«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу
«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

На Международном культурном форуме обсудили технологии создания контента

Круглый стол “Cult&Tech: новая экономика контента” состоялся 16 ноября 2018 года в рамках секции “Массовые коммуникации” Международного культурного форума в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло совместно с информационным агентством ТАСС, а ассоциация IPChain (“Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности”) выступила официальным деловым партнером.

В мероприятии приняли участие президент Ассоциации IPChain, генеральный секретарь Евразийской конфедерации обществ правообладателей (ЕАКОП) Андрей Кричевский, директор международного департамента по вопросам лицензирования SACEM Сесиль Рэп-Вебер, директор по экосистеме Hyperledger Марта Пекарска, основатель Russian VR Seasons Георгий Молодцов, директор по контенту Cinezen Blockchained Entertainment AB Евгения Борисова, продюсер, основатель и генеральный директор Tatatu Андреа Иерволино. Экспертное мнение в рамках секции высказали заместитель генерального директора n’RIS Валерия Брусникина, председатель правления Российского авторского общества (РАО) Максим Дмитриев, а также основатель и владелец юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков. Модераторами дискуссии выступили президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев и телеведущая, журналистка и актриса Татьяна Геворкян.

Союз цифровых технологий и культуры серьезно изменил привычный уклад в работе креативных индустрий. Искусственный интеллект, блокчейн и большие данные открыли мир новых возможностей для оборота творческих продуктов. На круглом столе эксперты рассмотрели самые смелые бизнес-модели и инновационные подходы для эффективного продвижения контента и получения доходов в глобальной цифровой среде.

Павел Катков

Зарубежные спикеры рассказали про блокчейн. Технологию уже давно считают полезной для творческих деятелей и охраны авторских прав, поскольку она прозрачна и позволяет отслеживать, к примеру, просмотры контента и проведение оплаты, а данные из системы нельзя удалить. При этом Павел Катков выразил убеждение, что российские законы пока никак не мешают новым платформам и авторам. Однако надо применять новые технологии чаще, потому что только так можно обнаружить подводные камни, требующие законодательных изменений.

Надо применять, тогда это будет понятно. Надо заключать сделки, смотреть, как они будут выполняться, будут ли споры, чья сторона в спорах будет приниматься судами. Тогда будет понятно, как система работает,заявил Павел Катков.


Сергей Матвеев предложил участникам дискуссии обсудить баланс технологий и культуры. Количество цифровых возможностей для создания контента зашкаливает, но не все успевают осваивать новые технологии в должном темпе. Появилась возможность мгновенного доступа к контенту, однако качественных продуктов при этом не стало пропорционально больше. На фоне роста потока “цифрового мусора” истинным творцам сложно пробиться к своей аудитории.

Другой важной проблемой, появившейся благодаря развитию технологий, спикер назвал пиратство. Интеллектуальные права творцов повсеместно нарушаются благодаря цифровой среде – правовая культура легального использования результатов интеллектуальной и творческой деятельности не успевает за развитием технологий, а авторы теряют в доходах.

– Сегодня все государства инвестируют в развитие технологий, но недостаточно инвестируют в культуру… Правильно ли это? Может, пора остановить технологическую гонку и начать инвестировать в творчество и человеческий капитал? Тогда дисбаланс устранится, – Заявил Сергей Матвеев.

Максим Дмитриев подчеркнул, что в связи с огромным количеством контента, и, соответственно, огромным объемом прав на него, необходимо менять подход и создавать программный продукт для обработки данных.

– Нельзя сказать, что наша деятельность кардинально изменилась в плане работы с правообладателями, она изменилась с технологической точки зрения. РАО участвует в создании инфраструктуры IPChain, основанной на технологии блокчейн, что значительно упрощает и автоматизирует определенные процессы, поскольку узлами IPChain являются крупнейшие правообладатели, государственные структуры, Суд по интеллектуальным правам и другие участники рынка, – отметил он.

Андрей Кричевский подтвердил, что сетевое взаимодействие сейчас - наиболее эффективная модель ведения деятельности:

– Теория транзакционных издержек говорит о том, что если эти издержки будут сведены к нулю, то сделки будут происходить мгновенно, и мы будем жить совсем в другом мире. Понемногу, медленно, но мы к этому движемся, и этому способствуют такие технологии, как блокчейн, разработки Нyperledger и другие технологические платформы. Все это повлечет изменения во взаимодействии со старыми системами, и их роль, в том числе посредническая – начнет исчезать. В сфере интеллектуальной собственности идет переход к индивидуальному управлению правами.

В ходе сессии Евгения Борисова представила киноплатформу для правообладателей Cinezen:

– Мы предлагаем полную прозрачность, все транзакции внутри системы правообладатель сможет отследить. Технология позволяет зрителям напрямую платить правообладателям за просмотры. Кроме того, для продвижения контента мы предлагаем подключаться к процессу и зрителям.

Также она заявила, что любой зритель с помощью этой системы сможет стать дистрибьютором и получать процент от продаж.

