Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Не падайте духом, Алеша Тряпицын! Рецензия на фильм «Человек неунывающий» (ММКФ-2020)

кадр из фильма

Оценка: 9 из 10

Документальный фильм Андрея Кончаловского «Человек неунывающий» был показан на ММКФ 5 октября 2020 года.

Извечный вопрос нашей классики «Кому на Руси жить хорошо?» вновь стоит на повестке дня. Со своей съемочной группой Андрей Кончаловский объездил всю Россию-матушку вдоль и поперек в поисках счастливых людей, обретших смысл жизни и добросовестно исполняющих свое предназначение. Им предстоит порассуждать о том, за что они любят свою Родину, чувствуют ли они себя свободными и счастливыми, что думают о Боге и боятся ли смерти.

Параллельно Андрей Кончаловский концентрирует наше внимание на нескольких судьбах. Молодой аспирант устраивается учителем в сельскую школу Старорусского района. Деятельный программист строит собственный поселок и мотивирует старшеклассников на высокие заработки. Примерный семьянин зарабатывает сбором металлолома и искренне надеется, что такая участь минует его собственных детей…

Как и многие другие большие художники, Андрей Кончаловский пришел в итоге к максимально доступной форме выражения. В его случае чаемая простота синонимична полному стиранию границы между игровым и документальным кино. К этому симбиозу режиссер шел последовательно на протяжении более чем полувека. В «Истории Аси Клячиной, которая любила да не вышла замуж» (1967) невыдуманная хроника российской глубинки перемежалась постановочными монологами. В «Белых ночах почтальона Алексея Тряпицына» (2014) был написан сценарий для получения господдержки, но в итоге лента получилась полностью достоверной картинкой с натуры.

В «Человеке неунывающем» задача оказалась посложнее: не выходя за рамки документального фильма, найти в не самых «хлебных» краях умиротворенных и гармоничных людей, живущих в ладу с собой и со своей страной. Андрей Кончаловский прекрасно отдает себе отчет, что даже в сугубо хроникальном кино может не быть ни слова правды. Тем не менее, упреков в нарочитой лакировке действительности он явно не боится, а людям не подверженным греху уныния, он отдавал предпочтение лишь потому, что таковых найти всегда сложнее, чем недовольных жизнью крикунов.

Трудно сказать, какими методами режиссер добивался предельной естественности от своих героев, но у него это получилось. Вот, например, овдовевший сельский батюшка закручивает банки с огурцами при помощи своих многочисленных чад. У него домашних хлопот полон рот, но он, обзвонив живущих в разных концах поселка прихожан, успевает еще и решить весьма специфическую проблему: сделать так, чтоб звук колокола во время благовеста был слышен всем. Или кубанская редактор поселкового телевидения, которая устраивает на работу своего сына, потому что «своим можно не платить». У всех у них горят глаза и не слышно раздражения в голосе, потому что они увлечены своим любимым делам, четко ставят профессиональные цели и планомерно их добиваются.

На нечеловеческих испытаниях, выпавших на долю некоторых спикеров, Андрей Кончаловский не зацикливается, тем не менее, чувство шока у зрителя порою возникает. Хозяйственный фермер любовно оглядывает свои 20 гектаров, четко намечает необъятный фронт работ и с шутками-прибаутками заботливо поднимает с земли ненужную гайку, потому что в хозяйстве ничего не должно пропадать. И лишь между строк мы узнаем, что у него — рак печени четвертой степени. Волю чувствам дает лишь жена фермера, да и то украдкой — пока он не слышит. А в конце сюжета мы узнаем, что ровно через год после записи этого интервью его не стало.

Встречаем мы в фильме и старого знакомого — философствующего почтальона Алексея Тряпицына, который искренне интересуется, осталась ли у нас в стране еще демократия и признается, что не боится смерти, поскольку каждый новый прожитый день — уже достижение. После таких откровений любые невзгоды кажутся сущими пустяками, а в адрес каждого мелькнувшего на экране соотечественника хочется воскликнуть словами Александра Башлачева: «Какие люди там живут, как хорошо мне с ними!».

