РОБЕРТО АЛАНЬЯ И ЛЕОНТИНА ВАДУВА ПЕЛИ, ТАНЦЕВАЛИ И ОБНИМАЛИСЬ

В исполнении особого донжуанства тоже не наблюдалось. Ситуацию заметно портили установленные на сцене микрофоны. Оперные певцы, не очень хорошо владевшие микрофонной техникой пения, никак не могли справиться с шумами и призвуками на пиано. В один из таких моментов с галерки даже раздались требования убрать микрофоны. Чуть лучше - и в плане раскрытия образов, и по качеству исполнения - выходили сольные номера. Особенно старалась Леонтина Вадува, включившая в свой репертуар, в частности, один из сложнейших оперных шедевров - Сцену письма Татьяны из "Евгения Онегина". Однако бурные аплодисменты публики сорвали лишь знаменитая ария Ленского "Куда, куда, куда вы удалились…" да дуэт из "Любовного напитка", прозвучавшие под конец программы. Реакция оживившейся публики явно обрадовала певцов, которые вместо запланированных трех бисов исполнили аж пять. Вадува решила познакомить публику с румынским фольклором и сделала это очень эффектно, спев народную песню a capella. Аланья вспомнил о своем кредо — исполнять музыку самых разных жанров - и продемонстрировал свои вокальные возможности в популярной эстрадной песне "Come prima". Не обошлось и без "Застольной песни" из "Травиаты" Джузеппе Верди, исполнение которой на бис у заезжих теноров стало хорошей традицией. Вообразив себя Альфредом, Аланья не на шутку развеселился. Галантно подарив Леонтине цветок, он решил, что после этого можно с ней повальсировать, а затем и вовсе обнять певицу. Впрочем, оперная дива не сопротивлялась.
Наталья Светлакова, InterMedia