Витас прокатился на летающей тарелке с Nappy Roots (Видео)
Витас записал совместную композицию с американской рэп-группой Nappy Roots, которую некогда продюсировал Канье Уэст. Песня называется «Roll With the Beat», клип на нее опубликован на YouTube.
— Витас возвращается, — говорится в подписи к ролику.
Сюжет клипа начинается на космическом корабле в будущем. Витас предстает в образе дружелюбного инопланетянина в зеркальном костюме, похожем на диско-шар. На летающей тарелке он прибывает на Землю и незамедлительно попадает на клубную вечеринку.
Александр Малинин даст концерт в день рождения
Концерт Александра Малинина состоится в Театре Эстрады 16 ноября 2024 года. В этот день артисту исполнится 66 лет. В день своего рождения Александр Малинин даст большой сольный концерт с участием симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». Будут исполнены всеми любимые романсы и новые произведения маэстро.
- Концерты Малинина — это всегда океан эмоций, это музыка, которая возвышает и волнует, это классика и современное искусство, это высочайшее исполнительское мастерство, многогранный талант и следование традициям русской вокальной школы, ведь артист уже на протяжении 40 лет исполняет русские романсы и они становятся все более проникновенными, глубокими и совершенными, - считают организаторы шоу.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Начало в 19.00.
Дополнительная информация: +7 950) 082-9559 - Станислава Подлявская (пресс-служба продюсерской компании «ШоуАртЛайф»).
«Сплин» исполнил оду Амстердаму «Летучий голландец»
Группа «Сплин» представила новый сингл «Летучий голландец» 4 ноября 2024 года. Премьера песни состоялись в авторской передаче Бориса Гребенщикова* «Аэростат», а ранее «Летучий голландец» уже звучал на концертах группы.
- Саша Васильев просит вам передать, что в данном случае мы имеем дело с «потоком сознания с ярко выраженным амстердамским подтекстом. Песня называется «Летучий голландец», и это ода Амстердаму. Всем тем, кому песня понравится, будет предложена бессрочная шенгенская виза, - рассказал ведущий.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, лидер группы «Сплин» Александр Васильев продал свой загородный дом в Санкт-Петербурге.
* внесен Минюстом РФ в список физических лиц-иноагентов.
Обзор: «Жуткие клипы 90-х и 00-х: из-за них мы боялись смотреть MTV («Агата Кристи», Unkle, Soundgarden и др.)»
2024, «Спасибо, послушаю».
Новый выпуск «Спасибо, послушаю» опубликован в канун Хэллоуина и посвящён, естественно, самым страшным клипам. Это уже второе исследование Андреем Васильевым данной темы, но если в первый раз он обозревал жуткие видео по спискам, составленным музыкальными журналами, то теперь он сосредоточился на собственных детских воспоминаниях и предложениях из комментариев. Так сказать, то, из-за чего школьник Васильев в конце 90-х боялся смотреть MTV. Ведущий сознательно оставил за рамками клипы кровожадных металлистов и видеоработы Николая Баскова, сосредоточившись на «психологических триллерах» от музыки. В выпуске можно услышать много названий разных тревожных расстройств и воспоминаний о подростковых ментальных травмах Андрея Васильева. Отдельного осмысления заслуживает его высказывание про кукольную анимацию, которая «может что угодно превратить в триллер» (далее следовало признание, что он до сих пор не может в темноте смотреть «Домовёнка Кузю», а ведь скоро ещё и фильм выйдет…).
В подборке представлены действительно жутковатые клипы, причём в некоторых больше пугают не спецэффекты, а неизвестность, гротеск и отталкивающие сцены. Тут и Unkle, в «Be There» отправляющий девушку в бесконечное путешествие на метро, и Lamb с ужасными превращениями солистки «B-Line», и Soundgarden с гипертрофированными уродцами в декорациях нормальной жизни «Black Hole Sun», и Aphex Twin с компьютерным беглецом из кунсткамеры в «Rubber Johnny». Выпуск изобилует «кринжовыми отпрысками техно-сатаны» и «вишенками на торте тревожности».
Российская школа мрачного клипмейкерства здесь представлена роликом «Моряк» «Агаты Кристи» (режиссёр Андрей Лукашевич, сценарист Рената Литвинова), где пугают не столько сцена с обезглавленным трупом, сколько Ростислав Хаит, говорящий голосом Литвиновой.
Ещё более гнетущее впечатление оставляют не музыкально-режиссёрские извращённые фантазии, а видеоклипы, снятые по мотивам реальных событий. Так, «Prison Sеx» группы Tool натуралистично осмысляет тему домашнего насилия, а в «Runaway Train» Soul Asylum показывают имена реальных пропавших без вести подростков. И этот симпатичный хит юных зрителей MTV стал ассоциироваться со страхом другого уровня – страхом перед реальностью, перед самой жизнью с её порой жестокими сюжетами.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»