Мел Гибсон: «Я уже наигрался в актеры за свою жизнь»
О БЛИЖАЙШИХ ПРОЕКТАХ
- В моих карманах много всего, но я никогда не говорил о чем-то, что пока еще не сделано. К тому же не стоит забывать о таких вещах, как шпионаж. Помню, когда я готовил «Храброе сердце», неожиданно появилась картина «Роб Рой», использовавшая те же места съемок. Она умудрилась выйти в прокат на месяц раньше и больно ударила по нашим кассовым сборам...
О ПРЕИМУЩЕСТВЕ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Конечно! Хотя в школе Шекспира я не любил. Думаю, его просто очень скучно преподавали. Но позже, когда я посмотрел на его пьесы под другим углом зрения, увидел, что в них полно экшена, натурализма и живых людей, он зажил для меня какой-то новой жизнью. Когда я понял, что это по-настоящему динамичный материал, я открыл для себя гений старика Шекспира.
О ВОЗВРАЩЕНИИ НА СЦЕНУ
- Кто знает? Актеры иногда выходят на Бродвей и играют спектакли. Это было бы весело. Проблема в том, что играть один и тот же спектакль восемь недель мне слегка скучновато...
О «НЕУДЕРЖИМЫХ-3»
- Да, в таком количестве всем известных актеров, кажется, еще никогда не собирали! В этом полностью заслуга Сталлоне. Люди вообще мало что знают о Сталлоне. Он намного умнее, чем кажется. Во всем, что касается литературы, живописи и т. д., он очень образованный и культурный парень.
О КАРТИНЕ «КРОВНЫЙ ОТЕЦ»
- Это будет хороший фильм. Его поставил француз Жан-Франсуа Рише, который снял триллер «Нападение на 13-й участок». У него получился настоящий американский фильм - притом настолько классный, насколько это только возможно представить!
КАКИЕ СВОИ ФИЛЬМЫ СЧИТАЕТ НЕДООЦЕНЕННЫМИ?
- Дайте сообразить, поскольку я никогда об этом не думал... Однажды я снимался в одном маленьком фильме, никто на площадке даже не знал, что я - это я, поскольку я выглядел не совсем обычно. Он назывался «Поющий детектив», я продюсировал его вместе с Робертом Дауни-младшим. Я играл психотерапевта героя Дауни, и все спрашивали: «А кто этот лысый мужик?» (Смеется.)
О РЕЖИССЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Мне всегда хотелось снять фильм-погоню. Знаете, чистую погоню! Но в кино уже было столько погонь, что поневоле задумаешься: какую именно погоню я бы сам хотел увидеть в кино? И решил опуститься на самый примитивный уровень - пусть это будет преследование кого-то не на автомобиле, не на самолете, а на своих двоих! Станем на ноги и посмотрим, что из этого выйдет. Вот оно и вышло!
О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГВАТЕМАЛЕ
- Да! Поскольку я думаю, что одна из величайших археологических находок Западного полушария - это Эль-Мирадор, что на севере Гватемалы. Никто о ней даже не знает, хотя это огромный предклассический археологический архипелаг, включающий в себя более чем 50 городов майя и крупнейшую пирамиду в мире! Она больше, чем те, что в Египте! Никому до этой Гватемалы и дела нет, но я уверен, что там зарыто много секретов истории всего мира, возникновения человеческой расы, прошедшей через перешеек между двумя Америками... Это возможность найти те частички пазла естественной истории, которые казались нам утраченными...
КЕМ СЧИТАЕТ СЕБЯ СЕЙЧАС?
- Я уже наигрался в актеры за свою жизнь! Я ведь снимаюсь в кино с 19 лет. Считаю, что в большей степени создан именно для того, чтобы самому снимать кино, рассказывать истории. Все это - актерская игра, сочинение сценариев, режиссура - является компонентами одной профессии, которая называется рассказывание историй. Обожаю истории. И слушать, и рассказывать. Могу вот вам какую-нибудь историю рассказать. Жаль, времени мало...
ОБ ИСКУССТВЕ РАССКАЗЫВАТЬ
- Да, для того чтобы заниматься искусством рассказывания историй, необходимо поддерживать в себе детский энтузиазм. Как у моей младшей дочери, которой 4 года. Когда я рассказываю ей историю, у нее загораются глаза. Когда с кем-то такое происходит - это прекрасно! Как и то, что можно пережить в кино чей-то чужой опыт как свой и получить от этого ни с чем не сравнимое удовольствие. Именно этим мы и занимаемся и занимались всегда. Сидя возле костра или покрывая первобытными рисунками стены. Рассказывание историй - важная часть нашей жизни, никак не меньше.
