Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

На IPQuorum 2021: Tech for Content рассказали, как обеспечить импульс развития новой индустрии

28.04.2021 15:15 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Пленарная сессия «Интеллектуальные права на объекты, созданные в цифре» состоялась в рамках международного форума IPQuorum 2021: Tech for Content 26 апреля в Технопарке «Сколково». Эксперты пришли к выводу, что успешно развивать креативный рынок в цифровом пространстве и защищать права пользователей в нем можно только при всестороннем взаимодействии ведомств, учреждений, профильных сообществ и бизнеса. В планах Министерства культуры России — создать единую автоматизированную систему сведений для театров и музеев по примеру ЕАИС Фонда кино.

- Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах показала свою эффективность. У нас возникла идея подобного рода электронной отчетности по музеям и театрам. Мы могли бы вместе с профессиональным сообществом подумать над ее разработкой, — сказала министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова (на фото) на пленарной сессии «Интеллектуальные права на объекты, созданные «в цифре».

По ее словам, важно обеспечить прозрачность работы учреждений, которая также будет способствовать и защите интеллектуальной собственности. Разработку новой системы ведомство должно обсуждать с учреждениями культуры, профессиональным сообществом и всеми заинтересованными сторонами, включая и бизнес-сообщество. Повышая доступность легального контента, необходимо не забывать о том, что цифровая трансформация пока что произошла не во всех креативных индустриях.

Так, во время пандемии изменения коснулись музейной отрасли, которая в нашей стране традиционно отвечает за популяризацию культурного наследия. Теперь музеи — это не архаичные учреждения, стремящиеся заигрывать с посетителями, а площадки, которые успевают двигаться в ногу со временем. Интересно, что даже камерные музеи сегодня бьются за присутствие «в цифре». Глава Минкультуры России также отметила, что пандемия изменила отношение профессионального сообщества к «цифре».

- Цифровизация сферы культуры позволила в период самоизоляции приобщиться самым разным людям, из разных социальных слоев, разных возрастных групп к сфере культуры, по-иному провести самоизоляцию. Мне кажется, после этого отношение к «цифре» поменялось даже у тех людей, которые относились к этому направлению негативно, — подчеркнула она.

Задолго до появления TikTok успешным креативным бизнесом были телефонные справочники, а теперь о них все забыли, напомнил председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов. Судьбу справочников многие пророчили театрам: предполагалось, что они могут кануть в Лету под натиском кинематографа, но этого не произошло. Единовременное развитие индустрий дало понять, что от исчезновения можно уберечь любой креативный контент, если четко определить его правовой статус, а также ослабить нарастающее противоречие между быстро меняющимися способами использования результатов интеллектуальной деятельности в цифровой форме и законодательством.

- Сегодня, как и в прошлом, одно из главных свойств контента заключается в возможности распространять его среди большого количества людей. Для этого в нашей стране есть достаточно качественная законодательная база, а также цифровые платформы, - считает Игорь Дроздов.

В обществе постепенно формируется представление о том, что для использования интеллектуальной собственности необходимо разрешение авторов и правообладателей. При этом питательной средой для развития легального контента становятся технологии и законодательство, добавил Игорь Дроздов. По его мнению, в нашей стране есть достаточно качественная законодательная база, а цифровые платформы для защиты, дистрибуции и монетизации контента развиваются на достойном уровне.

Вместе с тем важно аккуратно подходить к вопросам регулирования креативных отраслей, поскольку они находятся в «мейнстриме» и особенно чувствительны к различного рода формализациям.

- Важна роль государства как судьи, который видит проблематику и направляет участников процесса. Но, наверное, здесь важно именно направлять, а не жестко строить, — считает президент Ассоциации IPChain, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский. — С другой стороны, когда государство подталкивает участников рынка к секторальным сделкам, которые обеспечивают нормальный баланс интересов, это хорошо и правильно, а главное, такой подход показывает свою эффективность.

Креативные индустрии сочетают в себе творчество и новые технологии. Если убрать одну из этих составляющих, то мы окажемся либо в сфере традиционной культуры, либо исключительно «в цифре». Получается, что эта сфера призвана объединить в себе все самые современные решения. Решить эту задачу поможет Концепция развития креативных индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки, которую Минкультуры разработало совместно с экспертным сообществом и заинтересованными сторонами и недавно представило на рассмотрение правительству РФ. Как пояснила директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова, это первый документ, регламентирующий терминологию и подходы в области креативных индустрий. Еще в прошлом году у творческого бизнеса не было единого терминологического ряда, из-за чего все путали арт-резиденции с кластерами.

