Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Блокчейн сформировал новый рынок музыкального контента на «Российской креативной неделе»

14.07.2022 15:38 Музыка Рубрика: Хроника 16+
IPQuorum

Дискуссия «Монетизация. Жанровый, возрастной, гендерный, региональный баланс музыкального рынка» состоялась на «Российской креативной неделе», проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. На ней управляющая портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain, генеральный директор музыкального сервиса Fonmix Валерия Брусникина и генеральный продюсер музыкального стримингового сервиса «Звук» Сергей Балдин высказали две противоположные позиции по поводу перспектив развития отечественной музыкальной индустрии. Валерия Брусникина уверена, что польза блокчейна для креаторов очевидна.

- Главный актив креативных индустрий — это права на кино, музыку, книги, дизайн и другие творческие продукты, - считает она. - Именно эти права позволяют им зарабатывать на творчестве. Задача в том, чтобы эффективно ими распорядиться. Как раз для этого и нужны созданная нами блокчейн-инфраструктура, позволяющая фиксировать информацию о любых объектах интеллектуальной собственности, и набор сервисов и цифровых инструментов, работающих на ее базе.

По словам Брусникиной, блокчейн необходим для того, чтобы весь рынок обладал полной актуальной информацией о правах, а сами правообладатели могли монетизировать свое творчество.

- Вы фиксируете права на контент с помощью сервиса на n’RIS, - объясняет Валерия. - Дальше, если вы хотите зарабатывать в B2C-сегменте, вы обращаетесь, например, в Яндекс.Музыку или Boom. Для B2B-сегмента есть сервис Fonmix, который предоставляет плейлисты, составленные на основе больших данных и точного понимания влияния музыки на эмоции человека, для ресторанов, торговых центров, салонов и других бизнес-пространств и перечисляет авторам роялти на основании отчетов, где именно и сколько раз они были воспроизведены. Для продажи своих произведений в кино или рекламу существует цифровая платформа IPEX. На ней можно размещать контент и заключать сделки онлайн, находясь в любой точке земного шара. Для того чтобы получить займ под залог прав на контент, есть платформа Ко-Фи. Сервисов для правообладателей должно быть много, как и музыки для различных видов бизнеса.

У Сергея Балдина же, судя по всему, блокчейн ассоциируется исключительно с NFT-искусством.

- Совершенно не понимаю, зачем нужен блокчейн в музыке, - говорит он. - Артистам нужны лейблы, продюсеры и связи, а не блокчейн. Я слышал о блокчейне в контексте картинок, но в музыке он работать не будет.

Валерия Брусникина, в свою очередь, заметила, что никто не мешает тем или иным игрокам рынка продолжать жить в аналоговом мире, однако и львиная доля индустрии, и государство идут другим путем.

- Инфраструктура IPChain включает более 30 узлов, среди которых и органы власти, и Суд по интеллектуальным правам, и медиахолдинги, и крупнейшие лейблы. К настоящему времени в сети было зафиксировано более 7 млн транзакций. Год назад президент В.В/Путин своим указом создал общественно-государственную организацию “Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности”. Теперь эта организация управляет инфраструктурой, — рассказала она.

Резюмируя полемику, продюсер кино и телевидения, директор ГБУК «Москонцерт» Илья Бачурин отметил, что востребованность блокчейн-инструментов для управления интеллектуальными правами растет с каждым годом. По мере роста количества сделок на рынке и все большей роли алгоритмов искусственного интеллекта в производстве, дистрибуции и потреблении контента индустрия просто не справляется без удобных сервисов на основе блокчейн-сети IPChain. Впрочем, востребованность инфраструктуры уже сегодня доказана миллионами транзакций и постоянно расширяющимся числом узлов.

- Блокчейн снижает транзакционные издержки, обеспечивает прозрачность данных о рыночных игроках и сделках с объектами и правами на них и позволяет монетизировать творчество в глобальном масштабе, — отметила Валерия Брусникина.

В завершение дискуссии представители «Звука» согласились с доводами Валерии Брусникиной и выразили желание сотрудничать с IPChain.

- Мы с удовольствием готовы обсуждать коллаборации, потому что как раз думаем о том, чтобы выделить фиксацию, защиту и управление правами в отдельный сервис через «Звук Студио», — отметил директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами аудиостриминга «Звук» Александр Гагиев.

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня родились Наталия Орейро и Лера Кудрявцева

19.05.2024 08:00 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

19 мая2024 года, воскресенье.

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» Юрия Башмета отметит день рождения в КЗЧ.

«Кровавую свадьбу» Лорки покажут в Театре Ермоловой.

«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады.

Филипп Киркоров войдет в жюри в финале «Новой Фабрики звезд».

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское».

27 лет певцу Косте Лакосте.

30 лет назад группа «Браво» дала последний концерт с вокалистом Валерием Сюткиным (в городе Тюмени).

31 год актёру Никите Волкову.

32 года диджею и продюсеру Marshmello.

32 года певцу Сэму Смиту.

33 года лидеру группы «Нервы» Евгению Мильковскому.

35 лет солисту группы «Время и Стекло» Позитиву.

45 лет участнику дуэта Filatov & Karas Алексею Осокину.

47 лет певице и актрисе Наталии Орейро.

49 лет певице Еве Польной.

50 лет кинорежиссёру Томасу Винтербергу.

53 года телеведущей Лере Кудрявцевой.

58 лет руководителю группы «Белый день» Валерию Сёмину.

59 лет актёру Михаилу Горевому.

59 лет артисту синхробуффонады Александру Пескову.

65 лет назад родился кинорежиссёр Михаил Калотозишвили (1959-2009).

66 лет исполнителю шансона Валерию Курасу.

67 лет театральному режиссёру Евгению Марчелли.

70 лет экс-барабанщику AC/DC Филу Радду.

75 лет назад родился басист и вокалист группы ZZ Top Дасти Хилл (1949-2021).

78 лет актёру и режиссёру Микеле Плачидо.

79 лет гитаристу и лидеру группы Who Питу Тауншенду.

100 лет назад родился кинорежиссёр Наум Бирман (1924-1989).


20 мая.

Семен Серзин отправит героев романа Тургенева «Отцы и дети» во времена перестройки.

15 лет актрисе Анне Пересильд.

15 лет назад умер актёр Олег Янковский (1944-2009).

25 лет актёру Рузилю Минекаеву.

31 год певице Элине Чаге.

34 года актёру Джошу О'Коннору.

36 лет актёру Тимоти Олифанту.

40 лет актрисе Дарье Екамасовой.

42 года солистке группы «Вирус» Ольге Лаки.

42 года певице Наталье Подольской.

42 года певцу Эду Шульжевскому.

43 года участнику группы Five Шону Кьерану Конлону.

46 лет режиссёру и сценаристу Майку Флэнегану.

49 лет певцу Шуре.

50 лет актрисе Олесе Судзиловской.

51 год гитаристу Константину Ковачеву.

54 года актёру Олегу Василькову.

57 лет актёру Гоше Куценко.

66 лет актёру Алексею Гуськову.

78 лет певице Шер.

80 лет назад родился певец Джо Кокер (1944-2014).

81 год певцу Аль Бано.

85 лет назад родился актёр Роман Карцев (1939-2018).


21 мая.

Семен Серзин отправит героев романа Тургенева «Отцы и дети» во времена перестройки.

«Аиду» Джузеппе Верди в постановке Дмитрия Бертмана покажут в кино.

28 лет солистке группы «Зоя» Ксении Руденко.

29 лет актрисе Полине Ауг.

33 года певцу Никите Преснякову.

33 года актрисе Саре Рамос.

35 лет рэперу Кизару.

37 лет певице Санте Димопулос.

44 года певцу Готье.

45 лет назад Элтон Джон дал в Ленинграде первый из восьми концертов в Советском Союзе, став первой западной звездой рок-музыки, выступившей в СССР.

58 лет актрисе Лизе Эдельштейн.

60 лет назад родился клипмейкер Андрей Новосёлов (1964-2022).

62 года актёру, сценаристу и режиссёру Олегу Фомину.

65 лет режиссёру и сценаристу Нику Кассаветису.

70 лет гитаристу Марку Рибо.

75 лет назад родилась актриса Любовь Полищук (1949-2006).

76 лет певцу Лео Сейеру.

90 лет назад родился кинорежиссёр Глеб Панфилов (1934-2023).

100 лет назад родился писатель Борис Васильев (1924-2013).

Фото: соцсети На фото: Наталия Орейро
Теги: события дня

Актриса Кейт Хадсон выпустила дебютный альбом

18.05.2024 18:10 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз дебютного альбома актрисы Кейт Хадсон «Glorious» состоялся 17 мая 2024 года. В пластинку вошли 12 треков, в том числе выпущенные ранее синглы «Talk About Love» и «Live Forever».

- Кейт Хадсон не знает, почему она так долго шла к этому, особенно учитывая, что внутри нее всегда кружится музыка, - сообщается в пресс-релизе. - Выросшая между горами Колорадо и пляжами Санта-Моники и Малибу, она достигла совершеннолетия, слушая радио, которое транслировало всё: от Pearl Jam до Pharcyde, от Нила Янга до De La Soul. И так много женщин - от Мадонны до Пэтти Гриффин и Шерил Кроу, которые уловили все эмоции, которые испытывает юная девушка. У актрисы всегда была жажда музыкального самовыражения женщины: ведь она сыграла величайшую музу рокера в фильме Кэмерона Кроу «Почти знаменит». Естественная, легкая, заинтересованная, в ее песнях есть и самоанализ, и торжество самотечения. Приглашая почувствовать, прикоснуться и даже поискать и найти плотское удовольствие, Кейт Хадсон понимает и принимает фазы и этапы современной музыки плавно, но четко и честно, и в то же время готова оставить все это за дверью во имя любви.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Кейт Хадсон, дебютный альбом
β 16+