В свою очередь Андрей Кричевский заявил, что в модель работы Cinezen заложен принцип работы, используемый пиратским сообществом. Но с принципиальным отличием – эффективной монетизацией и легальным контентом. По сути, Cinezen на практике предлагает бизнес-модель, способную успешно победить бизнес-модель пиратов в конкурентной борьбе.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: Пресс-служба IPQuorum

Мелодраму «Подруги» с Ингой Оболдиной и Евгенией Дмитриевой покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера фильма «Подруги» состоится на телеканале «Россия» 22 февраля 2025 года. Главные роли в мелодраме режиссера Алёны Райнер исполнини Фёдор Добронравов, Евгения Дмитриева, Инга Оболдина, Марина Иванова, Евгений Шумейко, Ольга Павловец, Александр Чернявский, Максим Павлочив и другие.

Вера (Иванова), Надежда (Дмитриева) и Любовь (Оболдина) – три подруги. У них разные характеры и взгляды на мир, но они всегда остаются верными дружбе и вместе преодолевают любые испытания. Когда возвышенная и неприспособленная к жизни Надя остаётся без работы накануне пенсии, она впадает в депрессию. Подруги пытаются «вернуть её к жизни» и находят по интернету её первую и единственную любовь Бориса (Чернявский), с которым они расстались сорок лет назад. От имени Нади подруги ведут с ним переписку и приглашают приехать. Вот только в жизни героини вскоре появится не один, а сразу два кавалера. Уже много лет в Надю безответно влюблён её друг – капитан первого ранга Геннадий (Добронравов)…

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс показа, Инга Оболдина, Евгения Дмитриева, Подруги
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Засаду» с Аароном Экхартом и Джонатаном Ризом Майерсом покажет «Рен ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Засада» состоится на «Рен ТВ» 19 февраля 2025 года. Главные роли в боевике режиссера Марка Бурмана сыграли Аарон Экхарт, Джонатан Риз Майерс, Коннор Паоло, Грегори Симс, Джейсон Дженао, Джордан Джонсон-Хиндс и др.

По сюжету, Капитану Драммонду, возглавляющему группу элитных коммандос, поручено собирать секретную информацию, которая может изменить судьбу войны. На краю джунглей команду атакует подавляющая невидимая сила вражеской армии, и она должна следовать за ней в сложный лабиринт тоннелей Кути, с врагом и ловушками на каждом шагу.

Мировая премьера фильма состоялась в феврале 2023 года, российская – в мае 2024-го.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, Рен-ТВ, анонс показа, Засада

Обзор: «Топ 20 самых трогательных песен в мире, по версии Umanchannel»

кадр из клипа

2025, Александр Уманчук.

Субъективную двадцатку самых слезовыжимательных песен Александр Уманчук составил, объединив два выпуска «Топ 10 самых трогательных песен в мире». Первая десятка посвящена иностранным песням, вторая – русскоязычным. Прежде чем начать спорить с выбором Уманчука, отмечу, что качество его видеоконтента сильно выросло. Если раньше он больше работал «говорящей головой», рассуждающей о том, как поёт тот или иной артист, то теперь каждый пункт его списков талантливо смонтирован и сопровождается адекватными видеоиллюстрациями. То есть Уманчук теперь не только говорит, но и показывает, что очень полезно как для узнаваемости, так и с просветительской точки зрения.

Дело в том, что иностранный список тоскливых произведений у многих зрителей вызовет вопросы типа «кто эти люди» и «что это за песня». Из реальных хитов на все времена тут только «Nothing Compares 2 U» в исполнении Шинейд О'Коннор, а группы Depeche Mode, Coldplay и Radiohead представлены далеко не самыми очевидными треками. Зато сразу можно прослушать их фрагменты и получить от Уманчука справочную информацию об артистах и произведениях. Кроме того, в список вошли и совсем малоизвестные песни, вызывающие у чувствительного Александра слезотечение. За пару минут они вряд ли смогут зацепить и новых поклонников, но вдруг?

Что касается русскоязычного списка, то сюда попало больше общеизвестных треков, хотя некоторые пункты и здесь удивляют – например, русская народная песня «Прощай, радость, жизнь моя» и некое творение группы «Лампабикт». Но в целом эта часть позволяет даже где-то поплакать вместе с ведущем – под «Город золотой», который Уманчуку пели в качестве колыбельной, «Я хочу быть с тобой» или «Знаешь ли ты». Секрет популярности последней у футбольных болельщиков Александр видит в том, что у брутальных бородатых мужиков тоже есть чувства.

Попадание в список «На заре» или «Это всё» довольно спорно, но на объективность Уманчук и не претендует. А «Как быть» в исполнении Александра Серова, сколько бы песня ни казалась вам излишне китчевой, по-прежнему ошеломляет девушек любых возрастов, так что без неё автор обойтись не смог.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа "Знаешь ли ты"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Александр Уманчук
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно