У Моррисси удалили злокачественные образования
Экс-фронтмен группы Smiths Стивен Патрик Моррисси рассказал, что в результате четырех биопсий врачи каждый раз удаляли у него злокачественное образование. В 2013 году музыкант рассказал о своих проблемах со здоровьем, у него был обнаружен синдром Барретта, предраковое заболевание, которое причиняет боль в груди и вызывает проблемы с глотанием.
В интервью испанской газете El Mundo Моррисси заявил следующее:
- У меня уже в четырех случаях вырезали злокачественные образования. Что тут можно сделать? Я умру, когда умру. Если нет, то нет. Сейчас я чувствую себя хорошо. Сознаю, что недавно были опубликованы мои фотографии, на которых я выглядел больным, но так выглядят больные люди. Меня это не беспокоит. Отдохну, когда умру.
«Уматурман» отметит юбилей с «Русской филармонией»
Продолжается подготовка к юбилейному концерту группы «Уматурман», который состоится 14 ноября 2024 года в Государственном Кремлевском дворце. В шоу, посвященном 20-летию коллектива, братья Кристовские исполнят 20 знаковых песен, которые выбрали совместно с поклонниками. Песни прозвучат в симфонических аранжировках в сопровождении симфонического оркестра Москвы «Русская филармония».
- Это была моя мечта - сыграть наши песни в масштабном звучании, - признается лидер «Уматурман» Владимир Кристовский. – Мы с музыкантами долго искали оркестр, который звучит мощно и одновременно подвижно, и мы его нашли! Я рад, что мы выступим вместе с оркестром «Русская филармония». Получается отличная программа! На сцене - большой состав, со струнными, духовыми - 45 человек оркестра и нас семеро.
Зрителей ждёт музыкальный сюрприз - на концертах группа представит первый трек с будущего трибьют-альбома, где песни «Уматурман» прозвучат в исполнении других артистов или дуэтами.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
На фестивале «Наш Мусоргский. Из глубины…» в Большом театре представят все оперы композитора
Фестиваль «Наш Мусоргский. Из глубины…», посвященный 185-летию со дня рождения композитора, пройдет в Большом театре с 26 ноября по 5 декабря 2024 года. Мероприятие объединит творческие силы двух крупнейших музыкальных театров страны — Большого и Мариинского. Будет представлено всё оперное наследие композитора.
Программа включает не только всемирно признанные шедевры Мусоргского — «Хованщину» и «Бориса Годунова», но и редко исполняемые оперы — «Сорочинскую ярмарку», «Женитьбу» и «Саламбо». Представления на Исторической сцене оперы «Борис Годунов» станут завершающим аккордом фестиваля. Выступят ведущие солисты Большого и Мариинского театров. Заглавную партию исполнит звезда оперной сцены Ильдар Абдразаков. За дирижёрским пультом — Валерий Гергиев.
Откроется же фестиваль (26 и 27 ноября) премьерой на Исторической сцене оперы «Хованщина». Легендарная постановка Леонида Баратова (1952) в оформлении Фёдора Федоровского обрела новую жизнь (сценическая версия Юрия Александрова) на сцене Мариинского театра 1 мая 2000 года. Теперь этот спектакль войдёт в репертуар Большого театра.
28 и 29 ноября последует премьера оперы «Сорочинская ярмарка» (музыкальная редакция Виссариона Шебалина). Ксения Шостакович предложит новую сценическую версию, которая позволит спектаклю Бориса Покровского, увидевшему свет рампы в 2000 году в Камерном театре (ныне Камерная сцена), обрести второе дыхание уже на Новой сцене Большого театра.
В комической опере «Сорочинская ярмарка» Мусоргский продолжил творческий эксперимент, начало которому было положено работой над оперой на сюжет ещё одного произведения Николая Гоголя — комедии «Женитьба». В те же дни, когда на Новой сцене будет показана «Сорочинская ярмарка», — 28 и 29 ноября — на Камерной сцене пройдёт премьера оперы «Женитьба» (режиссёр-постановщик Эдем Ибраимов, сценограф Ксения Калинина).
2 декабря на Исторической сцене прозвучит неоконченная опера «Саламбо» в музыкальной редакции Мариинского театра (оркестровка Модеста Мусоргского, Николая Римского-Корсакова, Виссариона Шебалина, Вячеслава Наговицина). Либретто, в основу которого положен одноимённый роман Гюстава Флобера, принадлежит перу самого композитора.
Завершающие фестиваль показы оперы «Борис Годунов» (редакция и инструментовка Николая Римского-Корсакова, сцена «У Василия Блаженного» инструментована Михаилом Ипполитовым-Ивановым) состоятся 4 и 5 декабря. Ставшая хрестоматийной постановка 1948 года (дирижёр-постановщик Николай Голованов, режиссёр-постановщик Леонид Баратов, художник-постановщик Фёдор Федоровский, хореограф Леонид Лавровский) была возобновлена в 2011 году и с тех пор не сходит с Исторической сцены Большого театра.
Расширить зрительскую аудиторию до размеров практически всей страны помогут прямые трансляции открытия и закрытия фестиваля. «Хованщина» будет транслироваться 26 ноября, «Борис Годунов» — 4 декабря. Трансляции пройдут в пятидесяти кинотеатрах и других арт-площадках в тридцати городах. В рамках проекта КАРО.Арт («Театр в кино») состоятся трансляции в двенадцати кинотеатрах, в том числе на крупнейшей площадке России — в киноцентре «Октябрь».
Стас Пьеха откровенно рассказал о выходе из зависимости
Стас Пьеха откровенно рассказал о причинах возникновения своей наркозависимости и выходе из нее. В интервью Наташе Гасанхановой в подкасте VK «ДаДа — НетНет» он рассказал, почему начал употреблять с 12 лет; как реагировали на это родные; удалось ли до конца побороть зависимость и какие советы может дать тем, кто сейчас находится на пути выздоровления.
- Мама всегда работает, а папа уезжает в командировки, - рассказал он о причине возникновения зависимости. - Рушится идеальная система и появляются вопросы, а нужен ли ты вообще? Ты пытаешься подобрать ключики к социуму, а это очень осложняет коннект. Твое напряжение растет, в какой-то момент появляется бухло, которое, вроде как, «облегчает» процесс. А я, принимая наркотики, к сожалению, давал еще и другим пробовать.
В какой-то момент Стас Пьеха даже начал промышлять воровством:
- Я что-то подворовывал в семье, поскольку мне нужны были деньги на «торч». Благо, я никогда не барыжил. Тем не менее что-то мутил, чтобы у меня было деньги на употребление.
Путь к преодолению зависимости для Стаса Пьехи оказался долгим и мучительным:
- Выходить было очень тяжело — депрессии, ужасное состояние, скорая. Меня возили в какие-то монастыри… Ломки у меня были полтора месяца. Потом я стал себе ставить цеди, которые мне надо было достичь. К тридцати годам я накопил денег — порядка ста тысяч долларов. Я их раскладывал по кучкам и купил себе часы, как у президента. Получил, все, что мог, и не осталось надежды, чем еще можно «раскумариться». Из-за этого я провалился в самое большое днище. Потом я попал в клинику неврозов, потому что у меня начались психические атаки. Сутки пытался бороться с этим сам, потом сдался в клинику.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Стас Пьеха признался, что переживает глубокий душевный кризис. В частности, артиста пугает собственный возраст — 44 года.