«Мелодия» выпускает на CD «Парад вундеркиндов» с открытия VIII международного конкурса Чайковского
Фирма «Мелодия» выпустила на CD трансляцию уникального концерта, состоявшегося более 30 лет назад в июньские дни 1986 года. В ней Евгений Кисин, Максим Венгеров и Вадим Репин выступают на открытии VIII Международного конкурса имени П.И.Чайковского. Этот концерт получил позже название «Парад вундеркиндов».
- «Зачем проводить конкурс? Вот они – первые премии!», – думали слушатели, которым так не хотелось в этот вечер покидать Большой зал консерватории, - говорится в описании релиза. - Это был один из тех редких случаев, когда конкурс Чайковского (один из самых сильных по составу участников) запомнился не только лауреатами, но в первую очередь, концертом открытия. После обязательных речей официальных лиц на сцену вышли трое мальчишек, старшему из которых не исполнилось и пятнадцати лет. Евгений Кисин, Вадим Репин, Максим Венгеров… Каждый из них уже успел ярко проявить себя в музыкальной жизни нашей страны, хотя казалось, что главные их триумфы еще впереди. Они смущались, краснели от аплодисментов, заметно волновались, выходя на сцену. Но те, кому довелось быть на том концерте, помнят его до сих пор…
«…Фантастические впечатления», «…на грани возможного», «…незабываемо», «…ничего подобного не слышал и не услышу никогда» – так передавали свои впечатления от концерта члены жюри конкурса – маститые мэтры, профессора ведущих учебных заведений мира, повидавшие немало молодых талантов.
- Каждый из участников не уступал другому в виртуозном блеске, артистизме и уверенности, тонком ощущении стиля исполняемой музыки, - вспоминают свидетели концерта. - Но главное, в каждом уже слышался зрелый артист, мастер, не утерявший при этом «детской» искренности чувств, которой так недостает многим «взрослым» профессионалам!
Виниловые пластинки с трансляцией концерта были выпущены «Мелодией» сразу после конкурса и давно стали фонографической редкостью. Сегодня появилась возможность вновь услышать один из легендарных концертов Москвы второй половины 1980-х годов. Цифровое издание будет доступно в iTunes, Apple Music и других сервисах.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»