?  

Бенедикт Камбербэтч : «Недолго, потому что я понижал регистр голоса. У меня наготове всегда было много меда и имбиря. Когда мы начинали работать с технологией захвата движения и первыми сессиями, а после - на стадии постпродакшн, я делал это без модуляций. Я разогревал голос, затем делал специальную заминку и молчал в перерывах». 

Энди Серкис : «В процессе работы мы поняли, что передать размер персонажа с помощью голоса можно, пропустив голос актера через спикеры, а далее варьировать его тональность. Это очень пригодилось со Смаугом и Конгом – создавать ощущение масштаба и силы, и объема легких. Если ты играешь дракона в 150 футов или гориллу в 25 футов, очень трудно передать мощь такого персонажа, используя только силу собственного голоса. Дыхание - действительно важная часть в создании правдоподобного персонажа, и об этом надо всегда помнить».

КАК СОБИРАЕТСЯ ПРЕВЗОЙТИ СРАЖЕНИЕ В "ВОЗВРАЩЕНИИ КОРОЛЯ" СРАЖЕНИЕМ В "БИТВЕ ПЯТИ ВОИНСТВ"?

Питер Джексон: «На сражении держится основная сюжетная линия. И я, в принципе, не думаю о ней, как о битве. Любое сражение – самодостаточно и автономно. У нас же, развитие всех наших персонажей происходит по ходу этой битвы. Когда они ввязываются в драку, развитие повествования набирает обороты. То, что происходит в середине сражения, изменяет линии некоторых персонажей. Сидят ли они на привале или сражаются, битва все равно является частью повествования. Весь фильм будет очень напряженным, с элементами триллера, как я уже сказал. В битве всегда можно убить одного или двух героев, и бог знает, скольких еще. Поэтому, возможно, несколько персонажей погибнет в третьей части. Мы можем себе позволить те эмоции, которых у нас в "Хоббите" еще не было. Мы определенно готовы к битве в этом фильме».

О СОЗДАНИИ ТАУРИЭЛИ, ПЕРСОНАЖЕ   ЭВАНДЖЕЛИН ЛИЛЛИ, КОТОРОЙ НЕТ В КНИГЕ

Питер Джексон: «Создание Тауриэли было чисто техническим решением, и в нем нет ничего захватывающего. В книге Бильбо и гномы попадают в плен в Лихолесье, а затем бегут из него. Толкиен написал о тамошнем короле, но даже не назвал его по имени. В книге это просто событие, которое случилось с гномами во время их путешествия, но мы захотели немного расширить эльфийскую тему. Для сюжетной линии нужны три персонажа – вы не создадите линию с двумя героями. Итак, у нас был Трандуил, эльфийский король, и его сын Леголас. Нам нужен был третий, и мы приняли намеренное решение ввести героиню, потому что эльфийские женщины считаются очень сильными. В основном, нам просто была нужна горяченькая штучка. Вот и все. Мы хотели развить историю, которая зародилась в Лихолесье, и поддерживать ее на протяжении всего фильма вплоть до его конца».

КАКОВО БЫЛО СЫГРАТЬ ГЕРОИНЮ, КОТОРОЙ НЕТ В КНИГЕ?

Эванджелин Лилли: «Если забыть о том, что фанаты горели желанием съесть меня на обед, я считаю, что мне повезло открыть месторождение золота. Ни у кого не было в голове устоявшегося образа моей героини – как она должна выглядеть или вести себя. Так что, у меня был карт бланш. Никто не мог сказать мне, какой должна быть Тауриэль кроме Питера Джексона, Фрэн Уолш и Филиппы Бойенс. Мне было очень жаль Мартина, когда я узнала, что его взяли на роль Бильбо. Он был идеальным кандидатом, но я думала о том, как он сумеет справиться с ответственностью. Нашей главной целью была демонстрация отличий между Тауриэлью, принадлежавшей к низшей касте эльфов, и высшими эльфами, которых вы видели во "Властелине колец". И я твердо решила не пересматривать трилогию, потому что, если бы я сделала это, я бы бессознательно стала подражать Кейт Бланшетт. Я бы просто не смогла остановиться. Поэтому я выполнила обещание, данное себе, для того, чтобы Тауриэль стала полностью уникальной эльфийкой-воительницей из Лихолесья».

