Zvonko Group займет пятую часть рынка музыкального стриминга в России
![Мануйлов Филипп](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/361632.jpg)
Презентация группы компаний-лидеров российского музыкального рынка Zvonko Group состоялась на Российской креативной неделе в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» 27 августа 2021 года. Ведущим мероприятия стал управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов.
- Zvonko Group консолидировала тех национальных игроков, которые показали свою эффективность за последние пять лет, когда российский музыкальный рынок трансформировался в рынок музыкального стриминга. Каждый пятый трек, который стримится в России, принадлежит компаниям, вошедшим в Zvonko Group, – сказал он.
В состав музыкального конгломерата вошли:
- Первое музыкальное издательство,
- Национальное музыкальное издательство,
- студия «Союз»,
- «Союз Мьюзик»,
- Effective Records.
Кроме того, к группе присоединились цифровой дистрибьютор FreshTunes и один из крупнейших музыкальных YouTube-каналов StarPro.
Еще одна из важнейших составляющих нового отраслевого гиганта – «Национальный цифровой агрегатор» (НЦА), который в дальнейшем будет переименован в Zvonko Digital. Сейчас это единственный отечественный агрегатор контента, доставляющий музыку до цифровых витрин. Благодаря этому сервису российские компании могут выкладывать контент на более чем 150 цифровых витринах в разных странах мира. Осенью сервис будет представлен в обновленном виде с множеством дополнительных функций.
Благодаря объединению бэк-офиса – финансовых, юридических и отчасти маркетинговых служб – лейблы, вошедшие в Zvonko Group, смогут сосредоточиться на творческих задачах: еще лучше искать артистов и помогать им добиваться успеха.
- Около 30 тысяч новых треков выкладываются ВКонтакте еженедельно. В ситуации переизбытка контента все более критическим становится вопрос его качества. Объединение позволит лейблам высвободить ресурсы и сосредоточиться на содержании, на artist services. Причем речь не об олдскульном продюсировании, когда артиста стригут, красят, одевают и заставляют петь в определенном стиле, а именно о партнерстве, помощи музыкантам в развитии их талантов, – сказал Дмитрий Коннов.
Помимо производства контента Zvonko Group будет заниматься менеджментом, продвижением, дистрибьюцией, содействием в управлении авторскими и смежными правами. Таким образом, в одной коммерческой структуре будут аккумулированы все составляющие музыкального бизнеса. Дмитрий Коннов напомнил, что Россия - чуть ли не единственная страна с развитой музыкальной индустрией, до сих пор не имевшая крупного национального игрока, претендующего на звание «мэйджора». Zvonko Group органически займет эту нишу, при этом сами лейблы сохранят самостоятельность и самобытность.
- Лейблы никто не загоняет в рабство. Наоборот, у них появится больше свободы и возможностей работать с музыкальным контентом. Те вещи, которые можно консолидировать, мы объединим, а те, которые специфичны, оставим независимыми, – отметил эксперт.
Член совета Российского музыкального союза, председатель правления Российского авторского общества Максим Дмитриевотметил, что объединение сильнейших игроков позволит им успешно конкурировать с теми, кто до поры пользовался разрозненностью российского музыкального бизнеса:
- Объединение позволит оперировать большим объемом прав, большим объемом музыки. Чем больше правообладателей, тем лучше условия. Это эволюционный бизнес-процесс, - заявил он.
Максим Дмитриев особо подчеркнул, что цифровой агрегатор в составе Zvonko Group, вполне сможет составить конкуренцию иностранным аналогам за счет дополнительных сервисов (например, по сбору статистики), а также гибкости и открытости российского офиса.
Генеральный директор лейбла «Первое музыкальное издательство» Мария Опарина добавила, что работа с зарубежными агрегаторами сейчас сопряжена с множеством проблем, которых можно избежать, работая с российским сервисом:
- Национальный цифровой агрегатор доступен круглосуточно. Там нет текучки кадров, как в иностранных сервисах, где ты начинаешь переговоры с одним менеджером, потом продолжаешь с другим, а когда песня уже должна выйти в релиз – с третьим, которому первые два забыли передать информацию. Здесь ты общаешься с одними и теми же менеджерами, к тому же более гибкими и лояльными. Мы можем подстраиваться под артистов.
