Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

На Российской креативной неделе обсудили, зачем регионам музыкальные фестивали

31.08.2021 15:40 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Филипп Мануйлов

Дискуссия на тему «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» состоялась 28 августа 2021 года на Российской креативной неделе в павильоне «Музыка и саунд-дизайн».

В событии приняли участие организаторы музыкальных мероприятий:

  • основательница и президент фестиваля «Усадьба Jazz», генеральный продюсер проекта «Усадьба Jazz Kids» Мария Сёмушкина,
  • генеральный директор музыкального фестиваля Fox Rock Festival и лейбла StartUp Music Валерий Дробыш,
  • руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин,
  • исполнительный директор компании Igor Butman Music Group (IBMG) и Фонда Игоря Бутмана Роман Христюк.

Даже у тех фестивалей, которые изначально были только московскими, в последние годы наблюдается тренд на распространение в регионы. Эта черта роднит их с западной музыкальной индустрией, где масштабные события предпочитают проводить не в большом городе, а в небольших населённых пунктах или на природе. В ходе дискуссии эксперты обсудили, как фестивали трансформируют среду регионов, и рассказали о собственном опыте организации мероприятий.

Мария Сёмушкина

Мария Сёмушкина отметила, что каждый город имеет свою культурную среду, в которую необходимо погружаться при подготовке фестиваля. Крайне важно дружить с местными художниками, рестораторами, понимать культурный код местности. Например, в Санкт-Петербурге всегда найдется слушатель для серьёзного интеллектуального джаза, а в Воронеже или Сочи его не примут. Не менее важно учить людей в регионах работать на столичном уровне, а зрителям давать ощущение внутренней свободы - когда во время фестиваля можно не только слушать музыку, но и заниматься йогой, рисовать.

- Провести столичный фестиваль в регионе – это вытянуть лучший ресурс из города, показать городу его собственные возможности.

Валерий Дробыш

Валерий Дробыш рассказал, что первоначальной миссией Fox Rock Festival была помощь молодым музыкантам, особенно альтернативным, в предоставлении сцены, возможности быть услышанными и увиденными своей аудиторией. Однако в 2021 году фестиваль прошел впервые, и в городе его проведения - Липецке - обнаружилось много креативных людей и компаний, которые хотят проявить себя на месте, а не уехать в мегаполисы. Так что еще одной миссией фестиваля - уже на 2022 год - стало взращивание малого бизнеса Липецка и области, развитие местного креативного населения.

Фестиваль «Таврида», по словам Сергея Першина, изначально располагался в таком месте, где это помогло бы развить территорию. В результате он действительно стал якорным проектом для Судака и окружающих населённых пунктов. В числе заслуг организаторов - рекультивация полигона ТКО, поддержка экобаланса на мысе Меганом, защита от хаотичной застройки бухты Капсель, создание 500 рабочих мест (сейчас в городе строится Университет креативных индустрий), проведение новых инженерных коммуникаций.

- «Таврида» – это не только люди на площадке, это еще и ответственность за территорию и развитие местного сообщества, - подытожил эксперт.

Сергей Першин

Глобальная миссия Igor Butman Music Group – поддержка молодых музыкантов, и с этой целью компания в числе прочего организует 12 фестивалей. Однако у каждого из таких мероприятий есть и собственная миссия, рассказал исполнительный директор Роман Христюк. «Сахалин Хоккайдо Jazz» формирует межкультурные связи, в результате чего российские музыканты становятся все более востребованными в Японии. «Сочи Jazz Festival» способствует внутрироссийскому туризму, как отчасти и «Moscow Jazz Festival»: «в столице не хватало именного джазового фестиваля». «Триумф джаза» (Москва) и «Фестиваль музыкального юмора» (Челябинск) - создали среду для новых музыкальных учреждений – соответственно, «Академии джаза» и «Детской школы джаза», благодаря которым формируется будущее индустрии.

Каждый из участников дискуссии отметил, насколько важно вовлекать в проведение региональных мероприятий местные молодые таланты. Так, «Таврида» подключает к фестивалю не только музыкантов, но и дизайнеров, фэшн-художников, других представителей креативной молодёжи. Фактически для них это своего рода социальная лестница:

- Но это не лифт, который тебя везёт, а именно лестница, по которой надо взбираться самому, - отметил Сергей Першин.

Роман Христюк

Роман Христюк со временем планирует сделать такой региональный фестиваль, где как минимум половина участников была бы местной. Валерий Дробыш уже сейчас планирует расширять географию Fox Rock Festival, подключая не только липецких, но и воронежских и тамбовских музыкантов, а Мария Сёмушкина с 2008 года проводит целый музыкальный кэмп с все той же целью.

Встреча показала, что, несмотря на продолжающийся кризис музыкальной индустрии, организаторы российских фестивалей прилагают немало усилий, чтобы развивать креативную сферу и предпринимательство в регионах, и это уже сейчас влияет на культурный и экономический ландшафт страны. Особенно заметными эти изменения могут стать после отмены ограничений для массовых мероприятий, введенных в связи с пандемией.

Тилль Линдеманн показал новую песню и анонсировал тур

21.12.2024 17:25 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Тилль Линдеманн выпустил 20 декабря 2024 новый сингл «Meine Welt» (в переводе с немецкого «Мой мир» - Прим. «ИнтерМедиа»). Автором музыки и продюсером трека выступил молодой немецкий музыкант Николас Людвиг, слова написал сам Тилль. Это уже третья сольная вещь лидера Rammstein, вышедшая в текущем году, после «Entre Dos Tierras» и «Übers Meer» («Через море»). «ИнтерМедиа» напоминает, что в ноябре 2023 года Тилль выпустил сольный альбом «Zunge».

Новая песня дала название европейскому туру, в который Линдеманн планирует отправиться в октябре 2025 года. А будущем летом у него запланированы выступления на нескольких фестивалях.

Фото: обложка сингла
Теги: Тилль Линдеманн, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

SZA выпустила расширенную версию альбома «SOS» и клип с Беном Стиллером

21.12.2024 16:21 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз альбома певицы SZA «SOS Deluxe: Lana» состоялся 20 декабря 2024 года. Как следует из названия, это делюкс-версия ее второй студийной пластинки «SOS», вышедшей в 2022 году. Расширенное издание дополнено 15-ю новыми треками (так что общее их количество составляет 38). В их числе дуэт «30 for 30» с Кендриком Ламаром, с которым SZA отправится в совместный тур в 2025 году.

В день выхода альбома состоялась и премьера клипа на еще одну новую песню «Drive». Главную роль в видео, снятом режиссером Брэдли Дж. Колдером, исполнил актер Бен Стиллер. По сюжету, он едет на машине по пустынному ночному шоссе, подпевая звучащей песне и периодически совершая странные действия: высовывается из окна, выходит и танцует и т.п. В финале действие перемещается в лес, где зрители видят обнаженную SZA в образе то ли нимфы, то ли какого-то огромного насекомого. В таком же виде она предстает на обложке альбома.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Бен Стиллер, переиздание альбома, SZA

Группа Reflex отмечает 25-летие

21.12.2024 11:14 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой группы

Группа Reflex отмечает свое 25-летие. Вячеслав Тюрин и Ирина Нельсон напомнили агентству «ИнтерМедиа», что 16 декабря 1999 года на радиостанции «Европа плюс» состоялась премьера песни «Дальний свет». Этот момент стал отправной точкой в истории популярного поп-проекта, который вскоре покорил не только российские, но и международные чарты. Песня «Дальний свет» была настолько яркой, а клип таким нестандартным для русской музыки того времени, что представители музыкальных лейблов страны даже подумали, что это какой-то европейский проект, вспоминают Вячеслав Тюрин и Ирина Нельсон.

Однако амбициозные создатели музыки Reflex считают годом рождения своей группы год первого по-настоящему большого успеха.

- Тогда, 16 декабря 1999 года, выпустив «Дальний свет», мы словно зачали ребёнка, — говорит композитор Вячеслав Тюрин. — А настоящее рождение Reflex мы, конечно же, считаем от песни «Сойти с ума». От нашего первого по-настоящему большого успеха.

Оглушительно выстрелившая буквально на всех радиостанциях России в 2000 году, песня установила все возможные и невозможные рекорды по продолжительности нахождения в радиоэфирах и топ-чартах. Поэтому лидеры Reflex своим годом рождения считают именно 2000-й. А вот дату менять не стали —16 декабря.

С 2000 года коллектив выдавая хит за хитом: «Сойти с ума», «Первый раз», «Потому что не было тебя», «Падали звезды», «Нон Стоп», «Танцы» — и это лишь малая часть песен, которые знает буквально каждый. Музыка Reflex живет уже третье поколение, их песни перепевают молодые артисты, а группа продолжает выпускать новые синглы. Средний возраст слушателя Reflex, по данным ВЦИОМ, 25-35 лет. Песни Reflex не стареют, как и сама группа, и её бессменная солистка, «золотой голос Reflex» Ирина Нельсон.

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: юбилей, Рефлекс, новости партнеров
β 16+