Внучка Одри Хепберн стала фотомоделью

Старшая внучка Одри Хепберн Эмма Феррер сфотографировалась для издания Harper's Bazaar. Ее снимки заняли несколько разворотов, а один из них попал на обложку, пишет NY Daily News.
Девушка предстала на страницах журнала в нарядах монохромной гаммы, некоторые из которых были в стиле 60-х годов как напоминание о знаменитой бабушке Феррер и ее образах. Снимки можно будет увидеть в сентябрьском выпуске Harper's Bazaar и на сайте издания.
Съемка стала первым опытом Эммы в качестве модели. Она учится в Академии изящных искусств во Флоренции и собирается стать художницей. Автором сессии выступил другой именитый потомок — Майкл Аведон, внук фэнш-фотографа Ричарда Аведона. Он отметил, что, несмотря на дебют, Феррер держалась перед камерой очень естественно.
Эмма никогда не видела свою бабушку: Одри ушла из жизни за год до ее рождения. Девушка призналась, что ей сложно воспринимать Хепберн как актрису, для нее она в первую очередь часть семьи.
Роман Попов и Настасья Самбурская снимаются в сериале «Большой человек»

Съемки комедийного сериала «Большой человек» стартовали в феврале 2025 года. Главные роли в нем исполнят Роман Попов, Настасья Самбруская, Алина Ланина, Елена Валюшкина, Алексей Золотовицкий и другие. Режиссёром сериала выступит Феликс Герчиков («Третье сентября»), а креативными продюсерами – Евгений Соболев, Антон Косьмин и Марат Дулатов. Производством занимается компания Norm Production по заказу Comedy Club Production для телеканала ТНТ.
Главный герой сериала – добродушный айтишник (Попов), безнадёжно влюблённый в ослепительную красотку. Однако Света видит в парне с лишним весом только друга. Матвей понимает, что его любовь останется безнадёжной, если он не скинет несколько десятков килограмм. В спортзале Матвей встречает жёсткого тренера (Самбурская), которая станет для него и силой воли, и надзирателем, и лучшим другом.
Милош Бикович хотел бы сняться у Кустурицы, играть в арт-хаусе и продавать кофе в Южной Америке

Милош Бикович дал интервью к выходу в прокат фильма «Красный шёлк». Актер рассказал порталу «Кинопоиск» о своем герое – Николае Гарине.
- Предысторию Гарина мы придумывали вместе с режиссером Андреем Волгиным и продюсерами, - говорит Милош. - Я настоял на том, что у него должна быть любовная линия из прошлого, с героиней Елены Подкаминской, сотрудницей советских спецслужб. Что важно знать про Николая: он бывший царский агент. Человек, который находится на переломе эпох, между царской Россией и Советским Союзом. Он давал присягу царю, но, по сути, Гарин оказался в другой стране, хотя люди остались те же. Поэтому перелом идет еще и внутри него самого, он должен принять новую реальность и как-то в ней жить. А в Китае идут свои перевороты.
На вопрос, чем бы он сам занимался, если бы оказался в 1920-х годах, когда происходит действие фильма, Бикович предположил, что стал бы бизнесменом:
- Сложный вопрос. С теми знаниями, которые у меня сейчас есть, в 1920-х лучше всего быть инвестором в нефтяную отрасль — в России, в Америке или еще где-нибудь. Хотя в России в начале XX века было опасно. Если выбирать приятную и красивую жизнь, тогда бы инвестировал в кофе в Южной Америке.
Актер год назад стал отцом, но пока не готов приобщать своего сына к кинематографу и гаджетам:
- Это духовная пища, которую будет принимать ребенок. И эстетика увиденного потом во многом на него повлияет. Мне кто-то рассказывал, чего нужно избегать, а что можно показывать детям, но я забыл. Знаю, что есть целые видеоканалы, которые с помощью своих алгоритмов действуют на детское сознательное и бессознательное, чтобы подсадить ребенка на контент. Вот от этого хочу оградить сына.
Как и многие его коллеги, Милош высказал свое мнение о фильме «Анора» и международном успехе Юры Борисова.
- Смотрел, и мне понравилось, - говорит Бикович. - На меня самое большое впечатление произвела Майки Мэдисон — это колоссальная работа. Поэтому кино и называется «Анора». Там вообще все ребята на топовом уровне, нельзя сказать, что кто-то лучше, кто-то хуже. Я горжусь тем, как они играют. Юра замечательный в своем минимализме, в том, как он это внутри себя чувствует. Марк тоже супер в своем изящном и богатом стиле. Единственное, что некоторые сцены могли бы быть покороче.
Сербский актер признался, что хотел бы посотрудничать со своим соотечественником Эмиром Кустурицей (и готов попробоваться в его экранизацию «Преступления и наказания») и рассказал о своем будущем проекте - фильме Александра Велединского «Сочинитель»:
- Сейчас у меня на руках последняя версия сценария «Сочинителя», читаю. Это по роману «Пуп света» Венко Андоновского — македонского писателя, который живет в Сербии. Там интересная идея: текст напоминает «Мастера и Маргариту» тем, что главный герой — писатель, плюс есть параллельное повествование. Одна история развивается тысячу лет назад, а вторая — в наши дни. Я вообще хочу периодически сниматься в арт-мейнстриме или арт-хаусе. Сейчас в основном играю в блокбастерах, и есть такое мнение, что актеры, продюсеры и режиссеры, которые работают на таких проектах, не могут делать артхаусное кино, потому что это разные вещи. Но это абсолютно не так.
Документальный проект «Мосфильм. Золотой век» начинает второй сезон

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» 1 марта 2025 года начнёт показ второго сезона документального проекта «Мосфильм. Золотой век». Сериал создан к 100-летию легендарного киноконцерна и знакомит зрителя с главными героями одной из самых крупных современных киностудий мира, её историей и сегодняшним днём.
Второй сезон цикла программ будет транслироваться в эфире по субботам в 21:20. Он состоит из 25 эпизодов и представляет эксклюзивные материалы, которые позволят с нового ракурса взглянуть на кинопроизводство в СССР и современной России. Ведущим проекта выступает народный артист России, актёр и телеведущий Дмитрий Харатьян.
Премьерная серия «Мосфильм. Совместный» нового сезона рассказывает о кинокартинах, созданных «Мосфильмом» в коллаборации с иностранными кинокомпаниями. К примеру, создатели расскажут о том, как ведущий итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис предложил режиссёру Сергею Бондарчуку снимать «Ватерлоо». Авторы разберут историю советско-японской киноленты «Дерсу Узала», которую Акира Куросава снял по книгам путешественника Владимира Арсеньева. Фильм получил множество наград, в числе которых статуэтка «Оскар».
На «Мосфильме» снято около 80 совместных кинолент. На площадках киноконцерна можно было запросто встретить Марчелло Мастроянни и Софи Лорен, а съёмки советско-итальянского фильма «Подсолнухи» режиссёра Витторио Де Сика проходили на станции метро «Ленинские горы» и в музее-заповеднике «Коломенское».
В новых выпусках создатели цикла также обратятся к великим режиссёрам и актёрам, работавшим на «Мосфильме»: тандему режиссёров Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе, работам Георгия Данелии, Марлена Хуциева, Никиты Михалкова, Петра Тодоровского, актёров Иннокентия Смоктуновского, Нонны Мордюковой, Людмилы Гурченко и многих других.
Первый сезон проекта удостоен премии «Большая цифра» в категории «Оригинальные сериалы собственного производства», по версии зрителей.