Она подчеркнула, что участие в группе расширяет возможности лейбла и сужает возможности его прямых конкурентов.
- В Zvonko Group вошли многие, и нам больше не надо бегать за одними и теми же артистами и лейблами. А дистрибьюторские компании, оказавшиеся с нами в одной структуре, предоставляют выгодные партнерские условия, – заключила Мария Опарина.
Генеральный директор Effective Records Кирилл Лупинос также отметил, что в условиях острой конкурентной борьбы объединение ключевых лейблов можно только приветствовать.
- Effective Records с радостью поддерживает идею Zvonko Group, так как любой союз независимых лейблов – это попытка дружественного существования на рынке, – отметил он.
Все партнеры уже заслужили репутацию, однако вместе они смогут добиться большего, уверен генеральный директор студии «Союз» Александр Бочков.
- Любые объединения нацелены на усиление своих составных частей на конкурентном рынке. В нашем случае это усиление в области лицензирования, продвижения и дистрибуции музыкального контента, расширение области взаимодействия с авторами, исполнителями и продюсерами, предложение им дополнительных сервисов и возможностей, - заявил он.
Генеральный директор лейбла «Союз Мьюзик» Алексей Аляев отметил, что компании работали в связке уже давно, но сейчас партнерство приобрело организационную форму и название.
- Используя сильные стороны всех компаний, Zvonko Group сможет придумать и развить инструменты, которые позволят участникам холдинга еще успешнее выступать на рынке. Это и оптимизация промо- и маркетинговой стратегии, и предоставление более качественного сервиса артистам, и развитие Национального цифрового агрегатора, который теперь называется Zvonko Digital, и преобразование его в лидирующего агрегатора, который войдет в первую тройку.
Алексей Аляев напомнил, что такие компании как Warner Music и Universal Music тоже представляют собой объединения лейблов, ориентированных на разные музыкальные стили.
- В лице Zvonko Group мы имеем дело с российским мейджором полного цикла со своим агрегатором, с большими промо-возможностями и мощным каталогом, – заключил генеральный директор «Союз Мьюзик».
Ольга Бузова, Мот и Люся Чеботина отметили День святого Валентина в Кремле
![предоставлено пресс-службой Муз-ТВ](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393234.jpg)
Концерт «Праздник для всех влюблённых Муз-ТВ» состоялся 14 февраля 2025 года в Государственном Кремлевском дворце. Артисты преподнесли много приятных сюрпризов своим зрителям. Стас Костюшкин порвал зал своим хитом «Потанцевал», захватив внимание всей женской аудитории зрительного зала. Филипп Киркоров разжёг весеннее настроение в сердцах зрителей своим хитом «Фиолетовая вата». Статус главной «валентинки» вечера закрепила за собой Ольга Бузова, подарив зрителям свою новую песню о чувствах, которые вспыхнули вновь после драматического разрыва, «Неверная». Мот внёс романтики и драмы, исполнив лирическую премьеру «Перемены – это красиво», а Люся Чеботина раскачала зал свежим треком «Москва-Дубай» и поведала о том, что лучше, чем она, бывший уже никого не встретит, в своём громком хите «За бывшего».
В концерте также приняли участие Gayazov$ Brother$, Жасмин, Artik & Asti, Стас Костюшкин, Артём Качер, Зара, Александр Панайотов, Митя Фомин, Валя Карнавал, Юля Гаврилина, Gazan, Filatov & Karas, 5sta Family, ST, Bahh Tee & Turken, Анита Цой, NLO, Amirchik и многие другие.
Артисты поделились своим мнением о празднике и рассказали, как сами к нему относятся:
Ольга Бузова: «Сегодня с утра вся лента наполнена любовью. Мне так радостно смотреть на то, как люди признаются друг другу в чувствах, как мальчики дарят девочкам цветы и готовят вкусные завтраки. Это всегда так заряжает! И я очень люблю этот день, люблю выступать и дарить любовь своей аудитории. Спасибо «Муз-ТВ» за то, что устраиваете такие праздники для зрителей и для нас, артистов! Это лишний повод сказать вам всем: “Я вас люблю!”».
