Мел Гибсон: «Я уже наигрался в актеры за свою жизнь»
О БЛИЖАЙШИХ ПРОЕКТАХ
- В моих карманах много всего, но я никогда не говорил о чем-то, что пока еще не сделано. К тому же не стоит забывать о таких вещах, как шпионаж. Помню, когда я готовил «Храброе сердце», неожиданно появилась картина «Роб Рой», использовавшая те же места съемок. Она умудрилась выйти в прокат на месяц раньше и больно ударила по нашим кассовым сборам...
О ПРЕИМУЩЕСТВЕ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Конечно! Хотя в школе Шекспира я не любил. Думаю, его просто очень скучно преподавали. Но позже, когда я посмотрел на его пьесы под другим углом зрения, увидел, что в них полно экшена, натурализма и живых людей, он зажил для меня какой-то новой жизнью. Когда я понял, что это по-настоящему динамичный материал, я открыл для себя гений старика Шекспира.
О ВОЗВРАЩЕНИИ НА СЦЕНУ
- Кто знает? Актеры иногда выходят на Бродвей и играют спектакли. Это было бы весело. Проблема в том, что играть один и тот же спектакль восемь недель мне слегка скучновато...
О «НЕУДЕРЖИМЫХ-3»
- Да, в таком количестве всем известных актеров, кажется, еще никогда не собирали! В этом полностью заслуга Сталлоне. Люди вообще мало что знают о Сталлоне. Он намного умнее, чем кажется. Во всем, что касается литературы, живописи и т. д., он очень образованный и культурный парень.
О КАРТИНЕ «КРОВНЫЙ ОТЕЦ»
- Это будет хороший фильм. Его поставил француз Жан-Франсуа Рише, который снял триллер «Нападение на 13-й участок». У него получился настоящий американский фильм - притом настолько классный, насколько это только возможно представить!
КАКИЕ СВОИ ФИЛЬМЫ СЧИТАЕТ НЕДООЦЕНЕННЫМИ?
- Дайте сообразить, поскольку я никогда об этом не думал... Однажды я снимался в одном маленьком фильме, никто на площадке даже не знал, что я - это я, поскольку я выглядел не совсем обычно. Он назывался «Поющий детектив», я продюсировал его вместе с Робертом Дауни-младшим. Я играл психотерапевта героя Дауни, и все спрашивали: «А кто этот лысый мужик?» (Смеется.)
О РЕЖИССЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Мне всегда хотелось снять фильм-погоню. Знаете, чистую погоню! Но в кино уже было столько погонь, что поневоле задумаешься: какую именно погоню я бы сам хотел увидеть в кино? И решил опуститься на самый примитивный уровень - пусть это будет преследование кого-то не на автомобиле, не на самолете, а на своих двоих! Станем на ноги и посмотрим, что из этого выйдет. Вот оно и вышло!
О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГВАТЕМАЛЕ
- Да! Поскольку я думаю, что одна из величайших археологических находок Западного полушария - это Эль-Мирадор, что на севере Гватемалы. Никто о ней даже не знает, хотя это огромный предклассический археологический архипелаг, включающий в себя более чем 50 городов майя и крупнейшую пирамиду в мире! Она больше, чем те, что в Египте! Никому до этой Гватемалы и дела нет, но я уверен, что там зарыто много секретов истории всего мира, возникновения человеческой расы, прошедшей через перешеек между двумя Америками... Это возможность найти те частички пазла естественной истории, которые казались нам утраченными...
КЕМ СЧИТАЕТ СЕБЯ СЕЙЧАС?
- Я уже наигрался в актеры за свою жизнь! Я ведь снимаюсь в кино с 19 лет. Считаю, что в большей степени создан именно для того, чтобы самому снимать кино, рассказывать истории. Все это - актерская игра, сочинение сценариев, режиссура - является компонентами одной профессии, которая называется рассказывание историй. Обожаю истории. И слушать, и рассказывать. Могу вот вам какую-нибудь историю рассказать. Жаль, времени мало...
ОБ ИСКУССТВЕ РАССКАЗЫВАТЬ
- Да, для того чтобы заниматься искусством рассказывания историй, необходимо поддерживать в себе детский энтузиазм. Как у моей младшей дочери, которой 4 года. Когда я рассказываю ей историю, у нее загораются глаза. Когда с кем-то такое происходит - это прекрасно! Как и то, что можно пережить в кино чей-то чужой опыт как свой и получить от этого ни с чем не сравнимое удовольствие. Именно этим мы и занимаемся и занимались всегда. Сидя возле костра или покрывая первобытными рисунками стены. Рассказывание историй - важная часть нашей жизни, никак не меньше.
(Стас Тыркин, «Комсомольская правда», 13.07.14)
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.