Ирина Старшенбаум: «Творческие люди в курсе своего эгоизма»
О РАБОТЕ С НИКИТОЙ ЕФРЕМОВЫМ
— У меня нет принципиального желания, чтобы на площадке присутствовали только те, с кем я работаю. Просто так случается, что в течении жизни ты находишь своих партнеров, режиссеров, друзей. И ты понимаешь их, вы разговариваете на одном языке. У вас одни и те же ценности, представления о прекрасном, похожий бэкграунд.
С Никитой мы постоянно где-то пересекаемся, практически одновременно происходит наше развитие в профессиональной сфере.
О РЕФЛЕКСИИ
- Я не такой человек, который сделал, забыл и пошел. Я все-таки всегда пытаюсь осознать собственное поведение, мотивы поступков. Это хорошо помогает и в актерской профессии, потому что когда ты готовишься к роли, ты рефлексируешь, рассматриваешь околоперсонажную жизнь и стараешься насытить ее какими-то элементами.
Ну и, наверное, рефлексирующие люди стараются как-то осмысленно, качественно жить. То есть до определенного момента ты просто живешь, ни о чем не задумываясь, жизнь бьет ключом, ты по ней путешествуешь.
А потом какие-то вещи повторяются, и ты уже не желаешь их во взаимодействии с людьми, в работе. Начинаешь больше ценить себя, стараешься смотреть на себя со стороны. Очень помогает!
ОБ ЭГОИЗМЕ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ
— Прощать это можно всем. Я против того, чтобы дифференцировать людей по их славе, таланту, творческим проявлениям или другим критериям. Действительно, у всех разная психика. Есть люди бизнеса, есть и творческие люди. А есть созерцатели, которым сложнее сфокусироваться на каких-то делах. Они больше растворяются в этом мире.
Я считаю, что если ты любишь человека, дружишь с ним или же это твой родственник, то нужно учитывать особенности его психики. И если уж ты выбрал любить его, то люби до конца, таким, какой он есть.
Творческие люди в курсе своего эгоизма. И часто об этом жалеют, испытывают чувство вины. Я знаю это и по себе, и по своим друзьям и знакомым.
О ДУХОВНЫХ ПРАКТИКАХ
— Я познакомилась с духовным миром этого города: съездила в Дацан и на Титовскую сопку. Мне очень приятно, что я завершила свою работу на фестивале посещением уникальных достопримечательностей, от которых подзарядилась энергией, и с новыми силами вернулась в Москву. Это здорово, когда ты можешь проехать на машине десять минут и оказаться в таких волшебных местах. А вообще, мне всегда интересна природа и памятники религиозного, исторического наследия. Поэтому в поездках я стараюсь познакомиться с ними.
О РАБОТЕ С КОНСТАНТИНОМ БОГОМОЛОВЫМ
— Я требовательный человек по отношению к себе, и мне комфортно работать с такими же режиссерами. Я никогда не видела такой интересный разбор роли и материала. Константин Юрьевич просто феноменально круто это делает. С ним безумно интересно репетировать.
О СЪЕМКАХ В «СОДЕРЖАНКАХ»
— Конечно, это не такая большая роль, которая сделала мне имя. Я пошла в «Содержанки» как раз потому, что хотела познакомиться с Константином Юрьевичем. Для меня это просто приятный формат работы с приятными мне талантливыми людьми.
О РЕЖИССЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ
— Режиссер — самая сложная профессия, потому что он влияет на все, на всех и ответственен за все. По крайней мере, в нашей стране так. Поэтому я и сказала самой себе, что всегда иду к режиссеру, а не к сценарию.
О СВОИХ НОВЫХ ПРОЕКТАХ
- В конце лета выходит фильм «Триггер» с Максимом Матвеевым. Зрители видели одноименный сериал с определенной сюжетной линией. Но наш фильм — это самодостаточная история, в которой герой попадает в новые обстоятельства, и поэтому картина имеет самодостаточную природу.
И ближе к осени ждем мой международный проект Майкла Уинтерботтома «Шошана», где я играю Шошану Борохов.
(Ольга Храбрых, «Телепрограмма», 05.06.23)
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.