Шелдон Купер займется сексом

Исполнительный продюсер сериала «Теория Большого взрыва» Стив Морало раскрыл подробности сюжета девятого сезона. Он подтвердил слухи о том, что в новых эпизодах произойдет сексуальная сцена между одним из главных героев — Шелдоном Купером — и его подругой Эми Фаулер, передает Variety.
— После более чем пятилетнего знакомства персонажей мы почувствовали, что пришло время, наконец, придать законченность их отношениям, — заявил Морало.
Эта серия выйдет в эфир 19 декабря 2015 года.
Напомним, Шелдон (Джим Парсонс) и Эми (Маим Бялик) расстались в финале восьмого сезона. Пара, состоявшая в отношениях на протяжении нескольких сезонов, впервые поцеловалась в эпизоде 2014 года.
«Воздух», «Мастер и Маргарита» и «Смотри на меня!» лидируют в номинациях на «Нику»

Российская Академия кинематографических искусств 25 февраля 2025 года объявила номинантов на премию «Ника» за 2024 год. Лидером по числу номинаций стал фильм «Воздух» (восемь упоминаний), за ним следуют «Мастер и Маргарита» и «Смотри на меня!»» (по семь у каждого), «Снег в моем дворе» (пять упоминаний) и «Кончится лето» и «Сто лет тому впред» (по четыре у каждого). Все они (кроме «Сто лет тому вперед») претендуют на призы в главной категории – лучший игровой фильм.
За лучшую мужскую роль номинированы Сергей Безруков («Воздух»), Юра Борисов («Кончится летом») и Евгений Цыганов («Мастер и Маргарита»), лучшую женскую - Юлия Снигирь («Мастер и Маргарита»), Анастасия Талызина («Воздух»), Александра Урсуляк («Смотри на меня!») и Алина Ходжеванова («Филателия»).
Юра Борисов также получил вторую номинацию в категории лучшая мужская роль второго плана за фильм «Сто лет тому вперед», конкуренцию ему составили коллега по фильму Александр Петров и покойный Роман Мадянов («Любовь Советского Союза»). Также посмертно номинирована за лучшую женскую роль второго плана Евгения Добровольская («Хуже всех»), а вместе с ней Елена Лядова («Воздух») и Евгения Симонова («Смотри на меня!»).
В номинации «лучший сериал» представлены «Дети перемен», «Первый номер», «Плевако», «Преступление и наказание», «Столыпин» и «Трасса», в категоргии «лучший анимационный фильм» - «Лунтик. Возвращение домой», «Необыкновенная история одного льва» и «Ручей бегущий в горы», в номинации «открытие года» - режиссер Зака Абдрахманова («Папа умер в субботу»), режиссер Анна Кузнецова («Каникулы») и режиссер и сценарист Николай Ларионов («Вечная зима»).
38-я церемония вручения премии «Ника» состоится 24 марта.
Номинанты премии Ника за 2024 год
Лучший игровой фильм:
- «Воздух», режиссер Алексей Герман мл.;
- «Смотри на меня!», режиссер Владимир Грамматиков;
- «Кончится лето», режиссер Максим Арбугаев, Владимир Мункуев;
- «Снег в моем дворе», режиссер Бакур Бакурадзе;
- «Мастер и Маргарита», режиссер Михаил Локшин.
Лучшая режиссерская работа:
- Бакур Бакурадзе, «Снег в моем дворе»;
- Алексей Герман мл., «Воздух»;
- Владимир Грамматиков, «Смотри на меня!».
Лучшая сценарная работа:
- Бакур Бакурадзе, «Снег в моем дворе»;
- Андрей Кончаловский, Елена Киселева, «Смотри на меня!»;
- Владимир Мункуев, «Кончится лето».
Лучшая операторская работа:
- Максим Жуков, «Мастер и Маргарита»;
- Наталья Макарова, Юлия Галочкина, Константин Постников, «Воздух»;
- Алишер Хамидходжаев, «Снег в моем дворе».
Лучшая мужская роль:
- Сергей Безруков, «Воздух»;
- Юра Борисов, «Кончится лето»;
- Евгений Цыганов, «Мастер и Маргарита».
Лучшая женская роль:
- Юлия Снигирь, «Мастер и Маргарита»;
- Анастасия Талызина, «Воздух»;
- Александра Урсуляк, «Смотри на меня!»;
- Алина Ходжеванова, «Филателия».
Лучшая мужская роль второго плана:
- Юра Борисов, «Сто лет тому вперед»;
- Роман Мадянов, «Любовь Советского Союза»;
- Александр Петров, «Сто лет тому вперед».
Лучшая женская роль второго плана:
- Евгения Добровольская, «Хуже всех»;
- Елена Лядова, «Воздух»;
- Евгения Симонова, «Смотри на меня!».
Лучшая работа режиссера монтажа:
- Ольга Гриншпун, Оксана Карчевская, «Смотри на меня!»;
- Мухарам Кабулова, «Воздух»;
- Иван Лебедев, «Кончится лето».
Лучшая музыка к фильму:
- Владимир Давыденко, «Смотри на меня!»;
- Гоги Дзодзуашвили, «Снег в моем дворе»;
- Алексей Рыбников, «9 секунд».
Лучшая работа звукорежиссера:
- Никита Ганькин, «Воздух»;
- Павел Дореули, Павел Стасенко, «Любовь Советского Союза»;
- Алексей Самоделко, «Мастер и Маргарита».
Лучшая работа художника:
- Денис Лищенко, «Мастер и Маргарита»;
- Влад Огай, «Сто лет тому вперед»;
- Елена Окопная, «Воздух».
Лучшая работа художника по костюмам:
- Надежда Васильева, Ольга Михайлова, «Огниво»;
- Татьяна Долматовская, Александра Аронова, «Сто лет тому вперед»;
- Галина Солодовникова, Ульяна Полянская, «Мастер и Маргарита».
Лучший сериал:
- «Дети перемен»;
- «Первый номер»;
- «Плевако»;
- «Преступление и наказание»;
- «Столыпин»;
- «Трасса».
Лучший неигровой фильм:
- «Анатолий Гребнев — Дневники совсем не последнего сценариста», режиссер Кирилл Захаров;
- «Галина Волчек. В поисках интонации», режиссер Андрей Истратов;
- «Лексо», режиссер Леся Фокина;
- «Огненный лис», режиссер Дмитрий Шпиленок;
- «У ветра нет хвоста», режиссер Иван Власов, Никита Сташкевич.
Лучший анимационный фильм:
- «Лунтик. Возвращение домой», режиссер Константин Бронзит;
- «Необыкновенная история одного льва», режиссер Оксана Холодова;
- «Ручей бегущий в горы», режиссер Александр Храмцов.
Открытие года:
- Режиссер Зака Абдрахманова, «Папа умер в субботу»;
- Режиссер Анна Кузнецова, «Каникулы»;
- Режиссер и сценарист Николай Ларионов, «Вечная зима».
Фильм «Болеро. Душа Парижа» покажет Первый канал к юбилею Мориса Равеля

