Бейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФ

Фрэнк Ланджелла стал жертвой «культуры отмены» на съемках «Падения дома Ашеров»

Sipa/Fotodom

Фрэнк Ланджелла подробно рассказал об инциденте, из-за которого его уволили из сериала «Падение дома Ашеров» для Netflix. В экранизации Эдгара По 84-летний актер должен был играть Родерика Ашера, но после некоего происшествия с его участием (которое СМИ подавали как «сексуальные домогательства» и «ненадлежащее поведение») был сначала отстранен, а потом уволен из проекта. В конце апреля стало известно, что его заменит Брюс Гринвуд («Белый плен» «Экипаж»).

В открытом письмо, опубликованом в Deadline, Ланджелла заявил, что стал жертвой «культуры отмены», и рассказал, что именно произошло на съемочной площадке.

- 25 марта этого года я играл любовную сцену с актрисой, исполняющей роль моей молодой жены, - говорит актер. - Мы оба были полностью одеты. Я сидел на диване, она стояла передо мной. Режиссер крикнул «Снято». «Он дотронулся до моей ноги, - сказала актриса. - Этого не было в стоп-листе сцены». Затем она повернулась и ушла со съемочной площадки, сопровождаемая режиссером и координатором по интимным сценам. Я попытался последовать за ней и поговорить, но меня попросили «дать ей немного времени». Я ждал примерно час, а затем мне сказали, что она не вернется на съемочную площадку, а съемки закончены.

По словам Фрэнка, съемки так и не возобновились, началось расследование, а примерно через неделю ему позвонили из руководства Netflix, чтобы выяснить согласовывал ли он свое положение рук во время съемок с координатором по интимным сценам, и правда ли, что назвал этот порядок действий абсурдом. Ланджелла подтвердил это, заявив, что съемки подобных сцен предполагают творческую свободу и некоторую спонтанность. Ему запретили связываться с кем-либо из съемочной группы, а после выхода 13 апреля в нескольких таблоидах статей о том, что актер якобы приставал к актрисе между дублями и преследовал ее, уволили.

В вину Ланджелле также вменялось то, что он «рассказал непристойный анекдот, называл свою партнершу «милой», обнимал и дотрагивался до ее плеча». По словам продюсеров, такое поведение совершенно неуместно в сегодняшних кинореалиях.

- Мне не дали возможность пообщаться с кем-либо из Netflix, - говорит актер. - Моя просьба встретиться один на один с актрисой была отклонена. Режиссеры и продюсер перестали отвечать на мои электронные письма и телефонные звонки. В течение 30 минут после моего увольнения актерам и съемочной группе было разослано письмо, и сразу же был отправлен полный пресс-релиз. Моим представителям и мне не было предоставлено никакой возможности прокомментировать или участвовать в описании случившегося.

По словам Фрэнка его отговаривали от попыток судиться из-за это ситуации:

- Моим первым побуждением обвинить в ответ. Наброситься и отомстить. Я советовался с антикризисными менеджерами, крутыми юристами со связями, профессионально отзывчивыми людьми за 800 долларов в час. Были и вполне себе бесплатные советы, вроде: «Не изображай жертву. Не подавай в суд. Они будут копаться в твоем прошлом. Подпиши соглашение о неразглашении, возьми деньги и беги. Участвуй в ток-шоу, демонстрируй раскаяние, изображай смирение. Скажи, что ты многому научился». Одним словом: извиняться, извиняться, извиняться.

Но актер считает, что именно он является жертвой:

- Я не могу говорить о намерениях моей обвинительницы или Netflix, но влияние на меня было беспрецедентным. Я потерял захватывающую роль, шанс на заработок и, возможно, столкнусь с длительной безработицей. Netflix уволил меня после трех месяцев работы, до конца съемок оставалось всего три недели, и я до сих пор не получил полного вознаграждения за свои услуги. Самое главное, что моя репутация была запятнана. Эти унижения, на мой взгляд, и являются реальным определением неприемлемого поведения. Культура отмены - это антитеза демократии. Это препятствует разговорам и дебатам. Это ограничивает нашу способность слушать, выступать посредником и обмениваться противоположными мнениями. Что самое трагичное, это сводит на нет моральное суждение. Это несправедливо. Это не правосудие. Это не по-американски.

«Злой город» возглавил российский бокс-офис

постер к фильму

Исторический фильм «Злой город» стали лидером российского проката по итогам уикенда 30 января – 2 февраля 2025 года. Он дебютировал в кинотеатрах с впечатляющей кассой в 138,5 миллиона рублей. На вторую строчку вновь поднялся «пиратский» анимационный релиз – «Муфаса. Король Лев», собравший 64,7 миллиона на шестой неделе в России.

