Бокс-офис РФ: «Вышка» вновь на первом месте, «Челюсти. Столкновение» стал вторым
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 18 по 21 августа 2022 года. По данным ЕАИС, три новинки попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 553 тыс. зрителей, а совокупные сборы – 160,5 млн рублей. Показатели незначительно выросли по сравнению с предыдущим уикендом (посещаемость – 526 тыс. зрителей, а совокупные сборы – 152,9 млн рублей).
В целом почти все фильмы прошлого уикенда, включая новинки, отработали предыдущую неделю хорошо. Лидером остался триллер «Вышка». Он потерял всего 10% сборов ко второй неделе (вместо стандартного падения на 50–60%). Таким образом, за две недели проката в копилке картины набралось 76,2 млн рублей.
Со второй строчки стартовал триллер «Челюсти. Столкновение». Фильм, не имеющий отношения к франшизе «Челюсти», собрал в дебютный уикенд 19,7 млн рублей. На новинку пришлось 18% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры лента привлекла 62 тыс. зрителей.
На третьей строчке расположилась еще одна новинка – семейная анимационная лента из Европы «Мия и я: Легенда Сентопии». Она собрала 14,3 млн рублей – это 13% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатрах же мультфильм посмотрели 62 тыс. зрителей.
На четвертую строчку опустился хоррор «Дитя тьмы: Первая жертва». Касса составила 11,5 млн рублей. Сборы фильма ужасов ко второй неделе просели на 33%. Всего за две недели в копилке фильма набралось 42,8 млн рублей.
Фильм стал сиквелом хоррора «Дитя тьмы», вышедшего в 2009 году. Оригинальная картина во второй уикенд собрала 11,9 млн рублей и потеряла 36% сборов.
Замыкают пятерку лидеров «Легенды Орленка». Отечественная лента также показала неплохую динамику и потеряла только 19% сборов. Всего фильм собрал за две недели 38,7 млн рублей.
Лучшую динамику вновь показала отечественная драма про выживание «Одна». Фильм почти не просел в сборах – он потерял за неделю только 3% кассы. Всего картина идет в прокате уже одиннадцать недель и за это время собрала 329 млн рублей.
InterMedia напоминает, что фильм «Одна» стал первым случаем в истории российского кино, когда средства для дистрибуции картины были привлечены с помощью краудлендинга – 10 млн рублей вложили при помощи платформы Co-Fi.
С девятой строчки стартовал «Ночной режим» – отечественный сверхъестественный триллер от видеосервиса Kion. Фильм собрал в первый уикенд 3,8 млн рублей, а в кинотеатрах его посетили почти 12 тыс. зрителей.
«Ночной режим» – часть большого партнерства Kion и «Каропроката». Раньше видеосервисы редко показывали свои проекты на больших экранах, но, начиная именно с этого фильма шесть проектов, снятых Kion, выйдут сначала в кинотеатрах.
Ранее по схожей модели в прокат вышла «Одержимая» – еще один триллер от все того же Kion. Она в прокате также успешной не стала. В первый уикенд фильм собрал 6,2 млн рублей, а посмотрели его менее 20 тыс. зрителей.
В повторный прокат в России вернулась картина «Реальные упыри» – хит от новозеландского режиссера Тайки Вайтити. Фильм собрал 3,4 млн рублей.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Клаустрофобы. Долина дьявола», «Нахимовцы», «Маугли дикой планеты» и «Наедине с природой».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТП | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | Вышка | 11 августа | 24 514 282 | 410 979 | -10% | 76 200 109 | 1 262 444 | н/д |
2 | N | Челюсти. Столкновение | 18 августа | 19 718 665 | 330 195 | – | 25 961 107 | 435 286 | н/д |
3 | N | Мия и я: Легенда Сентопии | 18 августа | 14 349 388 | 240 599 | – | 18 264 686 | 306 654 | н/д |
4 | 2 | Дитя тьмы: Первая жертва | 11 августа | 11 543 788 | 193 334 | -33% | 42 803 312 | 708 060 | н/д |
5 | 3 | Легенды Орленка | 11 августа | 11 394 601 | 190 853 | -19% | 38 669 447 | 640 304 | н/д |
6 | 4 | Пес-самурай и город кошек | 21 июля | 8 748 830 | 146 843 | -25% | 155 613 839 | 2 627 514 | н/д |
7 | 6 | Одна | 9 июня | 5 434 442 | 91 063 | -3% | 329 022 760 | 5 758 351 | н/д |
8 | 5 | Русалка и дочь короля | 11 августа | 4 717 274 | 79 068 | -44% | 19 103 468 | 315 979 | 40 500 000 |
9 | N | 18 августа | 3 750 220 | 62 788 | – | 4 663 973 | 78 171 | н/д | |
10 | – | Реальные упыри | 16 апреля 2015 | 3 411 941 | 56 906 | – | 18 643 409 | 334 228 | 1 600 000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.