Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Алексей Исаев и Мария Буйносова стали победителями восьмого этапа Arena Moscow Night

16.10.2018 18:07 Музыка Рубрика: Хроника

Восьмой этап вокально-музыкального шоу Arena Moscow Night, организованного Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), состоялся в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно» 15 октября 2018 года. Участниками новой оперной «битвы» стали Дмитрий Подражанец, Мария Буйносова, Александра Конева и Алексей Исаев. Еще двое музыкантов выступали в этот вечер в качестве специальных гостей – это победитель конкурса Metropolitan Opera Competition Андрей Немзер и солист оперной труппы Большого театра Станислав Мостовой. В состав жюри вошли преподаватель вокала Майкл Пол (Нью-Йорк), поэт-песенник, постоянный соавтор Дмитрия Маликова Лилия Виноградова, главный дирижер театра «Новая опера» Ян Латам-Кёниг и участница шоу «Голос» и «Три аккорда», певица, актриса, композитор и телеведущая Мариам Мерабова. Победителями восьмого этапа Arena Moscow Night стали Алексей Исаев (на фото) и Мария Буйносова. Теперь им предстоит принять участие в финальном гала-концерте проекта, который состоится в Золотом зале дворцово-паркового ансамбля «Царицыно» 15 декабря.

– У Алексея Исаева уникальная расцветка голоса и отличная способность доносить посыл до зрителя, – объяснил выбор жюри Ян Латам-Кёниг.

– А мне очень понравилось исполнение Марии Буйносовой. Она прекрасно исполнила партию Джильды из оперы «Риголетто» Верди, – отметила Мариам Мерабова.

В первом отделении участники Arena Moscow Night исполняли арии из опер «Чародейка» П.И.Чайковского, «Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта, «Руслан и Людмила» М.И.Глинки, «Искатели жемчуга» Ж.Бизе, «Отелло» Дж.Верди и др. Во втором отделении некоторые музыканты объединились в дуэты. Алексей Исаев и Александра Конева исполнили сцену Ренато и Амелии из оперетты «Бал-маскарад» Дж.Верди, а Мария Буйносова и Станислав Мостовой показали зрителям дуэт Джильды и Герцога из оперы «Риголетто» того же автора. Классические оперные произведения были дополнены народной песней «Вдоль по Питерской» в исполнении Дмитрия Подражанца и романсом «Здесь хорошо» на музыку Сергея Рахманинова в исполнении Станислава Мостового.

– Я хочу поблагодарить каждого, кто пел, – обратилась к конкурсантам Мариам Мерабова. – Это изумительная работа! Независимо ни от каких решений жюри служите опере, служите музыке, служите во имя будущего! Сейчас это особенно важно.

– Я хочу вам пожелать – будьте всегда самими собой, – добавила Лилия Виноградова. – Может, это банально, но мне кажется, нет ничего важнее, чем жить своим умом. Музыка огромна, безгранична, и каждый может найти в ней свою дорогу!

Айк Григорян с участниками

Аккомпанировал выступающим Роберт Марискин, а ведущими восьмого этапа Arena Moscow Night по традиции стали пианист Айк Григорян, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен и журналист Йосси Тавор. У каждого была своя роль в этот вечер. Айк Григорян объявлял конкурсантов, Тутта Ларсен задавала вопросы гостям и участникам, а Йосси Тавор радовал гостей интересными рассказами о звучавших произведениях. Так, благодаря Йосси Тавору зрители узнали, что часть прозвучавших произведений далеко не сразу получила признание зрителей. Например, «Свадьбу Фигаро» В.А.Моцарта зрители поначалу приняли в Вене без особого восторга, но в Праге эту оперу ждал триумф, после чего к ней снизошла и привередливая венская публика. Еще хуже складывались дела у оперы «Руслан и Людмила» М.И.Глинки. На премьере оперы царская семья покинула ложу после четвертого акта, приведя в отчаяние композитора.

Тутта Ларсен в перерыве между отделениями расспрашивала членов жюри, выясняя их отношение к музыке и происходящему на сцене. В частности, у Майкла Пола она узнала, можно ли быть самим собой, вживаясь в роль на оперной сцене.

– Конечно! – заявил педагог. – Вы должны быть личностями! Мы приходим в оперу на «Отелло» не для того, чтобы каждый раз слышать одну и ту же интерпретацию Яго. Поэтому важно привнести свой собственный опыт, свое прочтение. Когда мы слушаем вас, мы слушаем не только ваш профессиональный голос, но и голос личностный. Когда мы слышим каждого из вас, у вашего персонажа есть собственная история. Именно это люди хотят увидеть и услышать.

Рассуждая на тему необходимости такого проекта, как Arena Moscow Night, Майкл отметил, что самая главная проблема оперы в мире – это ее труднодоступность.

– Чем больше мы сносим барьеров в искусстве, тем лучше, – отметил педагог. – Нам нужно разбить эти границы и расширить их.

– Я, к своему величайшему удовольствию, заметил, как почитают в России оперное искусство, – добавил Ян Латам-Кёниг. – Находиться здесь – это уникальный опыт, который можно получить только в России. В любой другой стране это превратилось бы в караоке.

Кстати, в этот вечер Майкл Пол отмечал свой день рождения. Участники Arena Moscow Night не смогли оставить без внимания это событие и исполнили для педагога хором «Happy Birthday to You», а руководитель НФПП Марина Георгиева подарила имениннику коллекционное издание антологии русской симфонической музыки, выпущенное фирмой грамзаписи «Мелодия». Еще один подарок приготовила для зрителей Мариам Мерабова. Под аккомпанемент своего мужа Армена Мерабова она исполнила песню «Нет, мой милый» в джазовой трактовке.

Партнеры проекта – портал «Культура.РФ», сайт «Одноклассники», зал для торжеств «Пантеон» в «Царицыно», компания Yamaha.

Пресс-служба Национального фонда поддержки правообладателей:pressa@cfund.ru+7-926-099-3301

Мария Буйносова

Йосси Тавор и Лилия Виноградова

Ян Латам-Кёниг

Андрей Немзер

Мариам Мерабова

Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом

02.01.2025 23:11 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, новый сингл, Бонни Тайлер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз шоу».

Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.

В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.

Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов

обложка сингла

2024, HS Music.

Оценка: 8 из 10.

Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.

«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, 5утра
β 16+