Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народными артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим Жук
Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народными артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим Жук

Фильм к юбилею Московского театра оперетты покажет «Культура»

предоставлено съемочной группой

Документальный фильм «Зачем России оперетта?» снят к 95-летию Московского театра оперетты. Закрытая премьера состоялась в октябре, а телевизионная состоится 27 ноября 2022 года в 18.20 на канале «Культура».

Фильм охватывает историю Московской оперетты с 1927 года, когда его возглавлял основатель театра, знаменитый комик Григорий Ярон, проработавший здесь 36 лет, до наших дней, когда театром руководит Владимир Тартаковский, и тоже уже более 30 лет. Рассказ о лучших классических опереттах в фильме соседствует с современными мюзиклами мирового класса, которые поразительным образом уживаются на одной сцене. Среди героев фильма ушедшая великая Татьяна Шмыга и легендарные Герард Васильев, Светлана Варгузова, Юрий Веденеев, над которыми, кажется, не властно время, они и по сей день собирают полные залы. В кадре и новые поколения артистов, композиторы, режиссеры, поэты и даже знаменитые эстрадные исполнители, которые тоже начинали на сцене Театра оперетты.

Режиссерами проекта выступили Дарья Виолина и Сергей Павловский.

- Есть разные подходы к работе с документальным материалом¸- говорит Дарья. - Для нас с Сергеем есть один, пожалуй, самый важный критерий — нам необходимо полюбить своих героев. И тогда появляется шанс сообщить эту любовь экрану и передать зрителям фильма. Надеюсь, что в случае с картиной «Зачем России оперетта» нам это удалось, потому что мы, на самом деле, искренне и глубоко полюбили людей, работающих в стенах Московского театра оперетты. Хорошо зная атмосферу многих творческих коллективов, мы начинали работу с некоторой тревогой. Но нам повезло — не только на сцене, но и за кулисами этого театра царит удивительный мир единомыслия и братства, в котором нет равнодушных, и каждый делает всё для общего успеха. Обычно в наших фильмах довольно много авторского текста, но на этот раз мне хотелось дать слово героям, а их около 40 человек, и каждого важно услышать.

- Для меня самой сложной и необычной задачей в работе над этим фильмом стала не только необходимость познакомить зрителя за один час экранного времени с десятками настоящих шедевров этого жанра, но и сохранить ощущение праздника и бурлеска, которым ты заражаешься в зале как зритель, - рассказывает Сергей Павловский. - Я постарался и сам фильм сделать в жанре оперетты, сохранив очень высокий темпоритм повествования и задор, присущий этому жанру.

- Должен сказать, что фильм получился замечательный, - считает Владимир Тартаковский, - Он отражает историю нашего театра, жизнь нашего театра, спектакли нашего театра, возможности нашего театра и сложную, тяжёлую работу, которую не видит зритель, когда мы показываем спектакли. Если зритель не видит, как сложно артистам, постановочной части и всем остальным цехам создать то, что им нравится, значит, это — высший пилотаж. Я считаю, что это фильм о высшем пилотаже Театра оперетты.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно