Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Томас Андерс - «100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене» ***

2015, «Проспект»

Певца и диск-жокея Сергея Минаева, прославившегося в конце 80-х смешными передираниями западных хитов на русский язык, однажды спросили:

- А что вы будете делать, если Дитер Болен предъявит вам свои претензии?

Если верить прессе, Сергей ответил так:

- Если он предъявит мне претензии, то его будут звать не Дитер Болен, а Дитер Умер.

Когда Томас Андерс пытается шутить о бывшем коллеге по Modern Talking, сразу вспоминается эта смелая выходка Минаева, о которой Дитер Болен так никогда и не узнал. Томас не отказывает себе в удовольствии рассказать, как Болена назвали «гитаристом Томаса Андерса», но чаще попросту называет Дитера «засранцем» и «говнюком». Почти треть автобиографии Андерса посвящена наездам на вторую половину Modern Talking и автора всех хитов группы. По прочтении охотно верится, что Дитер Болен - алчный и неприятный человек, тем более что на примеры его неправильного поведения Томас не скупится. В то же время, возмущённо рассказывая, как Болен наорал в ресторане на повара, Андерс запросто хвастается, как сам купил понравившуюся машину, срочно вызвав из дома хозяина салона в нерабочее время, поздно вечером. Так что, похоже, члены дуэта оба были хороши и могли померяться своими эго - что и привело к двум распадам Modern Talking.

Сначала читателю покажется, что книга скверно переведена - уж больно примитивным языком излагает свою историю бесконечно «якающий» и то и дело хвалящий себя певец. Но потом приходит понимание, что именно такая манера позволяет лучше понять характер звезды, чем вылизанная профессионалами биография. Андерс любит роскошь, знает себе цену, позволяет капризы, но вместе с тем обладает чувством юмора - поэтому в его откровенных мемуарах пафос соседствует с историями, в которых звезда попадала в глупые ситуации и оказывалась не на высоте. Симпатии к герою добавляют и главы, посвящённые первой жене Норе. Пресса создала ей образ капризной стервы, которая серьёзно и не всегда положительно влияла на карьеру мужа. Воспоминания Андерса в целом подтверждают эту оценку, но Томас не стесняется выразить благодарность женщине, с которой прожил 17 лет. Да, она была эксцентричной любительницей красивой жизни - но Андерсу это нравилось и позволило получить неоценимый опыт.

Томас много рассказывает о России как важнейшем для себя рынке, но нашей аудитории, возможно, будет более любопытно прочитать про немецкое детство Бернда Вайдунга (настоящее имя певца). Представьте себе ребёнка с нетипичной для Германии южной внешностью, ненавидящего футбол, но старающегося красиво одеваться и мечтающего об искусстве. Оказывается, для «белой вороны» в ФРГ отлично работали социальные лифты: Бернд с детства получал за пение хорошие гонорары. Андерс в биографии не обходит стороной финансовые вопросы, невольно разоблачая «оскал капитализма»: все эти детские достижения не монетизировались автоматически, за каждый контракт приходилось бороться, успех Modern Talking (неожиданный и для них самих) сделал Томаса состоятельным человеком, но не гарантировал, что слава будет вечной. После первого распада МТ он даже подумывал сменить профессию и открыть ивент-агентство, да и вообще карьерные успехи Андерса вне Modern Talking довольно скромны. К счастью для него, есть российский рынок, где любят ретро; из книги заодно можно узнать, насколько сильно он отличается от немецкого.

Алексей Мажаев (InterMedia)

Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»

17.05.2024 22:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.

- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.

Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.

Фото: обложка книги На фото: {onphoto}
Теги: книги, Панк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»

17.05.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».

- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Крематорий, новая версия

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
β 16+