Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Стратегически комфортные условия для цифровой стандартизации пообещали найти на форуме IPQuorum

Тематическая сессия «Стандарты в IP и IP в стандартах», посвященная созданию качественных цифровых стандартов, подходам к стандартизации интеллектуальной собственности, фиксации творческого участия при разработке стандартов и выплатам вознаграждений прошла в рамках международного стратегического форума IPQuorum 12 апреля 2019 года.

В дискуссии приняли участие руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Абрамов, президент Федерации интеллектуальной собственности (ФИС) Сергей Матвеев, и.о. генерального директора ФГУП «СтандартИнформ» Вячеслав Витушкин, заместитель генерального директора ФГУП «Стандартинформ» Александр Барков, вице-президент по науке и инновациям ФИС Екатерина Чуковская, заведующий лабораторией физики высоких энергий Московского физико-технического института, председатель технического комитета Росстандарта по стандартизации блокчейн Тагир Аушев, заведующий кафедрой математического обеспечения и стандартизации информационных технологий МИРЭА Сергей Головин.

— В России использование патентов в национальных стандартах — редкое явление, — отметил Вячеслав Витушкин. —Причина в том, что когда мы говорим об авторском праве, акты государства у нас по законодательству выведены, они не подпадают под действие гражданского законодательства. И пока мы не решим вопрос с природой национального стандарта, ничего не изменится.

Спикер также обратил внимание участников сессии на то, что «в России потребуется внести изменения в процедуру разработки стандарта для того, чтобы закрепить возможность включения объектов интеллектуальной собственности».

— Для этого надо решить несколько задач. Первая — выработать механизм экспертизы, какой патент или РИД может попасть в интеллектуальный стандарт. А вторая — создать процедуру согласования с правообладателем, можно ли использовать его интеллектуальную собственность, — пояснил г-н Витушкин.

Александр Барков рассказал о системе Smart-стандартов, над которыми сейчас работают недавно созданные технические комитеты Росстандарта.

— Отличительная характеристика новых цифровых стандартов — то, что они созданы исключительно для машин. Это уже сплошной код, исключительно XML-верстка. Такие стандарты невозможно прочитать человеку. И главный вызов для нас — создать подкомитет методологии по цифровым стандартам, — отметил он.

— Получается, что цифровая форма стандарта — это часть производственного процесса, которая ценна тем, что отлажена и позволяет обеспечить качество и безопасность. Smart-стандарт — это не документ, а раз это не документ, значит он охраняется всем набором прав — и авторских, и патентных, — продолжил тезис Александра Баркова Сергей Матвеев.

Подводя итог сессии, он отметил, что «стандарты определяют качество нашей жизни, ведь чем круче разработка, тем лучше, а все крутые разработки охраняются авторским правом».

— Если мы из стандарта убираем охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, значит, этот стандарт непрогрессивный. Следовательно, охраняемая интеллектуальная собственность может быть в стандартах. Если цифровой стандарт начинает оборачиваться как интеллектуальная собственность, владелец стандарта или национальный орган может по кодексу получать отчеты о его использовании. Мы сразу будем видеть, какие стандарты живые, а какие — нет. Самое главное, чтобы формирование стандарта, отказ от прав и открытие лицензии происходили на добровольной основе, — заявил г-н Матвеев.

В заключение Алексей Абрамов пообещал, что тема дискуссии еще не исчерпала себя.

— Мы этот диалог продолжим и совместными усилиями подготовим необходимые законодательные изменения для того, чтобы зафиксировать стратегически комфортные условия для цифровой стандартизации, — отметил он.

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер

Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти

соцсети

Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).

Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».

Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.

β 16+