Андрей Кончаловский ищет двойников исторических личностей начала XX века для нового сериала
Андрей Кончаловский приступает к работе над новым проектом. О творческих планах режиссер рассказал в своих аккаунтах в соцсетях.
- Это будет сериал о людях, которые имели непосредственное отношение к Октябрьской революции, и событиях, которые происходили в России в период с 1904 по 1924 год, - говорит Кончаловский. - Это самый бурный период в истории нашей страны, он повлиял на судьбу всего мира в XX веке. Я шел к этому проекту много лет и считаю его очень важным. Это будет попытка по-новому взглянуть на ту непростую эпоху.
Пока проект находится на начальном этапе производства – в поиске актеров, в связи с чем режиссер обратился с просьбой к своим подписчикам.
- Моя команда уже запустила кастинг, - рассказал он. - Вы знаете, что я часто снимаю в своих фильмах обычных людей, не профессиональных артистов. Этот сериал не будет исключением. Мы ищем людей, которые обладают портретным сходством с историческими персонажами, реальными участниками событий того времени. Я прошу вашей помощи в поиске. В течение нескольких ближайших недель я буду выкладывать на своих страницах в соцсетях портреты людей, хорошо известных вам по учебникам истории и литературы. Возможно, вы узнаете в этих лицах кого-то из своих знакомых. Возможно, вы сами похожи на этих героев. Я попрошу вас прислать нам фотографии и заполнить анкету, а моя группа кастинга внимательно изучит все заявки и пригласит на пробы в Москву тех, кто подходит по своим внешним данным.
По словам Кончаловского, специальных актерских навыков от претендентов не требуется:
- Все, что нужно для участия в съемках, – это портретное сходство с историческими персонажами. Если вы им обладаете, то неважно, есть ли у вас опыт, владеете ли вы актерским мастерством. Только портретное сходство – остальное не имеет значения. Я абсолютно убежден, что в каждом живет артист, нужно только помочь человеку это осознать. Это я беру на себя.
У сериала «Жуки» будет четвертый сезон
Стартовали съемки продолжения популярного комедийного сериала «Жуки» канала ТНТ. Об этом сообщает пресс-служба телекомпании и Comedy Club Production. К своим ролям вернутся Вячеслав Чепурченко, Павел Комаров, Вадим Дубровин, Максим Лагашкин, Екатерина Стулова, Марьяна Спивак, Владимир Епифанцев, Виктор Бычков, Игорь Верник, Анатолий Журавлев и другие актеры. Команда авторов проекта останется прежней: за сценарий отвечают Максим Пешков, Сергей Нотариус и Артём Клинков. Также Максим Пешков снова выступит в качестве режиссёра-постановщика, а Сергей Нотариус – креативного продюсера.
Несмотря на то, что третий сезон, вышедший в эфир ТНТ в 2022 году, позиционировался как финальный, было решено продлить проект на четвертый. Событие будут развиваться через полтора года. Никита (Чепурченко) возвращается в деревню Жуки, чтоб официально оформить дембель, ведь альтернативная служба парней в деревне закончилась. Но на празднование этого события заявляется новый губернатор области Валентин Михайлович Юдин - он хочет «хайпануть» и снять сюжет о талантливых разработчиках приложения, которые прославили его область. Во время застолья губернатору приходит идея снести Жуки, а на их месте построить современный научный кластер. Так у участкового Маслова (Лагашкин) и компании друзей появляется новый враг и главная задача - во что бы то ни стало отбить родную деревню.
- Нас вдохновила волна откликов и просьб не заканчивать сериал «Жуки», потому что для зрителей эта светлая история и герои стали родными, - признается режиссер Максим Пешков. - Они стали семьей. У нас осталось ощущение, что история не рассказана до конца, и всем любопытно, как сложилась жизнь наших персонажей. Поэтому мы захотели вернуться в Жуки. Все герои, как и живые люди, безусловно, изменились, но в то же время остались самими собой. Такой вот парадокс. А что касается новых героев – конечно, они появятся и поставят под угрозу существование Жуков в принципе. Получится у них добиться своего или нет… давайте смотреть!
