Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core
Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

Данила Козловский: «Я не узнаваемый в масштабах планеты»

О СЕКРЕТЕ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА «ТРЕНЕРА»

- Секрета нет. Какой-то формулы финансового успеха кинокартины не существует. Есть понятные вещи, что это должен быть живой, задевающий тебя эмоциональный сценарий, должна быть правильная команда, которая воплощает все художественные и производственные задачи, художественная группа во главе с режиссером и артистами, а также сильная команда продюсеров. Это — такие фундаментальные и понятные вещи. Но есть масса примеров не только в отечественном, но и мировом кинематографе, когда вроде все составляющие правильные, но почему-то не работают. Поэтому, считаю, здесь всегда есть элемент чуда.

ПРЕДВИДЕЛ ЛИ УСПЕХ ФИЛЬМА?

— Нет, конечно. Только идиот может быть в этом уверен. Конечно, я просыпался и засыпал каждый раз с огромной долей сомнений — и в том, что я делаю, и в том, что мне предстоит сделать. Даже сейчас, когда я уже дистанцировался от этой картины в силу того, что она живет своей жизнью и у меня есть возможность чуть более спокойно на нее посмотреть со стороны, все равно я вижу какие-то ошибки, неточности, понимаю, что некоторые вещи можно и нужно было делать по-другому. Но, с другой стороны, начиная анализировать, понимаю, что в этом случае, может быть, ушла бы какая-то другая энергия, которая есть. Несмотря на то что кино — техническая штука, это еще и очень живой, эмоциональный процесс, в котором участвуют не только режиссеры, артисты и продюсеры, но и все члены съемочной группы. Все, что происходит на площадке, влияет на то, что происходит и в кадре. Я в этом абсолютно, категорично убежден, и никто меня не переубедит.

О РАБОТЕ С АКТРИСОЙ ОЛЬГОЙ ЗУЕВОЙ

— Я не думаю об Оле как о талисмане. Она скорее для меня самобытный, уникальный талант в первую очередь. И тут я, поверьте, объективен — она действительно очень талантливая личность, замечательный сценарист, автор, режиссер. А дальше вопрос — есть ли роль, которая подходит Оле или будет ей интересна. Если да, то можно попробовать, и я с ней поговорю, подумаю. Сейчас не могу сказать про актеров своего будущего фильма, только приступаю к пробам.

О ТЕАТРЕ И КИНО

— Я люблю и театр, и кино и не могу представить свою жизнь ни без того, ни без другого. В кино возможны те вещи, которые невозможны в театре. Но театр, сцена — совершенно магическое место, фантастическое пространство, и то, что происходит между зрителями и актерами на сцене, совершенно невозможно в кино. И здорово, когда есть возможность заниматься и тем и другим.

ТЯЖЕЛО ЛИ ЖИТЬ В ЗЕНИТЕ СЛАВЫ?

— Я очень часто гуляю по Москве, Петербургу, захожу в продуктовые магазины, кафе, рестораны, кто-то оглядывается, для кого-то это совершенно безразлично, неинтересно. Я не из телевизора, который дает максимальную популярность и узнаваемость, я не мелькаю каждый день в новостях. Люди, которым нравится, что я делаю, — просто подходят, смотрят, которым не нравится — не подходят и не смотрят. Сказать, что я ощущаю какую-то тяжесть, нет. Я не узнаваемый в масштабах планеты. У меня есть несколько безумно популярных друзей — просто безумно популярных, и когда я с ними хожу в кафе, рестораны, я понимаю: вот это да. Хотел бы я так? Думаю, нет, потому что очень ценю свое личное пространство и возможность быть самим собой: слушать музыку, петь песни, идти по улице, разговаривать.

О ЖЕЛАНИИ ПОКОРИТЬ ГОЛЛИВУД

- Если у тебя есть желание покорить Голливуд и стать мировой звездой, то это путь в никуда. Если есть желание расширять свое рабочее пространство, географию, свою территорию и работать с большими мастерами — не только нашими, но и за рубежом, то вот этот путь мне интересен. Я уже сейчас так работаю — год снимался в большом, успешном сериале "Викинги". Там огромная роль, мне было интересно, крайне любопытно, и я хотел бы это развивать, потому что здорово так работать. Но переезжать куда-то, покорять — нет.

(Наталья Славина, ТАСС, 17.12.18)

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно