Кирилл Сафонов: «Хороший ты родитель или нет, дети скажут, когда вырастут»
О СВОЕМ ГЕРОЕ В СЕРИАЛЕ «КРИМИНАЛЬНЫЙ ДОКТОР»
— У Андрея достаточно скверный характер, поэтому он и остался звездой хирургии в небольшом городе. Когда начинается история, этот персонаж вновь полностью поглощен работой. И зачастую Андрей даже не замечает людей, которые его окружают. Смирнов сгорает на работе и профессиональные качества ставит выше человеческих. Достаточно тяжелый в общении человек со сложной личной жизнью.
Нет такой границы, после которой он решает ступить на криминальную дорожку. Криминал затягивает Андрея постепенно – да так, что не оставляет герою выбора. Но благодаря этому он проходит очень интересные этапы внутреннего развития. Испытания делают моего героя добрее к людям, и он открывает в себе новые грани, понимая, что человеческое все-таки важнее профессионального.
О ТОМ, ЧЕМ ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА РОЛЬ
— Когда интересно выстраивать историю преображения персонажа, понимая, что он меняется и как это делает – в этом и состоит суть профессии. Важно показать момент преломления – каким человек пришел в историю, что с ним произошло, и как эти события повлияли на него.
О ТОМ, ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В РОЛИ АНДРЕЯ СМИРНОВА
— Представить себе, что ты врач и не просто врач, а человек, который постоянно имеет дело с человеческой жизнью. И здесь нельзя оперировать понятиями «успех» и «неуспех». Мол, сегодня не получилось, поехали до следующего успеха.
Здесь каждая твоя ошибка – это чья-то беда. Во-первых, нужно принять этот факт, свыкнуться с ним. Потому что для профессиональных врачей это уже должно стать штатной ситуацией. Они это понимают. И мне кажется, что понять, как принять такую ситуацию и жить с ней, — это, конечно, очень сложно.
О ПЕРФЕКЦИОНИЗМЕ
— В этом мы с персонажем чем-то похожи. У меня в работе тоже есть перфекционизм, который где-то помогает, а иногда и мешает. Но со временем и приобретенным опытом я научился находить баланс.
О ТВОРЧЕСКОМ ОТПУСКЕ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СЫНА
- Тогда я не знал, что начнется пандемия и придется уходить в еще больший отпуск. Мне кажется, что это замечательное время с женой и сыном, которое дало нам правильное направление на дальнейшее.
О ТОМ, КАК БЫТЬ ХОРОШИМ РОДИТЕЛЕМ
— Я не знаю. Я стараюсь быть им. Хороший ты родитель или нет, дети скажут, когда вырастут. А может, и не скажут. Вообще, я стараюсь передать то, что мне дала мать и недодал отец. Я исхожу из этого.
О РАБОТЕ С АННОЙ СНАТКИНОЙ ЧЕРЕЗ 15 ЛЕТ ПОСЛЕ «ТАТЬЯНИНОГО ДНЯ»
— Первое время было непривычно. Аня выглядит замечательно, и казалось, что не прошло столько лет. И мы вновь оказались там же, где и были когда-то.
Говорят, что нельзя войти в одну реку дважды, но я ждал этой встречи. И переживал, как все пройдет. Но в итоге я увидел на площадке своего родного человека, замечательную актрису. Так что все переживания о том, что прошло столько лет, а мы снова на площадке, были напрасны.
(«Телепрограмма», 11.10.21)
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.