Компания «ФорМакс» озвучила Международный стратегический форум по интеллектуальной собственности IPQuorum 2018 и сообщила о покупке системы по распознаванию аудио Zamsha
Крупнейшая российская аудиобрендинговая компания «ФорМакс», создатель уникального плеера FONMIX, приняла участие в Международном стратегическом форуме по интеллектуальной собственности IPQuorum 2018, который состоялся 11–12 апреля 2018 года в Калининграде.
Стенд FONMIX стал частью выставочного пространства IPQuorum, раскрывающего этапы формирования сферы интеллектуальной собственности в России и мире через достижения ведущих отраслевых игроков и новаторов из различных секторов экономики.
На стенде федерального сервиса аудио- и видеобрендинга FONMIX посетители в интерактивной форме смогли узнать, как с помощью инновационного программного обеспечения и доступа к базе с тысячами легальных музыкальных треков сделать фоновую музыку эффективным инструментом для развития бизнеса.
С возможностями сервиса FONMIX участники Форума – более 1000 ведущих участников профильного рынка из 30 стран мира – авторов и правообладателей, представителей крупнейших корпораций, творческих и промышленных индустрий, отраслевых новаторов, национальных и международных регуляторов, непосредственно влияющих на создание и развитие интеллектуальной собственности, российских и зарубежных венчурных инвесторов, смогли познакомиться непосредственно на площадке мероприятия.
С помощью цифрового сервиса FONMIX было полностью организовано музыкальное сопровождение IPQuorum 2018: фоновое озвучивание зон регистрации, выставки, кофе-брейков и зала, в котором состоялся торжественный гала-ужин. В общей сложности при поддержке компании «ФорМакс» и плеера FONMIX было озвучено более 10 000 квадратных метров площадей Международного стратегического форума по интеллектуальной собственности.
В рамках Форума компания «ФорМакс» также анонсировала новое бизнес-приобретение и представила созданное интегрированное решение в свой сервис FONMIX – модуль по распознаванию аудио Zamsha.
Название программного модуля – анаграмма на Shazam, английского кроссплатформенного проекта для идентификации музыки. Zamsha разработана командой PromoDJ совместно с TopHit – крупнейшей российской независимой платформой музыкальной статистики. Модуль способен в режиме реального времени идентифицировать музыкальное произведение в тысячах потоках вещания. При этом ни качество звука, ни изменение трека, ни форма воспроизведения аудио (например, ремикс или караоке) не влияют на качество работы сервиса.
Интеграция плеера FONMIX с Zamsha позволит идентифицировать треки и анализировать как живое исполнение музыки, так и диджейские миксы. Соответственно, функциональность сервиса FONMIX будет значительно расширена – теперь он сможет работать не только в режиме плеера, но и распознавать аудио, автоматически формируя отчеты для ТРК. Сбор статистики и контроль над использованием авторского аудиоконтента станут еще более качественными. При этом функционал Zamsha уже сейчас распространяется на Россию, страны СНГ и Прибалтику. В 2018 году планируется расширение за счет стран Европы, Ближнего и Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии.
- Благодаря интеграции с модулем Zamsha мы получаем дополнительный инструмент контроля, который поможет собирать абсолютно прозрачную и честную статистику для наших партнеров. Это позволит увеличить как количество, так и качество сборов в адрес авторов и исполнителей. Использование сервиса FONMIX станет еще удобнее для правообладателей и пользователей. Особенно сложная ситуация, как известно, была с диджейскими сетами, которые значительно видоизменялись или автономно проигрывались. Zamsha «узнает» композицию и в живом исполнении, и в виде ремикса, и в эфире радиостанции на территории тех стран, с которыми сейчас работает, – отметила генеральный директор компании «ФорМакс» Валерия Панкратова (на фото).
Уникальный B2B-плеер FONMIX был разработан компанией «ФорМакс» по заказу и непосредственной поддержке обществ по коллективному управлению правами с целью формирования удобного инструментария и соответствующей функциональной среды. Сервис дает возможность максимально упростить работу бизнеса с музыкальным и видео-контентом, с одной стороны, помогая полностью легализовать все процессы и автоматически формируя отчетность для ОКУПов, с другой – такая технологическая платформа позволяет удаленно управлять музыкальной, рекламной, видео и информационной политикой в предприятиях общественного питания, обслуживания и торговли.
На данный момент музыкальный каталог FONMIX содержит более 10 млн треков самых разных жанров, и медиатека постоянно пополняется. Озвучивание с помощью плеера FONMIX производится на более чем 7 тысячах объектов по всей России, которые обслуживают 14 представительств компании. Плеер FONMIX доступен для установки на любой носитель – компьютер, смартфон или планшет – с любым ПО. Для его работы не требуется постоянный доступ в Интернет, музыка может воспроизводиться без подключения к сети.
Пресс-служба Международного стратегического форума по интеллектуальной собственности IPQuorum 2018: pressa@ipquorum.ru, +7 (495) 203-7162.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Умерла звезда советского кино и дубляжа Инна Выходцева
Советская и российская актриса Инна Выходцева скончалась 31 декабря 2024 года в возрасте 90 лет после продолжительной болезни. О ее смерти сообщил Союз кинематографистов РФ.
- Инна Николаевна – человек с нелегкой судьбой, но несмотря ни на что оставалась удивительно добрым, отзывчивым человеком, всегда готовым прийти на помощь своим коллегам, поделиться своим опытом и талантом с молодыми актерами, за что её уважали и любили коллеги и зрители, - говорится в некрологе.
Инна Выходцева родилась 27 июня 1934 года в Донецке, в 1957-м окончила ВГИК, служила в театре-студии «Киноактер». Дебют актрисы состоялся в 1957 году в фильме «Балтийская слава» режиссера Яна Фрида. За 70 лет карьеры Выходцева снялась в 165 фильмах и сериалах, в основном в ярких ролях второго плана. В числе ее работ «Юность наших отцов» (главная роль Вари), «Строгая женщина», «Бессонная ночь», «Мимо окон идут поезда», «Всюду есть небо», «Служебный роман», «Москва слезам не верит» (в роли телережиссера, которая приезжает снимать репортаж на завод, где работает главная героиня), «Мир в трёх измерениях», «Огарёва,6», «Мёртвые души» (в роли жены губернатора), «Барышня-крестьянка», «Марш Турецкого», «Каменская», «Возвращение Мухтара», «Ландыш серебристый-2». Одну из последних ролей сыграла в сериале «Сын» 2017 года.
Инна Выходцева много работала на дубляже зарубежных картин. Её голосом говорили актрисы Софи Лорен («Любовь под вязами»), Стефания Сандрелли («Они шли за солдатами»), Клаудиа Кардинале («Красная палатка»), Миа Фэрроу («Смерть на Ниле»), Мирей Дарк («Высокий блондин в черном ботинке»), Вия Артмане (во многих фильмах) и другие.
В 1992 году Инна Выходцева была удостоена звания Заслуженная артистка РФ.
В 2022 году актриса пыталась покончить с собой, была доставлена в институт имени Склифосовского. Последние годы проживала в Доме ветеранов сцены имени Яблочкиной. В октябре 2024-го была госпитализирована с подозрением на инсульт.
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»