Диана Арбенина объявит свою номинацию в конкурсе буктрейлеров на фестивале «Букмаркет»
Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина объявит свою авторскую номинацию в конкурсе буктрейлеров на фестивале «Букмаркет», который пройдет в московском парке «Красная Пресня» 7 сентября 2014 года.
В жюри конкурса наряду с Дианой Арбениной в этом году входят Валерий Тодоровский, Ингеборга Дапкунайте, Захар Прилепин, Кирилл Серебренников и ряд других авторитетных деятелей искусства.
— Это хорошая новая инициатива, - говорит Диана Арбенина. - И относится к тому, что я очень люблю – к литературе. Было бы здорово через подобные проекты вернуть интерес читателя к книге. Но будем объективны: те, кто любит читать, будут это делать и без превью. Я рассматриваю этот проект больше как искусство видеоролика. Но у такого жанра как буктрейлер есть шанс прижиться в России. Современное мышление – клиповое. Главное – не затмить чтение как таковое.
Для участия в авторской номинации Дианы Арбениной необходимо создать видеоролик, посвященный ее новым книгам – сборнику стихов и прозы «Спринтер» (2013) и сборнику песен «Сталкер» (2014). Победитель получит комплект из юбилейной дискографии группы «Ночные снайперы», включающую все альбомы за 20-летнюю историю музыкального коллектива, новый альбом «Мальчик на шаре», книги «Спринтер» и «Сталкер» с автографом автора и еще один приз, который пока держится в секрете.
Условия участия в конкурсе можно прочитать на сайте www.booktrailers.ru
Карина Кросс восхищается Ольгой Бузовой
Блогер, актриса и певица Карина Кросс (Карина Лазарьянц) дала откровенное интервью в новом выпуске подкаста «Ниче Святого» от HiFi-стриминга «Звук». Она рассказала ведущему Марку Андерсону про жизнь в храме в Таиланде, поиск своего пути и взгляды на молодое поколение, а также поделилась деталями личной жизни.
Карина Кросс вспомнила, как в тяжелый период уехала в Таиланд и несколько месяцев жила в местном храме. Именно там один из служителей помог будущей артистке понять свое предназначение.
— У меня был сложный период в жизни после работы на Love Radio. Рассталась с молодым человеком, с работой тоже как-то не шло. Я вообще потерялась, не знала, что мне делать. Тогда я подумала, что мне нужно просто уехать от этой любви, как-то кардинально изменить свою жизнь. И я поехала в Тай без обратного билета. У меня тогда было немного денег, я снимала жилье у местных и видела, как реально люди живут. Я пыталась что-то делать, но там с профессиями очень сложно.
Однажды хозяин дома сказал, что может отвезти меня «в одно место». Английский у него был очень плохой, и если я правильно перевела, он говорил, что у меня глаза мертвые, потухший взгляд. Сказал, что отвезет меня в храм, где я смогу жить, платить ничего не нужно. Ты работаешь, готовишь, убираешь, у тебя обычный распорядок дня. Этот храм — вообще не туристическое место, люди приходят туда, когда им реально плохо. Я была в странном состоянии. Казалось бы, я девушка, меня куда-то везет местный житель, мало ли что может случиться. Но мне было все равно. Почему-то внутренне я чувствовала, что все хорошо. В храме у тебя паспорт забирают, переодевают в какие-то лохмотья — по идее должен сработать инстинкт самосохранения. Но я была мелкая, и потом хотелось каких-то приключений. Я прожила в храме три месяца. Сначала тебя не пускают на его территорию, ты живешь на поселении перед ним и хранишь обет молчания. То есть неделю ты должен молчать, а еще желательно – не думать. Вот это самое сложное. Потом ты проходишь омовение, тебя запускают в храм, где я, собственно, жила. Видела очень много интересных вещей и теперь верю, что в этой жизни бывает все что угодно.
Однажды ко мне подошел монах (но, скорее, служитель, потому что монахи особо не разговаривают) и сказал: «Твое место не здесь, ты должна дарить людям счастье, улыбки». Так я его перевела. Точно не могу утверждать, но смысл был в том, что меня ждет другое место. И тогда я собрала вещи и уехала.
Кросс считает свой путь очень странным:
— Я училась в театральном, бросила учебу, пришла работать на радиостанцию. Потом уехала в Таиланд. У меня мама до сих пор не знает, что я хотела навсегда уехать, ведь я продала машину, прям серьезно подготовилась. А когда вернулась, пошла ходить по кастингам, начала снимать видео, и как-то все пошло как надо.
Также в интервью Карина Кросс призналась, что искренне восхищается Ольгой Бузовой.
— Я восхищаюсь Бузовой. Не понимаю, как она выдерживает. Я считаю, что Оля такая популярная, потому что она искренне кайфует от того, что делает. Она по-настоящему счастлива, и только поэтому у нее все получается. Она дотошно разбирается во всей своей работе. Это очень круто, когда человек трудоголик. Как бы Олю ни оценивали, что бы про нее ни говорили, она полностью погружается в то, что делает. Она настоящий профессионал, хорошо относится к людям на площадке. Вообще она хороший человек.
При этом Карина Кросс обратила внимание, что в современном обществе все чаще видит безразличие людей друг к другу, поэтому старается передавать глубокие социальные идеи в своей работе.
— Есть пословица «человек человеку волк», и как будто сейчас это ощущается все сильнее. От этого все страшнее и страшнее. Люди проходят мимо вас, когда вы идете по улице, и вам пофигу, что за человек прошел. Хорошо, если ты можешь помочь человеку, который споткнулся и упал. А сделать комплимент кому-то — это вообще за гранью. Люди как будто забыли о социальной значимости, что мы все-таки друг другу не волки, мы должны быть друзьями.