Герой Ивана Янковского из «Плейлиста волонтера» повзрослеет в «Пиарщике»
Фильм рабочим названием «Пиарщик» представил режиссер кинокартины Михаил Свешников на питчинге Фонда кино 23 мая 2024 года. В нем Иван Янковский вернется к роли главного героя сериала «Плейлист волонтера» Михаила Штапича, сообщают «Известия». Он сыграет повзрослевшую версию этого героя, который оставил волонтерство, но не перестал верить в людей и помогать. Вместе с Янковским в актерском составе заявлены Марина Васильева и Тимофей Трибунцев.
- Это очень простая история о том, как важно в этой жизни найти свое место и тех людей, с кем тебе комфортно, успокоиться, что любовь и внутреннюю гармонию можно найти в маленьком северном поселке Кряжево на бумажном производстве туалетной бумаги, которое организовано в этой деревне, - рассказал режиссер.
Фильм будет снят по книге «Устойчивое развитие» Артема Ляшенко, автора романа «Плейлист волонтера», на пленку с оператором-постановщиком Ильей Авербахом. Продюсер картины Юлия Мишкенене отметила, что фильм станет ироничной комедийной историей в сочетании с драмой, которая покажет реальное производство и проблемы, которые там существуют. Режиссер выразил мнение, что название «Пиарщик» является скорее саркастическим.
- Мы решили добиться такого теплого и лампового, немного даже «советского» изображения, потому что в деревне Кряжево всё немного остановилось во времени, - рассказал Михаил Свешников. - «Пиарщик» — скорее саркастическое название этого фильма, потому что всё, с чем у обычного зрителя или читателя ассоциируется работа пиарщика — красивые костюмы и пресс-релизы, — это всё абсолютная противоположность тому, чем будет заниматься Михаил Штапич в этом фильме.
Ранее стало известно, что начало съемок байопика «Хой» о группе «Сектор Газа» студии «Чеховъ» запланировано на осень 2024 года. Действие ленты разворачивается летом 2000 года, накануне смерти Юрия Хоя.
Лариса Гузеева рассказала, как Эльдар Рязанов научил ее носить платья
Эксклюзивное интервью Ларисы Гузеевой выйдет в программе «Подкаст.Лаб» на Первом канале 23 мая 2024 года. Оно будет приурочено к юбилею артистки, которой в этот день исполнилось 65 лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Актриса рассказала о своем детстве, мечтах, любви, актерских удачах и неудачах и романе с телевидением писателю, ректору Литературного института имени Горького - ведущему подкаста «Жизнь замечательных» Алексею Варламову.
- Я родилась и росла в то время, когда все молодые о чем-то еще мечтали, - сказала Гузеева. - Сейчас этого почти нет, за мечтой никто не гонится – ни на север, ни на юг, ни в столицу. Сейчас у детей и подростков мечты онлайн. Никто не летит куда-то, чтобы себя попробовать, испытать. Мало таких историй. Я не мечтала о любви. И выйти замуж не мечтала. Я мечтала жить с мамой. Представляла, как я перевезу маму к себе, у меня будет комната в коммуналке, я разделю шкафом комнату пополам – с одной стороны она будет жить, с другой – я. Ни о принцах, ни о замужестве, ни о детях я не грезила. Может быть, поэтому они поздно у меня появились. Я мечтала стать артисткой.
Когда речь зашла о бедности и богатстве, Лариса Гузеева призналась, что не была «продвинутой девочкой».
- Всего боялась, вокруг были дети великих – Илона, дочка Пьехи, Наташа - дочка Колкера и Пахоменко, Ваня - сын балерины Осипенко. Я робела и очень стеснялась бедности своей, - сказала она. - Но я была модной. Одевалась со школы лучше всех. Мама от бедности шила. Ну, и я была ничего себе внешне – длинные волосы, короткие юбки. Я стеснялась именно безденежья. Мне казалось, что я не могу с однокурсниками куда-то пойти, потому что - где они и где я. «Сайгон» (кафе, где была тусовка героев андеграунда и творческой интеллигенции) около Литейного и Невского для меня открылся, когда я «оперилась» - курсе на третьем, наверное. И тогда я познакомилась с Курёхиным.