Денис Ступников, InterMedia

Ольга Кузьмина приедет из Канн на «Канские каникулы»

предоставлено пресс-службой Okko

Съемки комедийного сериала «Канские каникулы» стартовали в середине декабря 2024 года. Онлайн-кинотеатр Okko совместно с кинокомпанией «Место силы» и продюсерским центром Originals Production расскажет историю светской львицы из французских Канн, которая возвращается в родной сибирский Канск, чтобы найти биологического отца своего сына и получить причитающееся ей наследство.

Шоураннером 12-серийного проекта станет Оксана Мафагел, знакомая зрителям Okko по комедийному сериалу «Миля», над которым она работала в качестве режиссёра и сценариста, а режиссёрское кресло займёт Кирилл Васильев, на счету которого целый ряд успешных проектов, среди которых комедийные сериалы «Инспектор Гаврилов», «Галя, у нас отмена» и «Фитнес». Роли в сериале исполнят Ольга Кузьмина, Максим Костромыкин, Степан Риваль, Ирина Бякова, Сергей Легостаев, Игорь Вуколов и другие.

Учительница французского языка Инна (Ольга Кузьмина) живёт роскошной жизнью в Каннах с богатым французом и сыном Петей (Степан Риваль), которого она родила ещё до переезда в Европу. Внезапно её влиятельный спутник умирает, и женщина, так и не оформившая с ним официальных отношений, остаётся практически без гроша с несовершеннолетним сыном на руках. Но предприимчивый француз, незадолго до смерти, открыл фонд с кругленькой суммой на имя приёмного сына, а так как Пьер несовершеннолетний, деньгами могут распоряжаться только его родители. Инна уверена, что наследство уже у неё в кармане, но представитель банка сообщает, что для получения суммы необходимо разрешение родного отца Пьера, причём, родитель должен лично приехать в банк и собственноручно подписать документ. Инна понятия не имеет, кто именно является биологическим отцом ребёнка и возвращается вместе с Пьером в родной Канск для поисков родственника. По уставу фонда на это у неё есть всего две недели

- Когда я прочитала сценарий и увидела этот огромный объём французского текста, то подумала: «Это, конечно, всё здорово, но я совершенно не говорю по-французски и никогда с ним не сталкивалась», - вспоминает Ольга Кузьмина. – Для меня это была абракадабра. Думала, что не справлюсь. Потом собралась, провела сама с собой беседу и решила, что всё получится. Позанималась неделю с репетитором, разобрала по звукам каждую реплику, расписала транскрипцию на своём никому непонятном языке и уже сейчас мы снимаем сцены на французском. Я горжусь собой! За столь короткий срок я уже могу говорить по-французски, пусть и не сама, а по прописанному тексту, но тем не менее. Что касается самого сценария, то читать его было очень интересно. Там классно прописаны герои, их характеры ― все очень разные, яркие и узнаваемые. И, как и положено в комедии, зачастую они немного утрированы. Думаю, что зрители Okko получат удовольствие от экшна, приключений и веселья. Герои будут постоянно попадать в самые разные невообразимые ситуации и невероятным образом из них выбираться. Интриги будет очень много.  Наша история, в первую очередь, о разных людях (северянах, европейцах), о том, как они сталкиваются и влияют друг на друга. Моя героиня не смогла обустроиться в западном обществе и возвращается на север и оказывается белой вороной. Ей непросто, но мне она очень нравится своей силой и целеустремлённостью. Судьба и обстоятельства бросают её в сумасшедшие приключения, и она со всем справляется. Коня на скаку остановит! Этим мы с ней похожи, идём к своей цели, как бы страшно не было в начале. Берешь и делаешь даже то, что кажется нереальным. Я в жизни так же поступаю, вспомнить хотя бы мой французский. Мерси боку!

