Поющие в метро могут попасть на закрытый оперный концерт на «Кропоткинской»
Московский метрополитен проводит розыгрыш билетов на закрытый оперный концерт, приуроченный ко Дню рождения метро, который состоится в ночь с 13 на 14 мая 2016 года на платформе станции «Кропоткинская». Чтобы поучаствовать в розыгрыше 30 билетов, нужно записать ролик на тему «Я пою оперу в метро», сообщает РИА «Новости».
- Впервые москвичи смогут присутствовать на мероприятии такого уровня качества, - говорит начальник Службы внешних связей Московского метрополитена Иван Осташко. - Мы понимаем, что не все пассажиры могут попасть на это мероприятие, но посмотреть можно будет в прямом эфире, в интернете. Специально организован розыгрыш билетов через сообщество Московского метрополитена в социальных сетях.
Записанный для конкурса ролик должен умещаться в 30 секунд. Желающие попаасть на концерт должны разместить видео на своих страницах в соцсетях "Вконтакте", Facebook или Instagram.
На традиционном концерте «Музыка в метро» выступят около трехсот музыкантов. Исполнять итальянскую оперу Пьетро Масканьи "Сельская честь" будут примадонна Датской королевской оперы Наталья Леонтьева, солистка Театра Сац Екатерина Ковалева, солисты Большого театра Роман Муравицкий и Любовь Молина в сопровождении Президентского оркестра, Академического большого хора РГГУ и приглашенных составов.
- Впервые в истории московского метрополитена под землю спускается опера, причем не какие-то фрагменты, а полный комплект — с симфоническим оркестром, хором, звездными солистами в концертном исполнении, — подчеркнул художественный руководитель Академического Большого хора РГГУ Борис Тараканов, который занимался подготовкой мероприятия.
По его словам, станция «Кропоткинская» построена архитекторами, «которые закалены на церковной архитектуре», поэтому ее уникальная акустика позволит добиться правильного звучания.
Трансляцию концерта можно будет увидеть на официальном сайте Московского метрополитена.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»