Arcade Fire пригласили поклонников на закрытую вечеринку с помощью весёлых хлопьев

Канадская инди-группа Arcade Fire продолжает нестандартную рекламную кампанию своей новой песни «Creature Comfort». Команда выпустила специальные коробки из-под хлопьев, анонсированные днём ранее в коротком ролике. В специальном твиттер-аккаунте музыканты сообщили, что вышеозначенные упаковки разложены по Дублину и ждут, когда их отыщут поклонники коллектива. Те, кому удастся завладеть коробкой, приглашаются на специальную вечеринку. Как уточняет Pitchfork, пока не понятно, есть ли в упаковках заявленное ранее содержимое из зефирок, веселья и риталина.
Песня «Creature Comfort» появится на новом альбоме Arcade Fire «Everything Now», который выйдет 28 июля 2017 года на лейбле Columbia.