Трое российских журналистов погибли в Центральной Африке
Журналист Орхан Джемаль (на фото), оператор Кирилл Радченко и режиссер Александр Расторгуев погибли в Центральноафриканской республике. По данным телеканала «Дождь», они снимали в ЦАР документальный проект о работе «ЧВК Вагнера». Россияне были остановлены на блокпосту, когда ехали из столицы республики Банги в другой город. Что именно с ними произошло, пока неизвестно.
Гибель съемочной группы подтвердили в миссии ООН в ЦАР, а также местные госслужащие. В настоящее время погибшие опознаны.
По данным AFP, тела троих россиян нашли в 23 километрах от города Сибут. Агентство отмечало, что они были убиты неустановленными вооруженными людьми. По предварительным данным, убийство было совершено с целью ограбления, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в полиции ЦАР. Тела погибших были доставлены в город Банги.
О трагедиях Луи де Фюнеса расскажут «Они потрясли мир»
Программу «Они потрясли мир. Луи де Фюнес. Трагедии великого клоуна» покажет Пятый канал 6 декабря 2024 года. Луи де Фюнес – один из самых популярных французских актеров. Фильмы с его участием вот уже полвека пересматривают миллионы зрителей. В списке ста величайших деятелей Пятой республики он занимает 17-ю строчку.
Еще в молодости артист поставил себе задачу рассмешить даже глухого. В итоге он смог вычислить формулу смеха. В 1968 году маленького, лысого, неказистого комика признали лучшим актером Франции. И только самые близкие знали, что на пути к славе великий актер полностью истощил свой запас жизнерадостности. Сам де Фюнес говорил, что «работает комиком только с 9 утра до 7 вечера». А вне экрана он был в лучшем случае молчалив и задумчив, в худшем – либо в депрессии, либо раздражен до истерики.
Будущий гений комедии появился на свет 31 июля 1914 года в пригороде Парижа. Его отец, наследник древнего рода, бежал из Испании во Францию, чтобы жениться на своей избраннице. Обе семьи были категорически против этого брака. Пожар испанской страсти со временем угас. Отец бросил семью, когда маленькому Луи исполнилось всего восемь лет. При этом мужчина успел ещё и стать банкротом. На малыша и его маму обрушилась нищета, которая будет преследовать актера всю жизнь - сначала в реальности, а потом и в кошмарах. Чтобы прокормить детей, мать приводила сына на рынок, где он должен был просить милостыню. А затем и вовсе отправила мальчика в интернат и навещала его только несколько раз в год.
После школы де Фюнес сменил множество занятий: работал курьером, чертежником, счетоводом, скорняком, художником-оформителем витрин, но нигде не задерживался надолго. Его манила сцена. Всё решил случай. Но даже когда Луи де Фюнес стал всемирно знаменитым, считал себя неудачником. В ожидании внезапного краха и нищеты он провел многие годы, не мог нормально спать и везде носил с собой заряженный пистолет. Веселый и обаятельный комиссар на экране в реальной жизни был настоящим домашним тираном. С каждым днем он все больше замыкался в себе и становился все мрачнее, что в итоге привело к катастрофическим последствиям.
С теннисисткой Луизой их сблизили общие интересы – обоим нравился джаз. Роман был ярким и быстротечным. Через несколько месяцев сыграли свадьбу. Рождение сына Даниэля быстро охладило чувства влюбленных.
Как и его отец, Луи де Фюнес ушел от своей первой жены и оставил её с маленьким сыном на руках. А все худшие черты матери, её двуличность, жадность и истеричность, по признанию самого артиста, стали вдохновением для ролей, которые принесли ему славу.
Эфир в 00.10.
«Щелкунчика» в стилистике Тима Бёртона показали на новогодней ёлке Яндекс Афиши
Новогодняя ёлка Яндекс Афиши была устроена 3 декабря 2024 года в ресторане «Турандот». Событие состоялось в преддверии премьеры шоу «Щелкунчик. Королевство летучих мышей», которое пройдет на сцене «ЦСКА Арены».
Актер Станислав Румянцев взял слово, чтобы объявить программу и представить главное событие праздничного вечера — выступление Imperial Orchestra. Артисты исполнили для гостей первые номера из нового шоу «Щелкунчик. Королевство летучих мышей». Шоу – переосмысление новогодней сказки Гофмана в стилистике Тима Бёртона, которое подойдёт для всей семьи. Показы состоятся с 11 по 15 декабря и с 27 по 30 декабря на сцене «ЦСКА Арены».
Гости смогли насладиться музыкальными номерами из грядущего шоу, включая знаменитые «Увертюру» и «Марш» П.И.Чайковского в исполнении девяти музыкантов-виртуозов. Классические произведения звучали по-новому – Imperial Orchestra переосмыслил их, добавив мистическое электронное звучание органа, медных инструментов, хора в стилистике саундтреков Дэнни Эльфмана. Ярким эпизодом программы стало проникновенное соло на виолончели, вдохновленное сериалом «Уэнсдей» Тима Бёртона. Праздничную атмосферу события подчеркнул танцевальный дуэт из первого действия, за перформансом которого последовали зажигательный «Испанский танец» и «Трепак» в исполнении оркестра. «Арабский танец» объединил выступление эквилибристки и звучание дудука, а завершил праздничную программу яркий танцевальный номер под оригинальный трек «Королевство ночи» с элементами современной хореографии в стиле voque и крамп.
Праздничный вечер посетили Ксения Собчак, Яна Рудковская, Ляйсан Утяшева, Мария Миногарова, Станислав Круглицкий, Рената Пиотровски, Наталья Бардо, Татьяна Старикова, Мария Кравцова, Сергей Капков, Яна Расковалова, Полина Киценко, Андрей Фомин и многие другие.
Вадим Андреев задумался об уходе в монастырь
Вадим Андреев заявил, что, скорее всего, примет монашеский постриг в случае кончины жены Галины. С супругой 66-летний артист прожил 47 лет. Воцерковляться он начал 15 лет назад, когда, преодолевая кризис, некоторое время жил отдельно от нее. Вернувшись в семью и перебравшись из Москвы в деревню Ступинского района, Андреев по совету друга-артиста Максима Щеголева наведался в храм, где познакомился с батюшкой, который впоследствии стал его духовником. Спустя время священник посоветовал актеру обвенчаться со своей супругой
- Я в последнее время стал всерьез думать о том, что, если Гали, не дай Бог, первой не станет, у меня дорога одна — в монастырь, — признался Вадим Юрьевич Lady.mail.ru. - Конечно, было бы хорошо старость встретить на сцене, а там — как получится. Тут сложно сказать: сами знаете, человек предполагает, а Бог располагает.