Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

Концертные промоутеры рассказали в ТАСС о тяжелом состоянии музыкальной индустрии

05.10.2020 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из ролика

Пресс-конференция, посвященная деятельности концертных агентств и влиянии пандемии на музыкальную отрасль, состоялась в пресс-центре ТАСС в онлайн-формате 5 октября 2020 года.

О работе индустрии в эпоху ограничительных мер рассказали глава SAV Entertainment Надежда Соловьева, президент концертного холдинга Berin Iglesias Art Максим Берин, президент группы компаний NCA Михаил Шурыгин, директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко, директор Crocus City Hall Роман Грачев, директор концертного агентства «Музыкальный город» Александр Рыжов, генеральный директор концертного агентства «Мир» Руслан Михайленко и директор концертного агентства Artistika Ольга Шпигальских.

Надежда Соловьева (на верхнем фото) посетовала, что с марта в российской концертной индустрии ничего не изменилось. Несмотря на то, что в Москве сейчас разрешены выступления в залах вместимостью до 3 000 человек, проводятся далеко не все из запланированных мероприятий, многие зрители попросту пока боятся ходить на концерты. Из положительных моментов Надежда Соловьева выделила лишь создание Ассоциации театрально-концертных организаторов и отлаживание механизма возврата билетов на перенесенные мероприятия.

- Было бы обидно все бросать и идти, например, делать валенки, потому что наша индустрия создавалась годами, и в ней задействовано более полумиллиона человек, - заявила Надежда Соловьева. - Поэтому сейчас мы колоссально нуждаемся в помощи государства. Мы благодарны за то, что уже сделано, но нам нужны новые шаги и разрешения на полное раскрытие залов.

Максим Берин согласился с Надеждой Соловьевой в том, что музыкальный бизнес в мировом масштабе «страдает неимоверно». Промоутеры несут ежедневные расходы по содержанию персонала, которые ничем не покрываются. Выход из ситуации он видит в разрешении на концерты хотя бы в 10 000 человек. Зрители, по оценке эксперта, готовы рисковать и идти концерты. Максим Берин признался, что у его компании сорвалось множество концертов, в частности — тур с участием Энрике Иглесиаса. Многие мероприятия, запланированные на 2020-й, были перенесены на 2021-й год.

Михаил Шурыгин признался, что за 22 года существования его компании ничего подобного не было. У зрителей, помимо страха перед посещением мероприятий, практически не осталось денег на билеты. Михаил Шурыгин старается сохранять рабочие места в своей компании, но удержать 100% своих сотрудников в нынешних условиях не способен. Из позитивных моментов Михаил Шурыгин выделил освоение новых форм управления и эффективное использование онлайн-формата. Но это касается крупных промоутеров, а остальные находятся в плачевном состоянии.

Роман Грачев заметил, что переносятся в основном те мероприятия, за которые промоутеры уже заплатили артистам гонорары. К тому же договорные отношения подразумевают и штрафы, поскольку официально карантин объявлен не был. Сотрудники двух залов Crocus City Hall и океанариума были отправлены в бессрочный отпуск. Колоссальные деньги идут и на содержание площадок. Например, океанариум «съедает» до 15 миллионов рублей в месяц. Тем не менее некоторые мероприятия Crocus City Hall все же проводит. Роман Грачев также выразил надежду, что власти не будут прибегать к таким жестким ограничениям, как весной, поэтому людям будет проще перенести невзгоды, связанные с пандемией.

Дмитрий Гринченко опасается, что если концертные выступления будут запрещены в ближайшее время, то промоутерам придется попросту уходить из профессии. С его точки зрения, индустрия классической музыки сильно пострадала еще и потому, что в ней развита система абонементов - то есть, билеты продаются на много месяцев вперед. Дмитрий Гринченко заметил, что в современной ситуации концертная индустрия должна учиться жить с мыслью, что коронавирус никуда уже не денется, и под него просто нужно учиться подстраиваться.

Ольга Шпигальских призналась, что ее концертное агентство не было готово к такой ситуации ни морально, ни финансово. Мероприятия переносятся, и перспектив пока не видно. Со стороны государства Ольга Шпигальских видит лишь негативную оценку концертной индустрии как потенциальной угрозы с точки зрения эпидемиологической ситуации. Агентство Artistika не может полноценно работать потому, что предпочитает организовывать гастрольные туры, о которых пока не может идти речи.

Комментарий главного редактора InterMedia Евгения Сафронова:

В концертной индустрии - как и во всех культурных (креативных) индустриях - главной ценностью является не обороты, стоимость или объём занятости, а то, что сейчас принято называть модным словом “человеческий капитал” - целая армия опытных и при этом увлеченных организаторов, десятки тысяч авторов и исполнителей, владеющих умами населения всех возрастов и наций. Именно эти люди сейчас лишены возможности участия в развитии общества, страна их уже теряет - и это мощный удар по всей отечественной культуре, потеря целого поколения, дальнейшее снижение влияния и престижа страны на международной арене. К сожалению, руководство государства, как и все последние полвека, всё ещё не осознает серьёзности ситуации - восстановить работу ресторанов или железных дорог можно за пару месяцев, а для восстановления культурных процессов нужны десятилетия и целые поколения. Если сейчас не принять план сохранения отрасли, то можно потерять не только отрасль, но и целые слои общества.