(Стас Тыркин, «Комсомольская правда», 13.07.14)
Концерт «Наш Новый год» покажет Первый канал
Телеверсию праздничного концерта «Наш Новый год» покажет 2 января 2025 года Первый канал. Сборное выступление артистов состоялось в Государственном Кремлёвском дворце 9 декабря 2024 года.
В нем приняли участие Zivert, Григорий Лепс, Валерия, Ани Лорак, Сосо Павлиашвили, Полина Гагарина, Дима Билан, Алексей Воробьев, Лев Лещенко, Глеб Матвейчук, Александра Воробьева, Дмитрий Колдун, Александр Буйнов, Жасмин, Стас Пьеха, Елена Север, Лада Дэнс, Сергей Трофимов, Александр Малинин, Слава, Пелагея, Аскар Абдразаков, Александр Панайотов, Любовь Успенская, Игорь Николаев, Jony, Егор Крид, Стас Михайлов, Родион Газманов, Михаил Шуфутинский, Mia Boyka, Хабиб, «Иванушки International», Надежда Кадышева и др. Ведущие - Вадим Галыгин, Валдис Пельш, Александра Ребенок и Аглая Шиловская.
Эфир в 19.15.
Хоррор «Обезьяна» выйдет в России на неделю позже
Новую дату выхода в российский прокат фильма-ужасов «Обезьяна» (The Monkey) объявила кинокомпания Global Film. Экранизация одноименного рассказа Стивена Кинга появится в кинотеатрах 27 февраля 2025 года – через неделю после мировой премьеры (и ранее заявленной даты).
«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм рассказывает о братьях-близнецах Хэле и Билле, которые в детстве нашли игрушечную обезьянку, убивающую людей. После долгих попыток уничтожить ее братьям удается избавиться от обезьянки на 25 лет, но она возвращается.
Хэла и Билла сыграл Тео Джеймс, а также в фильме снялись Элайджа Вуд, Татьяна Маслани, Лаура Меннелл, Колин О’Брайэн, Кристиан Конвери и др.
26 декабря 2024 года студия Neon обнародовала отрывок из хоррора, который представил его режиссер Осгуд Перкинс. Он заметил, что «это страшное кино, но снимать его было очень весело». В ролике можно увидеть, как женщина просыпается в своем доме посреди ночи от странной музыки. Она берет пистолет и отправляет на поиски источника звука, спускается в подвал, где на обратном пути проваливается с лестницы в коробку с рыболовными крючками, а придя на кухня на запах газа, оказывается охвачена пламенем из самовозжегшейся конфорки и с криками выбегает на улицу.
Анастасия Красовская готовит себя к карьере за границей после «Слова пацана»
Анастасия Красовская дала большое интервью в YouTube-шоу «Макарена». Артистка рассказала о том, как она оказалась в клипе Тимы Белорусских «Витаминка», о вторжении поклонников в ее частную жизнь, роли стриптизерши, токсичности актеров, конфликте с ними во время съемок и др.
Анастасия заявила, что роль в фильме «Герда» стала для нее поворотной.
- Роль в ней привела меня в индустрию кино. Режиссер Наташа Кудряшова меня нашла, многому меня научила. За это я получила приз за лучшую роль.
Партнером актрисы на съемочной площадке «Герды» стал Юра Борисов, о котором у нее остались самые теплые воспоминания:
- С такой внешностью грозного мужика едет на байке в кожаной куртке. Ты садишься сзади, обнимаешь его, и становится так тепло и спокойно. Он обладает притягательной харизмой, которая очень важна для мужчин-актеров. И у него очень серьезный подход к работе.
В сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» Красовская сыграла девушку Пальто Ирину. Героев ленты она не считает своим идеалом мужчины.
- После «Слова пацана» был рилз с фото мальчиков из «Слова пацана» и надпись: «Вы все хотите нас, но нам почему-то не отвечаете», - вспомнила актриса. – Сама бы я не хотела бы встречаться с парнем, который говорит: «Пацаны не извиняются». Я хочу быть с парнем на равных – чтобы он меня не контролировал, не лез в телефон и не говорил: «Ты в такой юбке никуда не пойдешь!» У меня такие отношения были. Сама бы я не запрещала бы своему парню сходить в стрип-клуб.
В планах актрисы сняться в зарубежном кинопроекте, и в этом направлении она уже работает, участвуя в пробах:
- Я считаю, что это развитие. Ты учишься, узнаешь, что-то себе перетаскиваешь. Супер. И если есть возможность научиться – надо ей пользоваться.