Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Леа Сейду: «У меня часто возникал вопрос: «Как мне выжить?»

О ПЕРВЫХ ШАГАХ В КИНЕМАТОГРАФЕ

— Моей первой работой стала роль в одном телесериале — такая крошечная, что заняла всего один съемочный день. Помню то утро, когда я приехала в студию, страшно стесняясь всего на свете. Мне пришлось ждать десять часов, прежде чем подошла моя очередь что-то делать. Я играла свою маленькую сценку перед камерой, которую оператор практически ткнул мне в лицо, и тряслась от страха. (Смеется.) 

Я хотела продолжать играть. Правда, тогда я еще не знала, насколько тяжело это бывает. Я постоянно ходила на прослушивания, но меня звали только на маленькие роли. Однажды позвонил мой агент и сказал, что Ридли Скотт ищет француженку, которая могла бы сыграть королеву в его ленте «Робин Гуд». Это было очень неожиданно, но я сразу сказала «о’кей». 

ОБ ИНТЕРЕСНЫХ РОЛЯХ

— Когда мне что-то предлагают, я в первую очередь интересуюсь тем, кто снимает фильм. Ведь очень многое зависит от режиссера. 

Нет, конечно, персонаж тоже важен. Я обращаю внимание на глубину роли. Мне нравится, скажем так, осознанность, интеллектуальность. Мне нравится играть бедных и несчастных людей — они вызывают больше эмоций. Когда я была подростком, думала, что стану бродягой, потому что чувствовала себя не такой, как все. (Смеется.) Предполагала, что, может быть, я создана не для этого мира. У меня часто возникал вопрос: «Как мне выжить?» 
О РОЛИ В «ЖИЗНИ АДЕЛЬ»

— Да, я чувствовала дискомфорт. В течение шести месяцев у меня практически не было жизни. Но мне это нравилось. Нельзя ведь всегда играть только девочку на побегушках, оставаться на второстепенных ролях. «Здравствуйте, хотите чашечку кофе? Хорошо, сейчас принесу». (Улыбается.) Правда, работать с режиссером Абделатифом Кешишем было тяжело, я бы не хотела испытать это вновь. Он слишком придирчив, ему постоянно что-то не нравится, и от этого вовсе не прибавляется уверенности в себе как в актрисе. Мы могли снимать одну сцену целую неделю! Для примера: недавно для одного фильма мы сняли две большие сцены за один день. 

О ВЛЮБЛЕННОСТИ

— Да, мне было десять лет, и я была влюблена в своего кузена. (Смеется.) Каждый раз, когда он к нам приходил, я чувствовала, что мое сердце начинает биться быстрее. Как-то он сказал, что ненавидит девчонок, которые играют с куклами Барби, и мне пришлось скрывать от него свое пристрастие к ним. Потом я сказала ему, что мой любимый цвет — голубой, хотя это был розовый. Однажды кузен неожиданно вошел в комнату и увидел, что я играю со своей Барби, одетой в розовое платье… Я смутилась, залилась краской и впредь стала избегать его общества. (Смеется.) 

О СКАЗКАХ

— Я ими вдохновлялась. В сказках мне всегда нравилось, что у героинь есть возможность кардинально изменить свою жизнь, как это было у Золушки и Спящей Красавицы. Еще я часто пересматривала фильм Жана Кокто «Красавица и чудовище» и по сей день изумляюсь его красоте. Сегодня я пересказываю сказки своим племянникам. Сказки нужны детям и актуальны для взрослых, ведь они полны метафор и архетипов, которые могут помочь человеку понять собственную жизнь. 

О РОЛИ В «КРАСАВИЦЕ И ЧУДОВИЩЕ»

— Вообще-то мысль о том, что было бы здорово сыграть в каком-нибудь сказочном фильме, настигла меня еще во время работы над картиной Урсулы Мейер «Сестра» два года назад. Например, я четко представляла себе, какой может получиться экранизация «Спящей красавицы». Наверное, это было что-то вроде предзнаменования, потому что, еще не начав сниматься у Кешиша, я вдруг получила новое предложение — роль в фильме «Красавица и чудовище». Я прочитала сценарий и сразу дала согласие. Отчасти потому, что знала наверняка: Венсан Кассель тоже будет там сниматься. (Улыбается.) 

О РАБОТЕ С ВЕНСАНОМ КАССЕЛЕМ

— Признаюсь, поначалу я немного его побаивалась, мне казалось, что он настоящий демон. Но потом я так расслабилась, что пришлось даже сдерживаться, чтобы не рассмеяться во время съемок. У меня буквально начиналась истерика! Только представь: на нем был внушительного вида костюм, звериная грива, лапы, полуметровые когти, а над всем этим громоздилась его голова в зеленой шляпе, из-под которой он сверлил всех своим нечеловеческим взглядом… Мне нужно было воображать, что это не Венсан, а Чудовище, делать серьезное лицо и играть. Но он выглядел так трогательно! С него градом лил пот, и еще эта его грива… (Смеется.) Венсан потом мне признался, что во время съемок похудел на 10 кг. 

ОБ УЧАСТИИ В РАЗРАБОТКЕ КОСТЮМОВ

— Да, я даже кое-что привнесла в дизайн своего платья. Мы работали над этим вместе с режиссером. Нельзя сказать, что мы понимали друг друга с полуслова… Он считал, что наряды должны быть такими, какие носили во времена Французской империи. С этим я согласилась, но добавила, что раз уж мы снимаем сказку про принца и принцессу, то нужны какие-то пышные детали. Так появились платья с шарообразной юбкой и тоненькой талией. Я благодарна Кристофу за то, что он прислушался к моим пожеланиям. Ведь костюмы крайне важны для любого фильма, они помогают и актерам, и зрителям лучше понять то время, когда происходит действие. 

О СЪЕМКАХ

— Я была поражена тем, сколько возможностей дают современные технологии. Ты можешь нарисовать на компьютере что угодно! Правда, актеру нелегко смириться с диктатурой технологий и спецификой современной цифровой видеосъемки, потому что эти вещи весьма ограничивают свободу самовыражения. Однако самым тяжким испытанием для меня стали почти четыре месяца безвылазной работы в студии. Мы снимали в Бабельсберге, под Берлином, зимой. Солнце выползало лишь на несколько часов. Я просто света белого не видела! Тем не менее я была полна энтузиазма. Было очень интересно работать, ведь помимо самой современной техники меня окружали потрясающие костюмы и прочий реквизит. И это ни с чем не сравнимое чувство, когда режиссер говорит «мотор!» и начинает идти дым, а свет — мерцать... (Улыбается.) А главное, у нас в команде сложились потрясающе теплые отношения. Все вместе мы сотворили настоящее волшебство. И если бы понадобилось, я прошла бы весь этот путь заново.  

(Александра Дрига, «ОК!», 08.04.2014)

Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.

- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.

В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
β 16+