Фото: предоставлено пресс-службой Okko На фото: Ольга Кузьмина
Теги: начало съемок, комедийный сериал, сериалы, Ольга Кузьмина, Канские каникулы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Триггер», «Холоп 2» и «Беспринципные» стали самыми популярными на «Кинопоиске» в 2024 году

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» подвёл итоги 2024 года. За год аудитория «Кинопоиска» увеличилась на 30% – в месяц фильмы и сериалы смотрят 14 миллионов подписчиков Плюса (данные за ноябрь 2024 года). Время, которое они провели с онлайн-кинотеатром, выросло на 25% в среднем на подписчика. В среднем за год один подписчик смотрит 34,6 тайтлов и 11 спортивных трансляций. Всего подписчики провели за просмотром «Кинопоиска» 4 669 643 553 часов в 2024 году.

Если фильм или сериал посмотрели больше 1 миллиона подписчиков, значит, премьера получилось громкой и проект достиг массовой аудитории, считает «Кинопоиск». В 2024 году сразу 122 проекта достигли аудитории в миллион подписчиков. Это в два раза больше, чем годом ранее. Самым популярным проектом 2024 года на «Кинопоиске» стал сериал «Триггер»: его за год посмотрели более 5 миллионов подписчиков, а общая аудитория проекта за два года превысила 7,5 млн подписчиков. Сейчас это не только самый популярный проект «Кинопоиска», но и крупнейший по аудитории тайтл в истории онлайн-кинотеатра. В топ-5 года также вошли «Холоп 2» (4,5 млн подписчиков), «Беспринципные», «По щучьему велению» и «Три богатыря и Пуп Земли».

Топ-20 фильмов и сериалов на «Кинопоиске»:

  1. Триггер;
  2. Холоп 2;
  3. Беспринципные;
  4. По щучьему велению;
  5. Три богатыря и Пуп Земли;
  6. Министерство неджентльменских дел;
  7. Игры;
  8. Внутри убийцы;
  9. Иван Васильевич меняет всё;
  10. Три кота;
  11. Маша и Медведь;
  12. Папины дочки. Новые;
  13. Пчеловод;
  14. Иные;
  15. Преступление и наказание;
  16. Последний богатырь. Наследие;
  17. Фишер;
  18. Инспектор Гаврилов;
  19. На автомате;
  20. Трудные подростки.

*Рейтинг составлен по количеству подписчиков, смотревших фильм, сериал или мультфильм в 2024 году. Учитываются подписчики Яндекс Плюса (включая Плюс и Плюс с «Амедиатекой»), которые посмотрели более 2 минут тайтла. К одной подписке Яндекс Плюс можно подключить до 10 устройств, и до 4 аккаунтов, но все устройства и аккаунты считаются в аудиторию проекта лишь один раз и как один подписчик.

Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска
Теги: Кинопоиск, итоги года, Холоп, Триггер, Беспринципные

Новый эпизод мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот» покажут на «Хомяконе» и ТВ-3

постер к сериалу

Российская премьера специального эпизода анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот» состоится в ближайший уикенд. Как сообщает пресс-служба канала ТВ-3, презентация 52-минутной серии «Леди Баг и Супер-Кот: Лондон. На краю времени» запланирована 20 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон».

«ИнтерМедиа» напоминает, что популярный французский мультсериал рассказывает историю супергероев-подростков, которые спасают Париж от злодеев. В новом специальном эпизоде пятого сезона героям предстоит побороться с противниками в Лондоне. Главная героиня Маринетт становится ХроноБаг и объединяется с Банникс, чтобы победить загадочного противника, путешествующего во времени. Кто этот новый суперзлодей и почему он одержим идеей раскрыть тайную супергеройскую личность Маринетт?

Гости фестиваля смогут лично познакомиться с Маринетт. Правда, не с мультгероиней, а с ее официальным голосом в России – актрисой дубляжа Дарьей Фроловой, которая примет участие в паблик-токе и ответит на все вопросы от зрителей.

Французская премьера «Леди Баг и Супер-Кот: Лондон. На краю времени» состоялась в октябре. Российская телевизионная премьера состоится 21 декабря в 18.10 на ТВ-3. А с 22 декабря эпизод будет доступен в онлайн-кинотеатре Kion.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, эпизод, ТВ-3, анонс показа, Леди Баг и Супер-кот
β 16+