О ЧЕМ БУДЕТ СКУЧАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Кейт Бланшетт: «Мне будет не хватать мысли о том, что я могу сделать это еще раз. Мое участие в фильме ничтожно мало, но четыре недели, которые я провела на площадке, изменили правила игры для меня. Я большой и старый фанат творчества Питера, поэтому возможность вновь поработать с ним над историями, которые оказывают такое глубокое воздействие на все вокруг не только как фильмы, но и как момент созидания, бесценна. Прийти туда же, где ты был 10 лет назад, можно, наверное, только в русском театре, но очень редко в кино. Я знаю, что этому больше не суждено повториться, и эта мысль делает меня слегка печальной и старой».

О ВОЗВРАЩЕНИИ К ПЕРСОНАЖАМ ИЗ «ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ»

Орландо Блум: «Мы долго обсуждали с Питером и Фрэн, есть ли смысл в появлении Леголаса в "Хоббите", какова будет арка повествования и его история? Поскольку Леголас не упоминается в книге "Хоббит", у нас была возможность вернуться и придумать, чем он занимался до того, как появился в "Братстве кольца". Они действительно все продумали, так что, вы все увидите в конце».

Кейт Бланшетт: «У вас есть доверие и фанбаза, некоторые представители которой являются также поклонниками книг, а некоторые любят именно то, что создала наша команда. И лично я верю, что самое значимое достижение "Хоббита" заключается в том, что он, как и многие прекрасные литературные произведения, ожил и зажил собственной жизнью».

ПЛАНИРУЕТ ЛИ ЗАНЯТЬСЯ "СИЛЬМАРИЛЛИОНОМ" ТОЛКИЕНА?

Питер Джексон: «А вы сами не хотите? Дж.Р.Р.Толкиен продал права на экранизацию "Хоббита" и "Властелина колец" в конце 60-х, но "Сильмариллион" не был даже дописан. Часть книги написал сам Толкиен, а остальное после его смерти дописал его сын. Он же и опубликовал книгу. Так что, права на экранизацию "Сильмариллиона" никогда не продавались, и владельцы не заинтересованы в обсуждении экранизации с кем-либо. Вот такая ситуация».

(Collider, 05.08.14)

Никита Михалков пригласит на «Территорию моей любви»

Илья Золкин

Творческий вечер Никиты Михалкова «Территория моей любви» состоится 22 марта 2025 года в Светлановском зале ММДМ. Никита Сергеевич не только поделится со зрителями своими мыслями относительно событий, происходящих сегодня в стране и мире, но и покажет специально подобранные фрагменты авторской программы «Бесогон ТВ».

Зрители смогут узнать больше и о творческой судьбе режиссера. Никита Сергеевич расскажет о любопытных курьезных случаях, которые происходили с ним и его коллегами на съемочных площадках, покажет видеофрагменты из своих картин, вошедших в золотой фонд как отечественного, так и мирового кинематографа.

Во время творческого диалога зрители услышат интересные истории из жизни, наполненные философским смыслом, вдохновением и тонким юмором. Никита Михалков ответит на вопросы зрителей и поделится своими размышлениями на тему современной культуры и общества.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Внучка Людмилы Гурченко выступила против цифрового образа актрисы

кадр из фильма

Внучка Людмилы Гурченко Елена Королева не поддержала идею создания цифрового образа актрисы на экране. Она заявила, что не хотела бы увидеть такое в современных кинопроектах.

- Я против [создания дипфейка]. Какой в этом смысл? Я его не вижу. Повторить талант невозможно, – сказала «Абзацу» Елена Королёва.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Михаил Ширвиндт признался, что был бы не против, если бы кинематографисты воссоздали образ его отца Александра Ширвиндта в цифровом виде на экране.

