Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Одержимая»: «Основной инстинкт» режиссера «Косы»

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

В широкий прокат фильм выходит 14 июля 2022 года. Режиссер: Игорь Волошин. В ролях: Лукерья Ильяшенко, Анастасия Кувшинова, Олег Васильков, Евгений Харитонов.

Судмедэксперт Лиза одержима красотой человеческого тела. Она считает, что физическая любовь способна исцелять людей. Она ведет свободный образ жизни и часто вступает в случайные связи. Однажды на ее столе оказывается тело девушки, с которой Лиза ранее провела ночь. Вскоре и другие ее любовники умирают. Расследованием серии убийств занимается следователь Воронин. У него есть личный интерес в поиске убийцы – несколько лет назад при загадочных обстоятельствах исчезла его дочь. По ряду признаков, череда этих убийств может помочь ему в ее поисках.

«Одержимая» – уже вторая совместная работа режиссера Игоря Волошина и продюсера Игоря Мишина. Первой их работой был сериал «Коса». Там также были загадочные убийства, секреты из прошлого, сексуальные девиации и легкий налет мелодрамы. В «Косе» Игорь Волошин натренировался делать стильную картинку. Визуально сериал, в котором было достаточно жесткой расчлененки, выглядел очень стильно – на уровне какого-нибудь американского «Ганнибала» с Мадсом Миккельсеном. «Одержимая» в этом плане не уступает предыдущему творению режиссера. Она местами кровавая, но эстетичная, пригламуренная, с легкой романтизацией преступлений. Визуальные решения отлично проработаны – тут и цветовая палитра хорошо передает настроение, и ракурсы выбраны весьма необычно (например, некоторые сцены сняты под углом 90 градусов, а некоторые – через отражение в зеркале), что возбуждает любопытство в нужные моменты. Все это подчеркнуто отлично подобранным саундтреком. Музыкальная сцена, описывающая трагическое детство одной из героинь, и вовсе тянет на самостоятельную короткометражку, способную победить на каком-нибудь международном кинофестивале.

Однако, все достоинства фильма перекрываются его главным недостатком – монтажом. Возможно, причина его чудовищности заключается в том, что изначально «Одержимая» должна была стать для Kion сериалом в формате «киносториз» (т.е. выходить эпизодами по 10–15 минут). В текущих событиях видеосервис решил поддержать кинотеатры и выпустить все серии разом в виде полного метра. Проблема монтажа бросается в глаза почти моментально. В «Одержимой» есть несколько сюжетных линий, однако чуть ли не половину фильма они не пересекаются, хотя должны. При просмотре возникает ложное ощущение, что детектив Воронин занимаются серьезным делом, пока Лиза занимается сексом то с одним, то с другим любовником. К сожалению, связь между их сюжетными линиями стерта полностью.

К самой истории также есть вопросы. С одной стороны, сценарий хочется похвалить за отличные диалоги. Они минималистичны и весьма реалистичны. Герои не проговаривают по несколько раз все свои мысли и не объясняют поступки – они действительно говорят, как живые люди. В результате все особенности взаимоотношений между персонажами не декларируются прямо, а постепенно вырисовываются, исходя из совершаемых ими поступков. Это действительно очень здорово, а за сюжетом благодаря этому хочется следить.

С другой стороны, весь сеттинг обрисован крайне широкими мазками, не просто без каких-либо подробностей, но и в целом со слишком большой долей допущений. Скажем, тот факт, что Лиза устраивается судмедэкспертом, имея поддельное резюме, – это одно из таких больших допущений. Или история любви маньяка и психиатра. И еще масса других. Здесь даже город нельзя определить точно.

Да и в целом, хоть диалоги и хочется хвалить за их реалистичность, но нельзя не отметить, к какой развязке они идут. Она выполнена в худших традициях хичкоковского «Психо», когда следователь прямым текстом несколько минут объясняет зрителю, что же произошло на самом деле и почему.

Еще «Одержимая» пытается играть с символами, но и это выходит как-то вяло. Фильм изначально должен был называться «Змееносец» (в честь знака зодиака, который одновременно и существует, и нет), и на постере Лиза изображена в окружении змей. Однако никаких змей в картине нет вообще (а постер лишь отпугнет от просмотра зрителей, которые этих пресмыкающихся боятся), да и сам змееносец появляется только под конец, но как совершенно необязательный элемент. Точно также многие использованные символы выглядят, словно ружье, которое так и не выстрелило.

Павел Соломатин, InterMedia

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+