Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: документальный фильм «Селена Гомес. Мой разум и я». Мои слёзы, моя печаль

постер к фильму

2022, Apple TV+

Оценка: 8 из 10.

Документальный фильм «Селена Гомес: Мой разум и я» (режиссёр Алек Кешишян) вышел на видеосервисе Apple TV+ 4 ноября 2022 года.

2016 год. 24-летняя Селена Мари Гомес находится в гастрольном туре «Revival». Камера документалистов неотступно следует за артисткой на концертах, репетициях и за кулисами. Селене не нравится её подростковая фигура, она путается в неудобном платье. Ей кажется, что она ничего из себя не представляет, и рыдает в гримёрке. Команда Селены пытается её переубедить, но напряжение растёт. Тур приходится отменить. Пресса пишет, что певица подсела на запрещённые вещества, тяжело переживая расставание с Джастином Бибером. Но ситуация гораздо сложнее: у Селены Гомес диагностировали волчанку и депрессию, а в 2017 году ей сделали операцию по пересадке почки. Ещё через три года Селена призналась, что страдает биполярным расстройством. Документальный фильм «Мой разум и я» в принципе представляет собой хронику, показывающую, как артистка учится жить со всеми этими диагнозами.

Она разрешила съёмочной группе использовать её личные дневники. Очень личные – фактически это исповедь потерявшейся личности, которая никак не может понять о себе что-то важное и главное. После терапии состояние Селены улучшается – а может, ей становится легче, поскольку наконец осознаёт причину происходящего. Тем не менее её жизнь никогда не будет простой: в ней будут не только капельницы, но и раздражение по поводу глупых вопросов на ток-шоу или внезапное нежелание возвращаться домой после благотворительной миссии в Кении. Некоторая затянутость повествования (95 минут) будто бы символизирует этот замкнутый круг.

К современным кадрам добавлены фрагменты семейной хроники маленькой Селены и её воспоминания о детстве в Техасе: она со съёмочной группой приходит в свой старый дом и в свою школу, где признаётся, что не была популярной и не имела много друзей. Более того, никто из мальчиков, которые ей нравились, так и не обратил на неё внимание.

Всё в ленте носит печать подлинности, так как зрителю не навязываются выводы, а предлагается увидеть картину самому. Показательно, что Селена со всеми своими диагнозами ведёт себя в кадре гораздо сдержаннее, чем какая-нибудь знаменитость с единственным диагнозом «звёздная болезнь». Да, она порой срывается на своих, но делает это на редкость деликатно – будто старается не очень-то грузить команду своими проблемами. В фильме часто можно увидеть Селену плачущей, но не в истерике, а скорее от бессилия. Занятно, что Алек Кешишян снял много «постельных сцен» - в прямом смысле: Селену будят, измеряют давление, взывают к намеченным великим делам, а она порой решает остаться в кровати и рассказывает о себе, отгородившись от мира толстым одеялом.

Очень изящно сценаристы решили вопрос с освещением личной жизни Селены Гомес. В фильме журналисты несколько раз и при разных обстоятельствах спрашивают Селену про Джастина Бибера, так что даже зритель начинает воспринимать эту навязчивость с раздражением: мол, сколько можно и чего пристали? Гомес на эти вопросы не отвечает ничего, да и вообще Бибера больше никто не упоминает, давая понять, что тему давно пора закрыть.

Алексей Мажаев, InterMedia

Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»

постер к фильму

Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.

Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.

Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Паоло Соррентино, Партенопа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Катерина Шпица снялась в клипе группы «Марсель»

21.11.2024 20:29 Музыка Рубрика: Хроника
Дмитрий Фармин

Премьера клипа «Я буду здесь» группы «Марсель» состоялась 21 ноября 2024 года. Группа решила удивить поклонников глубоким по смыслу роликом. Режиссер Роман Васильков рассказал, что девушки в клипе примеряют образы мужчин, находясь в плачевном ментальном состоянии, метафорой которого выступает заброшенная усадьба, где происходит действие видео. Команде удалось максимально передать уникальность локации и подчеркнуть ей драматическую линию песни. Одну из главных ролей в видео исполнила актриса Катерина Шпица.

- Вы знаете, я даже надеяться не мог, что в моем клипе когда-то сыграет замечательная актриса российского кино Катя Шпица, - признался фронтмен группы Степан Ледков. - Однажды в отеле перед концертом в городе Казань я спустился в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Экипаж», в котором играла Катя. И я подумал, что было бы круто, чтобы она когда-нибудь снялась в нашем клипе. И вот мечта сбылась! Я очень благодарен Кате за то, что она согласилась и поддержала мою песню. Всем девочкам, которые участвуют в клипе - огромное спасибо! Кстати, быстрее всех согласилась на роль в клипе Снежанна Самохина, и в ответ сразу прислала мне видео, где она поёт «Я буду здесь» в гриме кикиморы на съемках сказки «Маша и Медведи». Я пересмотрел его раз сто! А Виолетте Чиковани для кадра даже пришлось научиться играть на саксофоне, но, кажется, уроки нашего Мити Блинова ей даже понравились.

В ключевой сцене Степана заковали в настоящие тяжелые цепи. Сам артист шутит, что чувствовал себя Халком, но в момент съемок ощутил страх за свою жизнь, так как цепи, которые постановщики повесили ему на шею, как оказалось, в сумме весили десятки килограмм и чуть не задушили его не метафорически, а буквально.

В 2025 году группа «Марсель» будет отмечать 20-летие. Юбилейные концерты состоятся 14 февраля в Москве, в клубе Urban, и 22-го в Санкт-Петербурге, в клубе А2.

Фото: Дмитрий Фармин
Теги: клип, Марсель, Катерина Шпица

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
β 16+