Linkin Park могут вернуться на сцену с новой вокалисткой
Трое участников Linkin Park обдумывают возможный реюнион-тур в 2025 году и рассматривают возможность приглашения вокалистки, которая сменит покойного Честера Беннингтона. Об этом сообщает Billboard со ссылкой на несколько источников, близких к группе.
Концертное агентство WME, по данным издания, уже начало планировать гастроли и принимает предложения о выступлениях на фестивалях в будущем году Майка Шиноды, Брэда Делсона и Дэйва Фаррелла. На данный момент у коллектива нет солиста, но один инсайдер рассказал Billboard, что группа надеется найти вокалистку. Слухи об этом уже появлялись из различных источников в апреле, в частности солистка Evanescence Эми Ли опровергла слухи о том, что она может быть кандидатом на главную вокальную роль в Linkin Park.
- Но сама идея потрясающая, — сказала она. - Они должны спросить меня об этом. У меня не так много свободного времени, но я могла бы заниматься этим неполный рабочий день.
Майк Шинода также высказался о возможном воссоединении в связи с выпуском ««Papercuts (Singles Collection 2000-2023)» 14 апреля и в интервью журналу Revolver:
- Слухи всегда ходят. Люди всегда спрашивают, что будет с группой дальше, и лучший ответ, который я могу дать кому-либо: когда будет что вам рассказать, мы вам скажем. Когда будет сделано объявление, оно будет на LinkinPark.com. Если вы слышите это от кого-то другого, вы можете доверять этой информации настолько, насколько хотите.
Linkin Park — одна из самых успешных рок-групп 2000-х годов, по данным Luminate, продавшая более 29,4 миллиона альбомов в США. 24 их песни вошли в Billboard Hot 100, включая три хита, вошедших в десятку лучших: «In the End» в 2003 году, «What I’ve Done» в 2007 году и «New Divide» в 2009 году.
В 2017 году Честер Беннингтон (которого часто называли одним из самых одаренных и выносливых вокалистов 2000-х, с динамическим диапазоном, идеально подходящим для разножанрового стиля группы) покончил с собой у себя дома в Южной Калифорнии. С тех пор Linkin Park не записывали новых альбомов (а выпускали лишь архивные) и не давали никаких концертов, кроме мемориальных, хотя и говорили о том, что не хотят прекращать свое существование как группа.
Группа «Уматурман» исполнит «20 песен за 20 лет»
Группа «Уматурман», отмечающая свое 20-летие, пришла в прямой эфир «Авторадио», где исполнила «Ночной дозор», «Прасковья», «Я так ждала тебя, Вова!», «Звезды» и другие знаковые хиты. Музыканты рассказали, что определить возраст собственной группы им было непросто.
- Если честно, мы счет годам не вели, – признался Владимир Кристовский. – Нам сказали, что, вроде как, нужно, пора уже – это страна, где любят юбилеи. Мы попытались вычислить отправную точку, но никак не могли ее найти. У нас еще в 2003 году что-то было такое в гараже, что именно – Серега не помнит, и я тоже. В 2004-м – точно зафиксировано – мы уже что-то выпустили, сделали немножко того, немножко сего. В общем, так и решили – пусть будет 2004-й! Ну, чтобы ровно считать было.
Праздновать музыканты начали еще летом в Нижнем Новгороде. Выступили в родном городе с камерным оркестром и хором юношей Нижегородского хорового колледжа. Впереди у них – сольные выступления 8 ноября в Санкт-Петербурге и 14 ноября в Москве в Государственном Кремлевском дворце.
- Хотелось бы как-то по-особенному отметить, – рассказал Владимир. – На сцену на мотоцикле выехать? Было, выезжали. Над залом полетать на веревках? В этот раз не получится, места мало, мы же будем с симфоническим оркестром. Там довольно большая компания на сцене собирается, сами не поймем пока, сколько. В общем, друзья, будет шумно и ярко.
Для юбилея подготовили специальную программу «20 песен за 20 лет», в которую вошли самые знаковые композиции. Отбор проходил мучительно сложно, говорят музыканты.
- Очень много песен, и все хотелось сыграть. Мы долго то вставляли, то убирали треки, пока пазл не сложился и не получилось то, что получилось, – объяснил Владимир.
Сюрпризом в эфире «Авторадио» стала новая версия хита «Проститься», которую Кристовские спели вместе c Wiwo. Эту артистку из Италии страна узнала благодаря певице Zivert, сейчас она завоевывает публику, исполняя на итальянском языке популярные русские песни. «Ночь» Андрея Губина, спетая Wiwo, собрала в сервисе Яндекс Музыка уже более 400 тысяч прослушиваний. Обновленный хит «Проститься» войдет в новый трибьют-альбом «Уматурман».
Подробности – на сайте, Rutube-канале ив соцсетях «Авторадио».
Скончался бывший скрипач «Крематория» Максим Гусельщиков
Бывший скрипач «Крематория» Максим Гусельщиков скончался на 59-м году жизни 30 октября 2024 года. Музыканта не стало в индийском городе Ришикеш.
- Мы выражаем искренние и глубочайшие соболезнования родным и близким, — сообщили представители «Крематория». - Как это обычно и случается, нам сейчас трудно говорить что-то от себя, поскольку никакие суетные звуки не способны выразить всю глубину нашей скорби.
Максим Гусельщиков пришел в «Крематорий» в период работы над альбомом «Амстердам» в 2008 году. В начале 2011 года он покинул группу ради сольного проекта «Ёшкин Кот», но уже через полтора года вернулся в состав. Играл с «Крематорием» до начала 2022 года, поучаствовав в записях альбомов «Чемодан президента» и «Люди-невидимки». Как сообщали ресурсы группы «Крематорий», скрипач не смог вернуться из-за границы после начала СВО.
И это не единственная потеря в группе. 29 октября в Москве после тяжелой и продолжительной болезни скончалась Дарья Шаталова - директор "Крематория" во второй половине двухтысячных годов и бывшая супруга Армена Григоряна.
Рецензия на сингл Стереополины «Ночной гость»: Там внизу твоя могила
2024, Стереополина.
Оценка: 8 из 10.
Недавно Стереополина (Карина Моргунова) выложила в блоге список референсов, которыми она вдохновлялась при создании некоторых песен. По мнению артистки, там всё довольно элементарно, но комментаторы порой высказывают очень странные суждения о её источниках вдохновения. Поэтому Карина рассказала про семь треков, в которых испытала очевидное (для неё, но не для всех слушателей) влияние других музыкантов – от «Агаты Кристи» и «Сектора Газа» до «Русского размера» и Майи Кристалинской.
«Все остальные песни не имели конкретных референсов, а просто писались по наитию»: так заканчивался пост Стереополины, а на следующий день она выпустила новый сингл «Ночной гость». Говоря словами Карины, «оммаж, плагиат, референс – называйте это как хотите», но новинка живо напомнила мне (по настроению и частично по мелодии) «Трансильванию» «Агаты Кристи». «Открытая дверь на свежей земле, под землей кипит работа, бесы варят позолоту, там в пещере Аладдин всемогущ и нелюдим, там внизу твоя могила, до свиданья, милый, милый…» - это Глеб Самойлов. А вот Карина Моргунова: «Я не сплю пятые сутки, по ночам я слышу звуки. Он такой черный страшный, вместо глаз - день вчерашний, не дышу, чтоб не спугнуть. Он такой черный страшный, как мой дом многоэтажный, Я боюсь даже моргнуть». У «Агаты» песня более тягучая и мрачная, у Стереополины – более темповая, синтипоповая, но всё равно жутковатая. Чего стоит хотя бы рифма «страшный – многоэтажный».
Но главное отличие: у «Ночного гостя» есть припев, в котором ужас уступает место юмору – пусть и чёрному. В ритме звонкой легкомысленной считалочки Стереополина преодолевает свои страхи: «Я сегодня сплю со светом, под подушкой острый нож. Ты подумал – я с приветом, но другой ты не найдешь». Дальше ещё смешнее: «Под кроватью страшный монстр – на тебя он так похож». В сущности это песня о любви и сопровождающих её сложностях.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»