- Концепция нас объединила, и теперь мы знаем, что к креативным индустриям относится минимум 14 отраслей. После ее принятия наступит второй этап — мы разработаем меры поддержки креативных отраслей и определим принципы межведомственного взаимодействия для развития творческого бизнеса. В этом плане проведение IPQuorum, фиксированного на теме IP в креативных индустриях, является важным этапом развития креативной повестки в России, которая будет масштабирована и углублена в рамках главного для нас события — Российской креативной недели, — пояснила Марина Абрамова.

Концепция уделяет также большое внимание региональному аспекту развития креативных индустрий, подчеркнула министр культуры республики Татарстан Аирада Аюпова. Во-первых, он призван сформировать среду доверия для творческих предпринимателей. Строго говоря, создать условия абсолютной открытости и прозрачности, при которых креативный бизнес будет замотивирован обращаться за поддержкой к власти. Во-вторых, опираясь на Концепцию, следует системно повышать уважение к результатам интеллектуальной деятельности. Также министр культуры одного из самых инновационных регионов страны призвала активно использовать инструменты защиты интеллектуальных прав, в частности цифровые сервисы депонирования. Депонирование — это серьезный инструмент обеспечения доказательств на тот случай, когда имеет место спор о праве или его нарушение. По словам Андрея Кричевского, этот инструмент, в частности депонирование объектов IP в сервисе n'RIS, помогает существенно снизить расходы на защиту интеллектуальных прав.

Организаторы Форума — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain.

Соорганизаторами и партнерами Форума выступают Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер Форума — холдинг «Газпром-медиа».

Мероприятие пройдет при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), Банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», «Смыслотеки», MEDIANA, Russian Seasons, IPEX, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, n’RIS, IPEX, Universal University.

Информационные партнеры — Forbes, «Российская газета», МИЦ «Известия», Союз журналистов России, информационное агентство InterMedia, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), журнал «КиноРепортер», медиахолдинг «Регионы России», информационное агентство «Федерал Пресс», журналы «Стратегия», «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik, MIXED.NEWS, Kino-Teatr.ru.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: IPQuorum

Алексей Воробьев рассказал о работе со Львом Лещенко, ролях «плохих русских» и желании жениться

08.03.2025 13:30 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Алексей Воробьев рассказал о своем сотрудничестве с Львом Лещенко в интервью порталу «Страсти». Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, их совместная композиция «Шлягер» вышла 27 декабря 2024 года.

- Сижу я ночью за роялем, что-то наигрываю, и появляется припев, - вспоминает Алексей. - Напеваю, и буквально слышу, как это должен петь Лев Валерианович. Через какое-то время мы с ним встречаемся на концерте, я вспоминаю про тот самый припев, и говорю прямо за кулисами: «Лев Валерьянович, я пишу песню, которую мы будем петь вместе. Пока есть только припев. Как закончу демо — пришлю вам на утверждение!». Лев Валерианович торопился, да и мне уже было пора на сцену, так что мы обнялись и разошлись. Я написал аранжировку, а через неделю собрал музыкантов на студии, и только после этого, когда зазвучали настоящие скрипки, трубы, ударные… Когда зазвучал настоящий оркестр, я прислал демо Льву Валериановичу.

Алексей Воробьев признался, что все его песни поначалу «не заходили» слушателям:

- То, что несколько песен из многих десятков, стали хитами — для меня самого загадка. Я вам столько своих песен могу перечислить, в которые душу вкладывал, пытался добиться в звучании чего-то особенного, мечтал, что кто-то не просто услышит, а найдет в словах те подтексты, которые я вкладывал, но так не бывает. Потому несколько лет назад ради эксперимента я решил, что надо перестать вкладывать в музыку душу, чтобы потом не огорчаться, а делать как все — то, что сейчас «в тренде». Но так у меня вообще не получилось. Я вдруг осознал, что так не получаю удовольствия от самого процесса создания музыки. И что сам себя лишаю и радости, и некой формы терапии, которой написание стихов и музыки, безусловно, является. Эксперимент был остановлен, и я сразу же сел писать роман в стихах. Книга, кстати, будет выпущена этим летом.

Артист поделился и некоторыми подробностями своей кинокарьеры, особенно, зарубежной:

- Я множество раз отказывался играть «плохих русских парней» в американском кино. Когда приходят такие предложения, и по описанию персонажа всё сразу понятно, я даже не пробуюсь. Причем, я не против сыграть «плохого парня». Пусть будет плохой, но интересный, а не «однобокий» и заштампованный районный криминал в черной кожаной куртке и золотой цепью на шее. Роль моей мечты — сыграть «хорошего русского», такого русского, на которого всем захочется быть похожими: крутого, лихого, и не теряющего чувства юмора даже в самых сложных жизненных ситуациях. Но такую роль можно ждать всю жизнь, потому я сам написал сценарий, где русский герой даст фору любому Джеймсу Бонду!