Дмитрий Маликов показал свою свадьбу в «За туманами»

07.06.2024 12:18 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового клипа Дмитрия Маликова «За туманами» состоялась 7 июня 2024 года. Режиссером видео выступил Илья Шпота. В ролике Дмитрий Маликов играет мужчину, которого бросила спутница жизни. Он идет в бар, встречает новую любовь, и эти отношения заканчиваются свадьбой. Роль бармена сыграл Сергей Зверев.

Песня вошла в одноименный альбом певца, который увидел свет одновременно с видеоклипом. Пластинка включает 10 песен, среди которых «Берега», «Дорожная», «Про нас» и др.

Как мы сообщали ранее, премьера нового клипа Дмитрия Маликова на песню «Слезы Питера» (которая тоже вошла в альбом «За туманами») состоялась 2 апреля 2024 года. Режиссером и продюсером ролика выступил Александр Честный. В клипе Дмитрий Маликов предстает в образе космонавта, который пилотирует космический корабль и попутно вспоминает свою жизнь на Земле с любимой девушкой.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Дмитрий Маликов, альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нейромонах Феофан, «Люмен» и «Заточка» начали самые перспективные крауд-кампании

предоставлено пресс-службой Planeta.ru

В честь Дня краудфандинга 7 июня 2024 года была составлена подборка музыкальных крауд-кампаний, которые считаются самыми перспективными. Народное акционирование проводится на ресурсе Planeta.ru, который отмечает в эту же дату свой день рождения.

В честь 15-летия своего проекта Нейромонах Феофан решил переиздать дебютный альбом «В душе Драм, в сердце светлая Русь» на двойном золотом виниле. Все треки были специально пересведены, в новом мастеринге звук осовременен и сделан более актуальным и качественным, как у последних релизов; а трек-лист также получил бонусное песнопение «Притоптать». Лоты дополнены оригинальными концертными экспонатами: костюмом, лаптями или балалайкой Нейромонаха Феофана.

Группа «Люмен» собирается издать свой первый концерт с симфоническим оркестром с помощью краудфандинга. Музыканты уже отсняли выступление в Москве и хотят выпустить видеоверсию, чтобы программу могли увидеть поклонники и в других городах. В рамках крауд-проекта на Planeta.ru предлагается ограниченный тираж винила и компакт-дисков с записью. На данный момент собрано уже больше 4 млн рублей.

На счету у дуэта «Заточка» четыре студийных альбома, последний из которых называется «Острые края». Сейчас группа запустила краудфандинг на Planeta.ru, чтобы снять клип на одноименный сингл с альбома. Для участников кампании группа подготовила оригинальные лоты: видеопоздравление от Юрца или Ильи, Катри-пэк с мерчем дуэта, присутствие на съемочной площадке клипа и, конечно же, альбом «Острые края» на физических носителях.

Spokanki – это профессиональный вокальный ансамбль, исполняющий фолк разных народов мира в авторских аранжировках. Группа исполняет музыку акапелла, используя аутентичные инструменты, например, боураны (ирландские бубны). Крауд-акция “восьми сестер” продлится до конца июля 2024 года. Среди лотов: деревянные значки, шопперы с иллюстрациями, кофейные чашки и другой симпатичный мерч.

Кроме того, после успешного выпуска альбомов «Кофе и сигареты» и «Проституция» на виниле группа «Сегодня ночью» решила продолжить свой краудфандинговый путь и на этот раз собрать средства на издание седьмого и крайнего по счету альбома «Иррациональный Бадминтон». Кампания по изданию альбома продлится еще неделю, а тираж выпустят уже в середине этого лета.

Фото: предоставлено пресс-службой Planeta.ru
Теги: planeta.ru, краудфандинг, эксклюзив

Фаррелл Уильямс рассказывает о своей жизни с помощью Lego

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Piece By Piece» представила 6 июня 2024 года кинокомпания Focus Features. Это байопик автора песен, певца и дизайнера Фаррелла Уильямса, полностью снятый с помощью конструктора Lego и анимации.

- Это уникальный кинематографический опыт, который приглашает зрителей совершить яркое путешествие по жизни иконы культуры Фаррелла Уильямса, - сообщается в синопсисе. - Включите свое воображение и станьте свидетелем эволюции одного из самых инновационных музыкальных умов.

Помимо главного героя в биографическом мультфильме появятся его друзья и коллеги Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг (в виде фигурок Lego и озвученные настоящими артистами) и другие реальные персонажи из жизни героя. Режиссером стал Морган Невилл – обладатель «Оскара» за документальный фильм «В двух шагах от славы», автор документальных лент о Боно, Стиве Мартине и др. В трейлере можно услышать фрагменты хитов Фаррелла, а в самом фильме прозвучит и новая его музыка и песни, написанные специально для саундтрека.

В мировой прокат «Piece By Piece» выйдет 10 октября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Фаррелл Уильямс, байопик, Lego
β 16+