Бывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамой

«128 ударов сердца в минуту»: Мелодии и ритмы зарубежной эстрады **

Пресс-показ музыкальной драмы «128 ударов сердца в минуту» (We Are Your Friends, Великобритания, Франция, США, 2015, режиссер Макс Джозеф, в ролях – Зак Эфрон, Уэс Бентли, Эмили Ратаковски, Джонни Уэстон, Шайло Фернандес, Алекс Шеффер, Джон Бернтал) состоялся 17 августа в кинотеатре «Формула Кино Европа».

Наши дни. Лос-Анджелес, Калифорния. Постоянные тусовки – днем и ночью. Везде голливудские звезды, легкие деньги, наркотики и алкоголь. Неудивительно, что молодому диджею Коулу (Зак Эфрон) хочется пробиться в этот глянцевый мир безудержного веселья. Он работает над своей визитной карточкой – треком, способным пошатнуть границы привычного во всем мире. Самое главное ему уже известно – он умеет подобрать ритм так, чтобы растанцевать даже самую зажатую публику.

На одной из вечеринок Коул знакомится с опытным и даже гастролирующим по Европе диджеем и продюсером Джеймсом Ридом (Уэс Бентли), и тот берет опеку над многообещающим юнцом, знающим толк в «ассамбляже». Однако Коула все больше привлекает подруга Рида, Софи (Эмили Ратаковски). Герою предстоит сделать нелегкий выбор между любовью и верностью, старыми друзьями и будущим, карьерой и творчеством.

Как понятно из аннотации, в этой неловкой (как во фразе «этот неловкий момент») молодежной драме будет много солнца, электронной музыки (преимущественно EDM), прекрасных молодых тел, pool-party и не так много рефлексии на тему творчества и социального неравенства.

Зак Эфрон, видимо, уже сыграл свою лучшую роль в «Газетчике», где 80% экранного времени ему пришлось проходить в белых трусах, поэтому теперь приходится довольствоваться всяким. Эмили Ратаковски дует губки, Джош Бернталь неплох в эпизодической роли негодяя-черного риелтора. Зато Уэс Бентли более чем хорош – умудренный жизнью диджей, видавший виды, не расстающийся с бутылкой виски, прожигающий в алкоголе и стриптизе свой талант, но все еще находящий силы для поучения молодой поросли. По-снобски раскритиковав первые опыты Коула, он дает ему советы: «У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые звуки, оторвись от ноутбука, послушай, чем дышит реальный мир». Фильм бы не был и вполовину так плох, если бы не эти выспренности.

Самый любопытный момент – когда Коул наглядно объясняет свою «анатомически-психологическую» теорию танца (128 ударов в минуту – идеальный ритм для диджея, так как совпадает с ритмом биения сердца, отсюда и локализованное название). Режиссер монтирует «лекцию» с диаграммами и картинками, и в течение нескольких минут зритель наслаждается выпуском передачи «Хочу все знать» образца 2015 года. Прием не новый, но остроумный, спасибо на этом! (Еще один интересный момент – наркотический трип Коула после приема коктейлей с PCP, во время которого дискотека превращается в анимационное непотребство, но об этом помолчим-помолчим – Роспотребнадзор не дремлет!).

Пафосные речи о творчестве, кризис в отношениях с Софи, а также смерть одного из друзей от передозировки приводят Коула к, простите, «творческому» ступору. Однажды у него ломаются наушники, он «прозревает» и начинает записывать на телефон окружающие его шумики, шумы и шумища. Тут бы отправиться Коулу в Европу, познакомиться с Бликсой Баргельдом, ну или Мэтью Хербертом, на худой конец, но куда там! Его пробивной трек, «вершина» его «творчества» - низкопробный стадионный EDM, который бы эстетически шокировал даже какого-нибудь Авичи. И да, естественно, он звучит в кульминации этого затянутого и неестественно пафосного фильма про «из грязи в князи» и современную молодежь, снятого не таким уже старым физически, но все же, простите, старпером.