Митя Фомин: «Мне кажется, для любви не нужен день. Не нужно номинально говорить: «Вот это – праздник любви, это – праздник женщин, а это – праздник мужчин». Я считаю, что любовь либо есть, либо её нет. А подтверждать её одним днём как минимум странно. Ну раз такой праздник есть, значит нужно помочь его отметить.
Севиль (Artik & Asti): «Я стараюсь не наделять этот день какой-то особой важностью. Я считаю, что круто проживать каждый день как 14 февраля, вводить какие-то традиции: провожать человека лично, встречать его лично, говорить напутственные слова, писать записки от руки. Конечно, хочется пожелать всем людям не жить одним 14-м февраля, а каждый день говорить друг другу приятные слова. Это так прекрасно, когда без повода ты можешь заставить человеку улыбнуться!
Телеверсию концерта телеканал «Муз-ТВ» покажет 1 марта.
Эфир в 18.30.
100-летний саксофонист Маршалл Аллен выпустил дебютный альбом и установил им два мировых рекорда
![обложка альбома](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393232.jpg)
Лидер Sun Ra Arkestra, известный джазовый и авангардный альт-саксофонист Маршалл Аллен выпустил 14 февраля 2025 года свой дебютный сольный альбом «New Dawn». Этим релизом он установил сразу два мировых рекорда Гиннесса: как самый старый человек, выпустивший дебютный альбом, и как самый старый человек, выпустивший альбом с новым материалом. Оба рекорда ранее принадлежали Тони Беннетту за «Love for Sale» - его совместный альбом 2021 года с Леди Гагой.
Запись проекта началась в мае 2024 года — всего через несколько дней после того, как Аллен отпраздновал свое 100-летие. Новый альбом включает семь треков, созданных Маршаллом с лучшим другом и коллегой по Arkestra Ноэлем Скоттом, а в записи заглавного трека приняла участие Нене Черри. Альбом описывается в пресс-релизе как «любовное письмо пространству-времени, которое передает столетие музыкальной мимолетности и трансцендентности».
В поддержку альбома Аллен, которому 25 мая исполнится 101 год, уже анонсировал пару концертов - 5 апреля в Roulette в Бруклине и 9 апреля в World Café Live в Филадельфии.
Джон Малкович выпустил свой хит из фильма «Опус»
![обложка сингла](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393230.jpg)
Премьера сингла «Dina, Simone» из фильма «Опус» состоялась 14 февраля 2025 года. Композицию исполняет актер Джона Малкович в образе своего персонажа – поп-звезды Моретти. Продюсерами трека, напоминающего типичный хит 1980-90-х годов, выступили Найл Роджерс и американский соул и R’n’B-исполнитель The Dream.
«ИнтерМедиа» напоминает, что хоррор режиссера Марка Энтони Грина рассказывает о молодой журналистке Эриел Эктор (Айо Эдебири), которую приглашают в отдаленное поместье легендарного поп-исполнителя Моретти (Малкович), исчезнувшего тридцать лет назад при таинственных обстоятельствах. Окруженная культом поклонников звезды и опьяненных гостей, девушка быстро понимает, что оказалась в центре его хитроумного плана.
В фильме также снялись Мюррей Бартлетт, Эмбер Мидфандер, Стефани Суганами, Янг Мазино, Татанка Минс, Джульетт Льюис и другие.
«Dina, Simone» - один из трех оригинальных треков, исполненных Малковичем фильма. Мини-альбом «Opus: The Moretti» выйдет 14 марта - одновременно с началом американского проката «Опуса». В российских кинотеатрах фильм можно будет посмотреть с 13-го числа.
Перед премьерой фильма на фестивале Sundance в январе Малкович рассказал e о том, как с помощью звукозаписывающей команды он добился голоса, который у него был «8 миллиардов неотфильтрованных Camels назад».
- Марк Энтони сказал мне, что он собирается получить отличную музыку, и я сомневался в этом, просто потому что я думаю, что это очень трудно сделать. Затем я получил эти три песни, и подумал: «Ну, это будет вызов», потому что я не пел никакой поп-музыки, наверное, лет 40 или больше.