Сергей Шнуров и Полина Гагарина озвучили аудиогиды Пушкинского музея

Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) им. А.С.Пушкина запустил посвященную постоянной коллекции креативную кампанию «К импрессионастам надо прийти». В рамках кампании известные деятели культуры и искусства, а также телеведущие озвучили аудиогиды по произведениям импрессионистов и постимпрессионистов, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя департамента маркетинга и пиара ГМИИ Евгению Киселеву.
В рамках креативной кампании «К импрессионистам нужно прийти» в городе появилась наружная реклама с изображением полотен из собрания музея. В совместном проекте с социальной сетью «Одноклассники» известные звезды озвучили аудиогиды к ключевым картинам. В частности, Иван Ургант рассказывает о картине Пабло Пикассо «Девочка на шаре», Илзе Лиепа – о «Голубых танцовщицах» Эдгара Дега, Сергей Шнуров говорит о «Красных виноградниках в Арле» Ван Гога, Полина Гагарина - о «Персиках и грушах» Поля Синьяка, а Ксения Собчак - о «Сосне Берто. Сен Тропе» Поля Синьяка.
- Мы делали рекламные кампании к нашим выставкам-блокбастерам, но в истории Пушкинского музея креативная кампания «К импрессионистам нужно прийти», посвященная постоянной экспозиции, сделана впервые, - сказала Евгения Киселева. - Все герои согласились мгновенно, тем более, что некоторые - например, Ксения Собчак и Баста, уже были экскурсоводами в рамках предыдущих акций к дню рождения музея.
Эти произведения в сопровождении аудиогидов уже можно прослушать на сайте «Одноклассники», позже в Пушкинском музее на их основе обещают сделать классические аудиогиды.
Апрель в ГМИИ объявлен месяцем импрессионистов. Там напоминают, что произведения большинства ведущих художников XIX-XX столетий - Мане, Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Матисса, Пикассо, Дерена и других - представлены в Пушкинском музее важнейшими для их творчества работами.