Я люблю пофилософствовать, для меня это очень значимый вид творчества. Мне всегда хотелось доносить глубокие смыслы через музыку, а также делать это через какие-то социальные видео. Хочется, чтобы люди научились относиться друг к другу с большим теплом.
Меня воспринимают как веселую девочку, я могу подурачиться, но это не отменяет того, что я очень много читаю и размышляю о жизни. Однако я тоже могу быть токсиком, умею подкалывать, способна сделать какую-нибудь спонтанную вещь. Ну, я сумасшедшая в хорошем смысле этого слова. То есть не боюсь проявлять себя такой, какой являюсь. Зачастую люди закрыты, и из-за этой закрытости появляется негатив к другим. Когда ты не раскрываешься, для тебя все становятся врагами, а если чувствуешь себя свободно, то тебе не трудно сделать комплимент проходящей мимо девушке.
Блогер также рассказала, что заметила тренд на негативные образы у артистов, из-за чего порой впадает в депрессию.
— В моей профессии сложновато [быть добрым и честным]. Последнее время у меня была какая-то депрессия, потому что сейчас пошла мода на людей, которые проявляются негативно. То есть, например, «плохая девчонка» или «парень-подонок». Это становится очень популярным. Артисты плохо относятся к своим фанатам, творчески проявляются через негатив, и людей это цепляет. И я подумала, что, может быть, я что-то неправильно делаю, что стоит попробовать по-другому. Но поняла, что я просто так не могу. У каждого есть свои внутренние струны, на которых ты играешь, и если ты играешь фальшиво, люди это чувствуют.
На самом деле, самое классное — быть честным. Для меня, допустим, странно, когда человек поет агрессивные песни, а потом выступает на каких-то социальных проектах. Как будто бы не вяжется.
Кроме того, Карина рассказала, что бы хотела в себе изменить и на какие операции не готова идти.
Я бы хотела сделать нос чуть поменьше. Еще я бы очень хотела поменять рост, но это невозможно. Я узнавала, нужно два года лежать. Ну, и куда столько?
Найк Борзов и Тринадцать карат разделили «Белую ночь» для «VK под шубой 3»
Премьера песни Найка Борзова и Тринадцать карат «Белая ночь» состоялась 13 декабря 2024 года. Запись была сделана для музыкального шоу «VK под шубой 3». Оригинальная версия «Белой ночи» входит в одноименный альбом группы «Форум» 1987 года.
- Мы искали среди треков 70-х, 80-х и 90-х — прошерстили все песни с холодной тематикой, - говорит Найк Борзов. - Но нам постоянно что-то не нравилось — что-то не отражалось во мне, что-то в Саше. Я посмотрел старый клип группы «Форум», показал Саше, и он быстро сделал аранжировку, а я забавные бэки с проигрышем — так и пошло-поехало! Все срослось.
Александр Ясюкевич (Тринадцать карат) признался, что при записи песни тандем во многом отталкивался от тембра голоса вокалиста «Форума» Виктора Салтыкова:
- Причем только когда мы начали работать, я понял, насколько круто она сделана музыкально. В то время не было возможностей по обработке звука, а тембр Виктора Салтыкова — это просто гениально. Я, когда слушал отдельно голос, искренне наслаждался.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера совместного сингла Евы Польны и Басты (Василий Вакуленко) «Зима в сердце» состоялась 6 декабря 2024 года. Обновленная версия хита группы «Гости из будущего» будет включена в новогоднее музыкальное шоу «VK под шубой 3».
«Мандрагора» Юлии Пересильд выпустила дебютный сингл
Группа Юлии Пересильд «Мандрагора» 13 декабря 2024 года выпустила дебютный новогодний сингл «Ёлки зелёные». Команда выступает уже более полугода, но до этого все композиции можно было услышать только живьём. В основу первой записанной песни легло стихотворение 1960-х годов поэтессы Риммы Казаковой. Идея мелодической линии и аранжировки принадлежит Владимиру Корниенко, известному по работе с группам и «Ундервуд», «Моя Мишель», Найком Борзовым и многими другими, и продюсеру коллектива Александру Юрасову. Запись сингла проходила на студии Игоря Матвиенко.
- Песня «Ёлки зелёные» для меня, как для актрисы, – большое поле смыслов и подтекстов, – рассказывает Юлия Пересильд. – Она, несомненно, и про «ёлочки», и про нас с вами. Про что-то, что родом из детства. Про тепло земли, про воспоминания и любовь к тому месту, где мы выросли. Моё первое впечатление, когда я услышала песню, которая родилась у ребят, – есть, про что спеть этим удивительным текстом.
- Строчка «спасибо вам, ёлки зелёные» сама по себе красивая и всеобъемлющая, – говорит Владимир Корниенко. – Столько одновременно в ней смыслов, и такая она показалась музыкальная, что мелодия вокруг неё начала формироваться как будто сама собой. Есть стихи, от которых создаётся ощущение, что они были всегда, и они всегда были с мелодией. Я был очень удивлён, что, оказывается, на эти стихи до сих пор никто не написал песню. И буквально за один вечер мы с Сашей сделали полную аранжировку. Стилистически это немного ретро, при этом получилась очень русская песня. И, что очень важно, она подвижная и актуальная. Это не только ёлки зелёные, это и все вещи, которым такое выражение сопутствует, но которые мы, тем не менее, с этим самым восклицанием превозмогаем. Здорово, что выпадает случай иметь дело с поэзией, наполненной больше, чем одним смыслом, многомерной и при этом простой, легкодоступной, хлёсткой и благодаря этому запоминающейся.
Живая презентация сингла состоится в рамках большого сольного концерта коллектива 17 декабря в клубе «16 тонн».