Актриса считает, что вы театральный институт все поступают «немножко больные на голову с манией величия».
- Мы же все туда идем народными артистами с ощущением, что ты все можешь, - объяснила Гузеева. - Мастер говорил нам: артисты не нужны никому, театры переполнены, студии переполнены. Вот вы двое будете работать, а все остальные нет, вы ленивые. И твоя самооценка падала ниже плинтуса. Это даже не конкуренция, само представление о жизни меняется. Понимаешь, что на каникулах нужно не на море ехать, а много читать. А до этого ты думал, что артисту это совершенно необязательно.
В фильм «Место встречи изменить нельзя» Лариса Гузеева попала благодаря своему желанию познакомиться в Владимиром Высоцким.
- Да какая роль, о чем вы? Мой приятель – эпизодник, работал с Говорухиным. Он сказал: «Хочешь познакомиться с Высоцким?» А кто же не хочет? Мне было 18 лет, я сказала: «Да!» И он позвал меня на съемки, - рассказала она. - Потом мы очень дружили с Говорухиным, и я как-то спросила: «Слава, а ты знаешь, что я снималась у тебя?»
Конечно, он не знал, но у меня сохранился квиток - «4 рубля за съемки в массовке».
Ее главной ролью стала работа в картине «Жестокий романс» Эльдара Рязанова.
- Конечно, Рязанов дал мне имя. Если бы не этот фильм, где бы я была, - считает Лариса Гузеева. - Чтобы посмотреть меня, Рязанов и Алисов (главный оператор) приехали на дипломный спектакль. А меня за плохое поведение сняли с роли, я должна была играть Аделину в «Фанфан-тюльпане». Но поскольку я прогуливала репетиции - меня сняли. И дали роль одной из камеристок – малюсенький эпизодик. Я знала, что Рязанов и Алисов приехали на меня посмотреть, но понимала, что это просто посмешище. Потом были пробы, много проб и - последняя уже с Никитой Михалковым. Рязанов сказал: «Через два дня худсовет. Я хочу, чтобы ты снималась, не думаю, что худсовет будет со мной спорить». Когда меня утвердили, я попросила прислать телеграмму из Москвы и подошла с ней к руководителю курса: «Владимир Викторович, меня утвердили к Рязанову на «Бесприданницу». Он опешил, потому что я была совсем не похожа на Огудалову. Ни длинной косы, ни волоокая, плакала - вообще не про меня. Я была из другого профсоюза. Рязанов учил меня носить платья, держать спину. Когда ты из Оренбургской области, а рядом с тобой Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Виктор Проскурин, Людмила Гурченко (потом ее линию вырезали) – это хорошая прививка.
Сравнивая мир кино с миром телевидения, Гузеева отмечает, что они абсолютно разные.
- Два разных мира, все другое, - рассказала актриса. - Я вышла замуж удачно и думала: «Какое счастье! Буду рожать детей. Мне уже 38 лет, надо все успеть!» И вот все у меня хорошо, большой дом. И вдруг, когда мне уже хорошо за сорок, меня приглашают попробоваться на программу «Давай поженимся!» Я с уговорами пошла туда 16 лет назад, совершенно не умела работать с «ухом» и суфлером. Мне разрешили работать без них, и как-то все понеслось - через год уже были ТЭФИ и за программу, и как ведущей. Ренессанс такой случился ближе к пятидесяти. Но если был бы другой коллектив, я бы столько не продержалась. У нас фантастические отношения с моими редакторами, с продюсером, с командой. Я поняла, что у меня стало не хватать времени на подруг и что я с большой радостью иду на работу. Я нашла своих людей и мне хорошо с ними. Оказалось, что это большая и важная часть моей жизни, что мне этого достаточно.
Ранее стало известно, что кинокомпания «Темп» приступила к работе над сиквелом фильма «Тёща» с Гариком Харламовым и Ларисой Гузеевой в главных ролях. «ИнтерМедиа» напоминает, что новогодняя комедия об обмене телами между зятем и тёщей вышла в российский прокат в ноябре 2023 года и стала одним из его лидеров.