Российская телевизионная премьера фильма «Болеро. Душа Парижа» (Bolero) состоится на Первом канале 7 марта 2025 года. Она приурочена к 150-летию со дня рождения композитора Мориса Равеля. Главные роли в картине режиссера Анн Фонтен исполнили Рафаэль Персонас, Дория Тилье, Жанна Балибар, Эммануэль Дево, Венсан Перес, Софи Гиймен, Александр Таро, Флоренс Бен Садун, Мелоди Адда, Катя Ченко и другие.
Действие происходит в 1928 году в Париже. Хореограф Ида Рубинштейн просит Мориса Равеля написать музыку для своего следующего балета. Она жаждет чего-то нового, чувственного. Но Равель не может найти себя. Ему предстоит вновь окунуться в пучину страсти, вдохнуть энергию пульсирующего города, чтобы создать своё величайшее произведение - «Болеро».
Мировая премьера биографической драмы состоялась в январе 2024 года на кинофестивале в Роттердаме, Нидерланды. В российский прокат фильм вышел в июне.
Эфир в 23.30.
Глеб Калюжный сравнил себя с Владимиром Высоцким

Глеб Калюжный рассказал о сериале «Челюскин. Первые», который начал выходить на Wink с 20 февраля 2025 года. Актер рад, что ему удалось сменить амплуа и попробовать себя в масштабном историческом кинопроекте, съемки которого, как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, завершились в середине весны 2024 года.
- К сожалению или к счастью, я не Питер Пэн и все время мальчишкой быть не получится, - рассуждает Глеб Калюжный в интервью ТАСС. - Но можно в душе оставаться ребенком, в этом нет ничего плохого, на мой взгляд. Я люблю свою профессию и очень избирателен в принятии решения об участии в той или иной картине. Безусловно, как любой актер, я не хочу быть привязан к одному амплуа или образу. У меня были достаточно разные роли и проекты очень разных жанров: драма, комедия, боевики, триллеры… Но таких масштабных полных метров и сериалов у меня, конечно, еще не было. Я ждал таких предложений и очень рад, что коллеги и шефы в меня поверили, дали проявиться, рассмотрели внимательнее.
Актер сыграл Юрия Набатова:
- Сразу хочется подметить, что он вымышленный персонаж, но в сериале становится соединяющим звеном для всех персонажей. Молодой механик, упертый, влюбленный, выросший без родителей и сбежавший от прежней жизни. Он попадает на пароход "Челюскин", ставший для него билетом в жизнь. Все время он будет оказываться перед сложнейшим выбором, только в нашей истории еще и в режиме выживания. Он отчаянно борется за то, что ему действительно дорого. А победит ли он в борьбе с собой, увидим вместе на экране.
Работать на съемочной площадке Глебу Калюжному было непросто:
- Наверное, для меня самой сложной оказалась работа летом в павильоне. Проживать и играть "зиму" в жару, в тяжеленных костюмах было, мягко говоря, не просто. Было много производственных сложностей, но я каждый раз усмирял себя мыслью о том, что мы не в заточении на льду, думал о том, какими отважными были челюскинцы. В экспедициях участвовал, но не весь съемочный блок и не везде.
Помимо съемок в кино, Глеб Калюжный регулярно записывает музыкальные композиции в стиле рэп.
- Я стараюсь не ограничиваться четырьмя стенами ни в кино, ни в жизни, - признается он. - Всегда в пример приводил Владимира Семеновича Высоцкого, который успевал и в театре служить, и в кино играть, музыку сочинять, стихи писать, а еще, давая концерты, успевал после них в баре с кем-то подраться или чего еще… Рэп был и остается моей страстью, основой и самым рабочим инструментом для каждой исповеди. Музыка — отдушина и что-то бесценно-сокровенное. Ее у меня никогда не отнять. Я всегда совмещал музыку и кино. Меня и в первый фильм утвердили благодаря музыке, а точнее, клипу на одну из первых записанных песен.