Денис Шлянцев, InterMedia

Майкл Фассбендер выбирает между верностью стране и Кейт Бланшетт в трейлере «Чёрной сумки»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Чёрная сумка» (Black Bag) обнародовала 17 декабря 2024 года кинокомпания Focus Features. Главные роли в шпионском триллере режиссера Стивена Содерберга исполнили Майкл Фассбендер и Кейт Бланшетт, а также снялись Реге-Жан Пейдж, Мариса Абела, Наоми Харрис, Том Бёрк, Пирс Броснан и др.

Фильм рассказывает о легендарном агенте разведки Джордже Вудхаусе (Фассбендер) и его любимой жене Кэтрин (Бланшетт). Когда ее начинают подозревают в госизмене, Джордж сталкивается с главным выбором - между верностью своему браку или своей стране.

В мировой прокат «Чёрная сумка» выйдет 14 марта 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Анора» стала лучшим фильмом года по версии IndieWire

постер к фильму

Издание IndieWire представило свои итоги 2024 года. Списки лучших художественных и документальных фильмов, режиссеров, дебютных фильмов, сценаристов, актеров и операторов был составлен на основе опроса 177 кинокритиков и журналистов.

Лучшим фильмом стала «Анора». Ее отметили 89 участников опроса, из которых 18 поместили ее на первое место. Шона Бейкера также победил в номинации «лучший сценарий». На втором месте оказался «Бруталист» Брейди Корбета, который был назван лучшим режиссером, на третьем – «Мальчишки из «Никеля», занявшие первое место в категории «лучшая операторская работа».

Лучшими актерами признаны Марианна Жан-Батист за роль в «Суровой правде», Эдриен Броди за роль в «Бруталисте» и Майки Мэдисон, сыгравшая главную роль в «Аноре».

Лучшие фильмы 2024 года по версии IndieWire:

  1. «Анора»;
  2. «Бруталист»;
  3. «Мальчишки из «Никеля»;
  4. «Всё, что нам кажется светом»;
  5. «Претенденты»;
  6. «Я видел свечение телевизора»;
  7. «Cубстанция»;
  8. «Дюна: Часть вторая»;
  9. «Не ждите слишком многого от конца света»;
  10. «Суровая правда».

Источник: IndieWire Фото: постер к фильму "Анора"
Теги: итоги года, Анора

Вышел первый трейлер комедийного сериала «Баранкины и камни силы»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Тизер-трейлер сериала «Баранкины и камни силы» обнародовал 17 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». Главные роли в комедийном проекте с элементами фантастики исполнили Юлия Топольницкая, Андрей Федорцов, Кузьма Сапрыкин, Полина Гухман, Дмитрий Журавлёв, Ксения Кутепова, Марина Доможирова, Мирон Проворов, Илья Соболев и другие. Режиссёром выступил Михаил Поляков, продюсерами — Ольга Филипук, Михаил Китаев, Дарья Капля, креативным продюсером — Андрей Федяй.

Герои сериала — обычная семья с необычными способностями: они могут перевоплощаться, останавливать время, читать мысли и даже путешествовать во времени. А ещё Баранкины — потомственные водители. И в этом деле их здорово выручают сверхсилы: ведь как иначе везде успевать, помогать пассажирам и сохранять пятизвёздочный рейтинг в приложении? Однажды на в их современную московскую квартиру из далёкого прошлого телепортируется Варвара Баранкина, городская извозчица, с которой начался их род. Семейству предстоит объединиться, чтобы отправить Варвару домой и разобраться с загадочным злодеем, который охотится за редким артефактом.

Презентация комедийного сериала состоится на фестивале поп-культуры «Хомякон», который пройдёт в Москве с 20 по 22 декабря, а премьера на «Кинопоиске» - в 2025 году.

β 16+