Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Панки против пришельцев *****

Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл. В ролях: Эль Фаннинг, Алекс Шарп, Николь Кидман, Рут Уилсон. В широкий прокат фильм выходит в России 31 мая 2018 года.

1977 год, Кройдон – провинциальный английский городок. Трое друзей-панков выпускают самиздатовский журнал, немного играют и мечтают попасть во взрослую панк-тусовку. Гуляя допоздна, они натыкаются на дом, из которого доносится странная музыка, а внутри развлекаются странные люди. Парни заходят и присоединяются к футуристическому танцу. Они пока не знают, что попали на межгалактическую вечеринку, где развлекаются целых пять разных колоний пришельцев. Энн, самый стеснительный из ребят, как и все панки, мечтает совершить революцию против конформизма и обрести истинную свободу. Осталось лишь разобраться с тем, как же все-таки разговаривать с девушками на вечеринках.

Фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках» является экранизацией одноименного рассказа Нила Геймана. Как и почти все творчество автора, он донельзя странный. Типичному фанату Геймана эта картина подойдет идеально, и, хотя она далеко уходит от литературного первоисточника, писательский дух там передан на все сто. При этом, хотя фильм поднимает вполне стандартные вопросы и использует типовые приемы, из-за своей странности он вряд ли понравится широкому зрителю – в Каннах критики отзывались о нем совсем так не тепло, как первые посмотревшие фанаты.

Часть аудитории, скорее всего, покинет кинотеатр уже после первых же кадров, когда начинается празднование юбилея королевы Елизаветы Второй, которое молодые панки пытаются своими методами подпортить. Атмосфера 70-х годов, когда зарождался самый бунтарский музыкальный жанр и самая неухоженная субкультура, здесь безукоризненна. Панк - не только музыка, но и стиль жизни, одежда, манеры, жизненная философия, стремление к свободе, сопряженное со всеми противоречиями, свойственными молодежи. «Революция вершится на мамины деньги», – говорит один из персонажей, которого Энн характеризует как крайне правого во взглядах. В общем, «все, что не анархия, то фашизм», как завещал великий Летов.

Но противостоят молодые панки не только конформизму взрослых. Пришельцы выглядят здесь, словно они пришли из будущего (точнее, того будущего, каким его видели в 70-х: эдакий ретрофутуризм – все в латексных костюмах и с очень странной музыкой), однако их жизненный уклад куда более фашистский, чем могли бы представить себе земляне. Зан, молодая инопланетянка, мечтает исправить сложившиеся нормы не меньше, чем человеческие панки. Для этого приходится вступить в противостояние с отцом-учителем, который удивительным образом напоминает английскую королеву.

Борьба намеренно гипертрофированных панков с такими же гипертрофированными инопланетянами и свободы воли с жестоким распорядком происходит под яркую и задорную музыку, стилизованную под отвязные треки той эпохи. Да еще и социальные вопросы тесно переплетаются с темой любви человека с непонятным пришельцем, что удивительно напомнит «Форму воды» Гильермо дель Торо. При этом смотреть на Эль Фаннинг - чрезвычайно одаренную актрису, удивительно тонко и чуть ли не достоверно сумевшую сыграть инопланетянку - может быть чуть интереснее, чем на загримированного человека-амфибию.

В общем, фильм всячески старается напомнить, что Англия – это не только Биг Бен и five o’clock. Англия – это еще и родина панка. И, как пели Sex Pistols, «боже, храни королеву и ее фашистский режим!»

Павел Соломатин,InterMedia

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер

Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти

соцсети

Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).

Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».

Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.

β 16+