Кроме того, Алексей ответил на вопрос о здоровье после перенесенного в молодом возрасте инсульта:

- Инсульт научил меня тому, что бессмысленно пытаться жить полной жизнью, если бережешь себя… Возможно, будь у меня жена, дети, я бы смог разделить понятия жизнь и работа, но пока что моя жизнь и есть работа. Беречь мне себя незачем, и я с удовольствием наслаждаюсь своим самым долгим романом — романом с работой. Это, пожалуй, самые счастливые отношения в моей жизни, в них, действительно, чем больше вкладываешь времени и сил, тем приятнее результат.

Воробьев прояснил и свое недавнее заявление о готовности попрощаться со статусом холостяка:

- На подобные мысли меня сподвигло то, что мне вдруг стало комфортно в одиночестве. Быть свободным на протяжении многих лет — довольно опасно. В какой-то момент жизнь становится настолько упорядочена, что трудно себе представить, что, если кто-то появится рядом — будет еще лучше. Но я неисправимый романтик, и мечтаю встретить ту, ради которой буду просыпаться каждый день. Возможно, простой и привычный уклад жизни превратится в хаос, но это того стоит. Хотя, судя по тому, с какой ненавистью расходятся люди, еще недавно любившие друг друга, брак весьма увлекательное и непредсказуемое мероприятие.

Источник: Страсти Фото: соцсети
Теги: интервью, Алексей Воробьев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Жена Джина Хэкмена умерла от редкого вируса, а он – от старости

кадр из фильма

Стали известны обстоятельства смерти актера Джина Хэкмена и его жены Бетси Аракавы. «ИнтерМедиа» напоминает, что тела 95-летнего мужчины и 65-летней женщины были обнаружены в их доме 26 февраля 2025 года. Обстоятельства их гибели показались полиции подозрительным, поэтому было решено провести тщательное расследование.

Как сообщает CNN, 7 марта на пресс-конференции следователи по делу представили картину произошедшего, составленную на основе медицинской экспертизы. Предположительно, Бетси умерла первой 11 или 12 февраля. Такой вывод был сделан на основании записей с камер видеонаблюдения, которые показали, как она ездила по делам в тот день, а затем использовала брелок, чтобы попасть в закрытый поселок, где они жили с Джином. Ее машину камеры зафиксировали примерно в пять часов вечера.

- 11 февраля на ее компьютере было открыто множество электронных писем. После 11 февраля 2025 года от нее не было никаких дополнительных исходящих сообщений или известной активности, - сообщил шериф округа Санта-Дже Адан Мендоса.

По словам главного судмедэксперта доктора Хизер Джаррелл, Бетси умерла от хантавирусного легочного синдрома, который является «редким инфекционным заболеванием. Оно начинается с гриппоподобных симптомов и быстро прогрессирует до более тяжелой болезни». Вирус передается через мочу, помет и слюну грызунов, согласно данным клиники Майо.

Что касается Джина, следователи полагают, что он умер неделю спустя, 18 февраля, после того, как его кардиостимулятор зафиксировал «аномальную мерцательную аритмию» или аномальный сердечный ритм. Доктор Джаррелл отметила, что посмертное КТ-обследование Джина «показало тяжелое заболевание сердца, включая множественные хирургические процедуры, затрагивающие сердце, доказательства предыдущих сердечных приступов и серьезные изменения в почках из-за хронического высокого кровяного давления». Судмедэксперт также заявила, что у Хэкмена была болезнь Альцгеймера, которая явилась «значительным фактором, способствовавшим его смерти». Она также отметила, что у Джина не было никаких признаков обезвоживания, но она также не нашла никакой пищи в его желудке, «что означает, что он не ел в последнее время». Возможно, актер мог и вовсе не осознавать, что произошло с его женой.

Что касается обнаруженного рядом с супругами трупа одной из трех их собак, то причина ее смерти еще выясняется, точную информацию можно будет получить только после вскрытия. 12-летняя австралийская келпи метис по кличке Зинна находилась дома, в клетке, так как в начале феврале ей было назначено лечение. Вероятно, собака могла также умереть от голода и обезвоживания. А вот два других пса, немецкие овчарки Медведь и Никита, жили во дворе, где и были найдены живыми и вполне здоровыми.

Источник: CNN Фото: кадр из фильма
Теги: причины смерти, Джин Хэкмен

Сегодня 55 лет Тарзану

08.03.2025 08:40 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

8 марта 2025 года, суббота.