Лидер прошлого уикенда «Холоп. Великолепный век» занял третье место со сборами в 57,3 миллиона (что на 43.6% меньше, чем на его дебютной неделе). Еще один лидер предыдущей недели – фильм «Василий» - оказался на пятой строке с кассой в 47,1 миллиона (что на 53, 5% меньше его стартовых показателей). Четвертое место заняла киносказка «Финист. Первый богатырь» (50 миллионов), а ее новогодний конкурент «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» - шестое (46,6 миллионов).

Тем временем в американском прокате первые две строчки по итогам уикенда оккупировал новинки – мультфильм «Догмен: Пушистая справедливость» и комедийный хоррор «Компаньон», а «Муфаса» оказался на третьем месте.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: бокс-офис, сборы, Догмен, Злой город
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Премия «Ника» представила лонг-лист

соцсети

Российская академия кинематографических искусств обнародовала 3 февраля 2025 года лонг-лист премии «Ника» и объявила о начале голосования за номинантов. Так в номинации «лучший игровой фильм» представлены 67 картин, вышедших в 2024 году. В их числе «Василиса и хранители времени», «Воздух», «Кончится лето», «Лед 3», «Летучий корабль», «Любовь Советского Союза», «Мастер и Маргарита», «Огниво» «Онегин», «Пришелец», «Руки вверх!», «Смотри на меня», «Снег в моем дворе», «Сто лет тому вперед», «Тополиный пух», «Тур с «Иванушками», «Холоп 2» и другие. В номинации «лучший сериал» фигурируют 18 названий, в том числе «Дайте шоу», «Золотое дно», «Игры», «Комбинация», «Лихие», «Первый номер», «Плевако», «Последний богатырь. Наследие», «Преступление и наказание», «Трасса» и др.

Опубликованы также списки претендентов на «Нику» в номинациях «лучший неигровой фильм», «лучший анимационный фильм», «лучшая режиссерская работа», «лучшая сценарная работа», «лучшая операторская работа», «лучшая музыка к фильму», «открытие года», за актерские работы первого и второго плана и т.д.

Как обычно, голосование будет проходить в два тура. В соответствии с регламентом членам академии предстоит в номинации «Лучший фильм» отметить не более пяти претендентов, а в номинациях по профессиям – не более трёх.

Дата объявления шорт-листа и проведения церемония вручения пока не объявлены.

Источник: Ника Фото: соцсети
Теги: Ника, кинопремии, номинанты, лонг-лист

Кирилл Разлогов рассказывает о своем детстве в трейлере документального фильма

постер к фильму

Первый тизер-трейлер документального фильма «Кирилл Разлогов» был обнародовал 3 февраля 2025 года. Картина об известном киноведе, культурологе и телеведущем, скончавшемся в 2021 году в возрасте 75 лет, будет включать его последнее, ранее не публиковавшееся интервью с режиссером-документалистом Еленой Демидовой, воспоминания коллег и друзей, фрагменты его любимых классических фильмов, редкие архивные материалы и эксклюзивные фото из личного архива семьи, а также авторскую анимацию, иллюстрирующую мемуары героя и озвученную его голосом: свои мемуары он записывал на диктофон, и именно эти аудиозаписи войдут в картину.

Режиссерами ленты выступают дочь киноведа Анастасия Разлогова и Анджей Петрас, который также является композитором картины, за анимацию отвечают Алексей и Мария Ермолаевы. Проект создается при поддержке Министерства культуры РФ и Президентского фонда культурных инициатив. Премьера запланирована в 2025 году.

Кирилл Эмильевич Разлогов родился в 1946 году в семье дипломата, вырос во Франции и Болгарии, а начал карьеру в Советском союзе. Киновед, профессор, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Кирилл Разлогов около 25 лет руководил Российским институтом культурологии, был ведущим научным сотрудником НИИ киноискусства, принимал участие в подготовке аналитических материалов по развитию культуры и искусства, в разработке законодательства о культуре, научных и общественных обсуждениях различных проблем в области культуры и искусства. Разлогов являлся Президентом Гильдии киноведов и кинокритиков России, программным директором Московского международного кинофестиваля, кинофестиваля «Евразийский мост», кинофестиваля стран БРИКС, Фестиваля американского кино AmFest; автором и ведущим программ о кино: «Киномарафон» (1993—1995), «Век кино» (1994—1995), «От киноавангарда к видеоарту» (2001—2002), «Культ кино» (2001—2021). За двадцатилетие существования программы «Культ кино» было создано более 300 выпусков, которые смотрела вся страна на телеканале «Культура». Он вел мастерскую во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.А.Герасимова (ВГИК), преподавал на Высших курсах сценаристов и режиссеров имени Г.Н.Данелии, в Высшей школе европейских культур Российского государственного гуманитарного университета и Северо-восточном федеральном университете.

β 16+