Источник: Абзац медиа Фото: кадр из фильма "Вокзал для двоих"
Теги: Людмила Гурченко, искусственный интеллект, дипфейки

«Дюна» и «Фуриоса» возглавили рейтинг фантастических фильмов года

постер к фильму

Киноканал Fan составил рейтинг лучших фантастических фильмов 2024 года. Для составления рейтинга была использована следующая методика. Редакция кинонанала Fan изучила и тщательно проанализировала мнения критиков и оценки обычных зрителей таких сайтов, как Rotten Tomatoes, Metacritic, IMDb, Film.ru, «Кинопоиск» и «Кино-Театр.Ру». В исследовании также использовались данные статистики издания «Бюллетень кинопрокатчика», ресурса Box Office Mojo и редакционные рейтинги тематических изданий. В составлении шорт-листа принимала участие программная дирекция киноканала. Если фильм занимал десятое место в рейтинге, он получал 1 балл, если девятое — 2 балла, и так по возрастающей. Затем баллы суммировались. В результате получился Абсолютный топ фантастических фильмов 2024 года.

В уходящем году фантастические картины показали себя гораздо успешнее, чем в 2023-м. Ровно половину рейтинга составляют одни из самых кассовых картин года. Четыре вошли в десятку по сборам в мире («Дэдпул и Росомаха», «Дюна: Часть вторая», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Веном: Последний танец»), один — в пятёрку по России («Сто лет тому вперёд»). Также год был богат на экранизации и новые эпизоды популярных франшиз.

Места в рейтинге распределились следующим образом:

  1. «Дюна: Часть вторая» / Dune: Part Two — 99 баллов
  2. «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» / Furiosa: A Mad Max Saga — 72 балла
  3. «Чужой: Ромул» / Alien: Romulus — 60 баллов
  4. «Дэдпул и Росомаха» / Deadpool & Wolverine — 59 баллов
  5. «Планета обезьян: Новое царство» / Kingdom of the Planet of the Apes — 57 баллов
  6. «Годзилла и Конг: Новая империя» / Godzilla x Kong: The New Empire — 43 балла
  7. «Сто лет тому вперёд» — 35 баллов
  8. «Веном: Последний танец» / Venom: The Last Dance — 34 балла
  9. «Тихое место: День первый» / A Quiet Place: Day One — 27 баллов
  10. «Предчувствие» / La Bête — 22 балла

Первое место занимает «Дюна: Часть вторая» — сиквел масштабной зрелищной истории Дени Вильнёва, основанной на романе Фрэнка Герберта. Путешествие Пола Атрейдеса и его матери по пустыне Арракиса продолжается. Юноша постигает традиции коренных жителей, учится выживать в непростых условиях, одновременно пытаясь остановить наступление войны. В главных ролях вновь Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон и Зендея. Зрители и критики тепло приняли картину, несмотря на сильные отличия от литературного первоисточника. В прокате фильм заработал более 700 миллионов долларов и занял пятое место в списке самых кассовых кинолент года. Также «Дюна: Часть вторая» вошла в первую тройку лучших фильмов 2024 года по версии киноканала Cinema.

Серебро у постапокалиптического экшена Джорджа Миллера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» с Аней Тейлор-Джой в главной роли. Сюжет рассказывает о детстве и юности воительницы из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Фильм вышел в прокат после премьеры на Каннском фестивале и заработал почти 174 миллиона долларов при бюджете в 168 миллионов, что считается неудачей. При этом «Фуриоса…» получила признание критиков. Paste Magazine, Film.ru, Megacritic и «Афиша Daily» включили её в рейтинги лучших Sci-Fi-фильмов этого года, а издания The New York Times, IndieWire, Time Out и Polygon — в списки лучших картин 2024 года. Экшен вошёл и в Абсолютный топ зарубежных фильмов киноканала Cinema.

На третьей строчке седьмая часть франшизы о столкновении с безжалостными внеземными существами — «Чужой: Ромул». Режиссёр Феде Альварес постарался сделать фильм близким по духу оригинальной картине Ридли Скотта. Получился космохоррор в замкнутом пространстве без сильного упора на экшен. На этот раз с кровожадной расой ксеноморфов сразится компания подростков. В Абсолютном рейтинге фильмов ужасов от киноканала «Настоящее Страшное Телевидение» фильм занял второе место.

Фото: постер к фильму
Теги: фантастика, итоги года, Дюна (кино), Чужой, Фуриоса
β 16+