Суми Чо, Дима Билан и Хибла Герзмава выступят на ледовом шоу с музыкой Игоря Крутого.

Григорий Лепс и Эмин Агаларов будут нравиться женщинам.

Николай Носков поздравит женщин большим концертом.

Ричард Клайдерман выступит в Москве.

Дарья Мороз, Мария Фомина и Аня Чиповская сыграют «Восемь разгневанных женщин» с Аллой Сигаловой.

Фильмы с Юрой Борисовым покажут в «Октябре» в Международный женский день.

F.P.G поздравит москвичек с женским днем на весеннем концерте.

Оперу о любви и революции «Андре Шенье» покажут в МАМТе.

Фильм «Софи Лорен. Жить, сниматься, любить!» покажет Первый канал в Международный женский день,

Концерт к 8 марта «Будьте счастливы всегда» покажет Первый канал.

Ольга Картункова и Константин Ивлев вступят в кулинарный поединок.

Международный женский день.

20 лет назад Кристина Орбакайте вышла замуж за Михаила Земцова.

21 год актёру Киту Коннору.

32 года певцу Сергею Драгни.

34 года телеведущей Анастасии Ивлеевой.

35 лет певцу Максу Барских.

36 лет актёру Даниле Шевченко.

41 год аккордеонисту Петру Дранге.

42 года телеведущей Ксении Бородиной.

42 года актёру Виктору Добронравову.

45 лет назад в Тбилиси начался фестиваль «Весенние ритмы».

53 года шоумену Стасу Барецкому.

55 лет Тарзану.
Сергей Витальевич Глушко родился 8 марта 1970 года в Мирном. Российский актёр театра, кино и телевидения, певец, автор песен, поэт, бодибилдер, художник и стриптизёр. Наибольших успехов достиг как стриптизёр под псевдонимом Тарзан. Муж певицы Наташи Королёвой.

62 года актёру Павлу Ильину.

78 лет актёру Николаю Чиндяйкину.

81 год барду Сергею Никитину.

5 лет назад умер актёр Макс фон Сюдов (1929-2020).

20 лет назад умерла тележурналистка Нинель Шахова (1935-2005).

9 марта.

Дарья Мороз, Мария Фомина и Аня Чиповская сыграют «Восемь разгневанных женщин» с Аллой Сигаловой.

Оперу о любви и революции «Андре Шенье» покажут в МАМТе.

Пётр Дранга, Евгений Миронов и Сергей Мазаев поздравят женщин.

Натан и Иван Чебанов примут участие в «Богатырских играх».

Всемирный день диджея

34 года певице Кристине Си.

35 лет певице Рите Дакоте.

40 лет рэперу Noize МC (признан иноагентом в РФ).

40 лет актрисе и телеведущей Наталье Медведевой.

42 года актрисе Карине Разумовской.

47 лет актрисе Кэтрин Паркинсон.

52 года актёру Ивану Оганесяну.

55 лет барабанщику группы 30 Seconds to Mars Шеннону Лето.

57 лет трубачу Александру Дитковскому.

61 год актрисе Жюльет Бинош.

64 года лидеру группы «Мегаполис» Олегу Нестерову.

66 лет актёру Тому Амандесу.

67 лет поэту и бизнесмену Михаилу Гуцериеву.

70 лет актрисе Орнелле Мути.

85 лет актрисе Ларисе Голубкиной.

100 лет назад родилась оперная певица Тамара Нижникова (1925-2018).

140 лет назад родилась балерина Тамара Карсавина (1885-1978).

10 марта.

Сериал «Универ. Молодые» покажет ТНТ.

31 год рэперу и актёру Bad Bunny.

38 лет актёру и рэперу Никите Осту.

40 лет фэшн-консультанту Мирославе Думе.

41 год актрисе Оливии Уайлд.

42 года певице Керри Андервуд.

44 года рэперу Карандашу.

48 лет певцу Робину Тику.

49 лет певцу Михаилу Гребенщикову.

52 года модели Еве Герциговой.

53 года актрисе Юлии Сулес.

53 года рэперу и продюсеру Тимбаленду.

54 года актёру Джону Хэмму.

61 год телеведущему Александру Анатольевичу.

67 лет актрисе Шэрон Стоун.

70 лет кинорежиссёру Юлиушу Махульскому.

72 года сценаристу и режиссёру Полу Хаггису.

79 лет актёру Владимиру Гостюхину.

85 лет актёру Чаку Норрису.

85 лет назад умер писатель Михаил Булгаков (1891-1940).

99 лет композитору Александру Зацепину.

125 лет назад родился писатель Борис Виан (1920-1959).

Фото: соцсети На фото: Тарзан
Теги: Тарзан, события дня
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно