Дарья Мороз: «Мужа или жену найти легче, чем артисту найти режиссера, а режиссеру найти артиста»
О СВОЁМ ПЕРСОНАЖЕ В «СОДЕРЖАНКАХ»
- Лена Широкова — следак, у нее есть какая-то бытовая жизнь, связанная с семьей, мужем, взрослым сыном-подростком. Жизнь эта для нее довольно скучна, ее нутро зажато обстоятельствами и бытом, а в новом мире он обретает свободу во всех смыслах. Лена — персонаж темпераментный, пытается отвлекаться на какие-то мимолетные романы, но, в общем, все это ее не сильно заводит. Как выяснится позже, ее будет заводить, во-первых, реальное чувство, а во-вторых, какая-то совсем другая жизнь, в которую она неожиданно войдет на почве расследуемого дела.
В "Содержанках" вообще мало персонажей, которые живут реальными чувствами, а не расчетом. Так, наверное, и в жизни часто бывает, но у моего персонажа главенствующее все-таки — это сиюсекундная эмоция, истерический выплеск, чувственная сторона дела, что мне нравится. Хотя вроде бы она должна быть расчетливой героиней, логиком, следователем и так далее.
О ПОСТЕЛЬНЫХ СЦЕНАХ В «СОДЕРЖАНКАХ»
- Для меня постельные сцены — вопрос... ну, скажем так, нервный. Потому что кем бы ни был твой партнер, — это все равно чужой человек. Не знаю, как для мужчин, но для женщин это все равно вопрос достаточно интимный. Я глубокий интроверт, и поэтому для меня вообще все вопросы телесности очень закрыты и деликатны. Как, наверное, для любого русского человека — мы же в этом смысле закрытые ребята.
Поэтому готовиться невозможно — возможно только нервничать по этому поводу. А дальше уже многое зависит от партнера: как он себя ведет и насколько вы готовы выдохнуть, расслабиться и сделать это максимально натуралистично. Ведь когда мы смотрим европейские и американские фильмы, мы восхищаемся в первую очередь натуралистичностью происходящего, тем, как они смело и свободно — не пошло, а именно смело и открыто — к этому подходят: к своему телу и к ощущению себя. В "Содержанках" у меня оба партнера, слава богу, были прекрасны.
ОБ ОТКРОВЕННОСТИ В КИНО
- На самом деле, я в этом смысле собой немножко горжусь, потому что если ты идешь в эту профессию не за собственной откровенностью, то тогда ради чего? Я не про оголиться, а про то, что те сцены эротические, которые мы играем, они все равно в первую очередь связаны с человеческими эмоциями. Важно партнерское и человеческое проникновение — оно все равно передается на экран. Если это не происходит, то мы видим туфту, а если происходит — крутую сцену.
О РАБОТЕ С КОНСТАНТИНОМ БОГОМОЛОВЫМ
- Я один из самых древних и стойких людей в его команде, человек, который, по сути, готов на все, потому что понимает ценность происходящего процесса — и для кино и театра нашего в целом, и для себя в частности. Это большая удача и большой для меня шаг. И это именно та стилистика, к которой я стремлюсь.
О МИРНОМ РАЗВОДЕ
- Я считаю, что мужа или жену найти легче, чем артисту найти режиссера, а режиссеру найти артиста. Ведь это немножко другие связи, другой уровень подчинения или взаимодействия и вообще всего. Это не чувственное, а идейное родство.
Мы с Костей прожили вместе в общей сложности почти восемь лет. Все-таки срок. По крайней мере, в моей жизни это самые длительные отношения, которые были. Но я впервые оказалась в ситуации, когда я вне отношений, потому что раньше мне всегда казалось: так, вот сейчас мы "заряжаемся", и это на всю жизнь.
Я поняла, что любовь — это прекрасное мерцающее чувство и глупо расценивать его как "один раз и на всю жизнь". Любовь — это та же энергия. Пока люди наполняют друг друга энергией — это прекрасно. Если эта энергия уходит... Ну, значит, она уходит, и не нужно бояться этого. Да, она ушла. Но если ты постоянно будешь говорить "Нет-нет, вернись", то ничего не изменится — ты только разрушишь себя и человека, с которым ты в этот момент вместе, и ничего хорошего не будет.
ОБ МХТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ОЛЕГА ТАБАКОВА
- Для меня тот театр, который есть сейчас, он не имеет никакого отношения к театру, в котором я работала, миль пардон, 17 лет (15 официально и 17 неофициально). Я пришла в этот театр через полгода-год после того, как туда пришел Табаков. Он меня взял со студенческой скамьи — сначала в "Табакерку", потом во МХТ, — и весь мой театральный опыт связан непосредственно с Олегом Павловичем, ну и впоследствии с Костей, который вошел в эту команду. Я против того, чтобы держаться за стены — я верю, что театр делают люди, команда людей одной крови.
При Олеге Павловиче театр был очень жизнеспособный, очень фертильный, скоростной, быстрый, веселый, живой, озорной — какой угодно. Да, игровой, и, главное, очень активно работающий, в бешеном ритме. Наверное, мы все отчасти в таком бешеном ритме существуем, потому что нас приучил к этому Олег Павлович. А сейчас в театре появилась другая энергия — немножко медленная, плавная, — творческая, но пока что совсем не моя.
О ТОМ, ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ АКТРИСЫ НЕ ГОВОРЯТ О ХАРАССМЕНТЕ
- Мне кажется, что у нас масштаб происходящего — я имею в виду масштаб кинобизнеса и телеиндустрии, — он не настолько великий, чтобы об этом вообще было интересно говорить. Это раз. Во-вторых, русские женщины гораздо более закрытые, чем американки и европейки, — все это считается у нас почему-то очень стыдной темой в принципе. То, что мы как раз раскрываем в "Содержанках", это все для русского человека очень стыдно. И это совершенно неправильно, потому что тело — это часть нас, в общем-то, одна из главных частей. Бог его знает, почему молчат. Наверное, от стыда исключительно. От несвободы, от того, что у нас нет такой степени феминизма, как там.
Наверное, когда мы дозреем до какой-то другой стадии, когда мы скажем: "Мы феминистки", мы будем таким образом доказывать, что мы смелые и готовы говорить об этом. Я могу сказать, что я как раз тот счастливый человек, которого никогда не трогали. В том числе, когда я только-только пришла в театр. Во-первых, я только выпустилась из института, мне было 19, совсем еще малыш. И даже Олег Павлович, который тогда был в полной силе, никогда не позволял себе ни намека, за что я ему очень благодарна.
ПОЧЕМУ ОНА НЕ ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ?
- Я считаю, что как только люди начинают пиариться, то это уже не про любовь и даже не про влюбленность. Как только ты выходишь на уровень пиара, особенно в начале отношений, то для меня это сразу такая галочка — окей, мы все поняли. Я вообще себя называю "тихушница". Я настолько интровертна, что считаю неприличным и ненужным выставлять что-либо напоказ. Поэтому сколько возможно это хранить в тайне, я буду хранить это в тайне. Хорошо, что определенные мужчины тоже так считают.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ И СВОБОДЕ ОТ НИХ
- Я много лет все-таки была замужем, а теперь неожиданно отбиваюсь от количества мужчин, которые вдруг обнаружили, что я свободна. Я не спешу, мне очень нравится свобода, которой я обладаю. Это не про феминизм — это ощущение, что я впервые в своей сознательной взрослой жизни оказалась вне отношений.
(«Сплетник», 01.04.2019)
Хоррор «Домовой» покажет ТВ-3
Телевизионная премьера фильма ужасов «Домовой» состоится на канале на ТВ-3 30 ноября 2024 года. В хорроре режиссера Андрея Загидуллина снялись Олег Чугунов, Василиса Немцова, Виталий Кищенко, Наталия Вдовина, Роза Хайруллина, Георгий Тополага, Игорь Коняхин, Ирина Чипиженко, Ирина Бразговка, Мария Евсеева и др. Музыку написал Алексей Айги.
В центре сюжета двое подростков – Арсений (Чугунов) и Варя (Немцова), осиротевшие после смерти родителей и бабушки. Их берут к себе обеспеченные опекуны (Кищенко и Вдовина). Уезжая из старого дома, брат и сестра, по древней деревенской традиции, берут собой угли из печки и помещают их в камин особняка своих приемных родителей. Тем самым они вызывают к жизни древнее потустороннее зло, которое начинает наводить свои порядки на новом месте.
В российский прокат «Домовой» вышел в апреле.
Эфир в 21.00.
Триллер «Нефариус» с Джорданом Бэлфи и Шоном Патриком Флэнери покажет ТНТ
Российская телевизионная премьера фильма «Нефариус» состоится на ТНТ 27 ноября 2024 года. Главные роли в триллере режиссеров Чака Конзелмана и Кэри Соломона исполнили Джордан Бэлфи, Шон Патрик Флэнери, Том Омер, Гленн Бек, Дэниел Мартин Берки и другие.
По сюжету в день запланированной казни осужденного серийного убийцы (Флэнери) к нему в тюрьму приезжает врач (Бэлфи), чтобы провести психиатрическую экспертизу. Преступник с порога заявляет, что умереть всё равно не сможет, так как является демоном, а психиатр перед уходом совершит три убийства.
В российский прокат «Нефариус» вышел в ноябре 2023 года.
Эфир в 22.00.
Сегодня 70 лет Эмиру Кустурице
24 ноября 2024 года, воскресенье.
Вячеслав Бутусов исполнит хиты «Наутилуса Помпилиуса» за 40 лет.
Владимир Спиваков и НФОР отметят 90-летие Альфреда Шнитке.
«Мураками» сыграет концерт с симфоническим оркестром.
«Зона интересов» Джонатана Глейзера откроет Еврейский кинофестиваль в Москве.
Новый сезон «Синей птицы» покажет «Россия».
Комедию «Бар МоскваЧики» покажет «viju TV1000 русское».
26 лет актёру Пейтону Мейеру.
37 лет актрисе Ренате Реинсве.
41 год актёру Гвилиму Ли.
41 год певице и актрисе Светлане Светиковой.
43 года актёру Денису Шведову.
46 лет актрисе Кэтрин Хайгл.
47 лет актёру Колину Хэнксу.
49 лет басисту группы «Океан Эльзы» Денису Дудко.
50 лет актёру Стивену Мерчанту.
53 года музыкальному критику Юлии Бедеровой.
60 лет актёру Гаррету Диллаханту.
62 года гитаристу Джону Сквайру.
64 года лидеру группы «Крематорий» Армену Григоряну.
66 лет актёру Андрею Смолякову.
70 лет Эмиру Кустурице.
Эмир Кустурица родился 24 ноября 1954 года в Сараево. Югославский и сербский кинорежиссёр и актёр кино, отмеченный наградами крупнейших кинофестивалей Европы, включая две «Золотые пальмовые ветви» Каннского кинофестиваля. Кавалер ордена Почётного легиона, иностранный член Академии наук и искусств Республики Сербской. Кроме работы в кино, Кустурица известен как участник фолк-рок-группы No Smoking Orchestra.
20 лет назад умер писатель Артур Хейли (1920-2004).
33 года назад умер солист группы Queen Фредди Меркьюри (1946-1991).
83 года назад родился телеведущий Александр Масляков (1941-2024).
90 лет назад родился актёр Виктор Сергачёв (1934-2013).
90 лет назад родился композитор Альфред Шнитке (1934-1998).
25 ноября.
Лев Лещенко и Леонид Агутин споют песни на стихи Роберта Рождественского.
Андрей Ильин прочитает «Маленького принца» под музыку Стравинского и Скрябина.
Сериал «Кто быстрее?» с Дмитрием Нагиевым покажет СТС.
30 лет модели Анастасии Квитко.
40 лет назад родился актёр Гаспар Ульель (1984-2022).
45 лет актёру Юэлю Киннаману.
46 лет певице Маре.
62 года музыкальному журналисту Артуру Гаспаряну.
65 лет назад умер актёр Жерар Филип (1922-1959).
80 лет актёру Полу Копли.
80 лет назад родился композитор Марк Минков (1944-2012).
26 ноября.
Алёна Апина возродит хиты «Комбинации» в Кремле.
Концерт-посвящение Эдуарду Артемьеву пройдет в Доме музыки.
Премию «Все цвета джаза» вручат на крыше.
Финал конкурса «Партитура» пройдет в БЗК.
25 лет актрисе Софье Гершевич.
32 года экс-участнице группы «Ранетки» Нюте Байдавлетовой.
34 года певице Рите Оре.
41 год певцу Прохору Шаляпину.
48 лет басисту Ринату Ахмадиеву.
49 лет рэперу и продюсеру DJ Khaled.
49 лет актёру Максиму Аверину.
49 лет певцу и актёру Антону Макарскому.
55 лет актёру Константину Мурзенко.
68 лет актёру Дону Лейку.
85 лет назад родилась певица Тина Тёрнер (1939-2023).
86 лет диктору Анне Шатиловой.
115 лет назад родился драматург Эжен Ионеско (1909-1994).