Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Бари Алибасов не понимает, как Алиса Мон это делает

Празднование 50-летия Алисы Мон состоялось в ресторане «Облака» в рамках вечеринки Любови Воропаевой 11 ноября 2014 года.

Открывая вечер, г-жа Воропаева заметила, что она как поэт всегда парит в облаках. Ее полетный настрой поддержала Наталья Гулькина, исполнившая песню «Сокол» с пожеланием в адрес юбилярши обрести своего верного и надежного сокола, который всегда будет рядом. Следующая песня экс-вокалистки «Миража» «Дискотека» заставила Любовь Воропаеву пуститься в рассуждения на тему, что звезды 90-х с каждым годом только молодеют и становятся задорнее.

Виновница торжества Алиса Мон, выйдя на сцену, заметила сейчас не лучшее время для творчества, потому что всех интересует нефть, газ, ну и, возможно, «Алмаз». Именно поэтому певица не стала начинать программу с этого хита, а исполнила не менее любимую меломанами балладу «День вдвоем». Прозвучавший следом «Алмаз» взбудоражил присутствовавшего среди гостей Бари Алибасова настолько, что он попросил исполнить эту песню еще раз, убавив громкость музыки и сделав больший акцент на вокале. «Я поняла – это проверка на педикулез», - засмеялась Мон и наотрез отказалась идти на поводу у продюсера «На-На», объявив премьеру «Синий дирижабль».

- Здесь у меня получился взрослый текст, а музыка – для детей, - призналась Мон. – Тем, кто еще не слышал, сейчас проедусь по ушам «Синим дирижаблем».

Долгожданный шлягер «Подорожник-трава» Алиса Мон посвятила вдове Михаила Танича Лидии Козловой. Певица опустилась перед ней на колени и назвала своей второй мамой. Воспользовавшись трогательным моментом, Любовь Воропаева попросила вынести на сцену торт в форме подорожника, а Филипп Киркоров пропел в честь именинницы «Happy Birthday to You». Бари Алибасов попытался снизить пафос происходящего, заметив, что торт больше похож не на подорожник а каннабис, но Любовь Воропаева воскликнула в ответ: «Бари, ну нельзя же так кричать о том, чего тебе сегодня явно не хватило!».

Шансонье Слава Медяник признался, что влюбился в Алису Мон еще 20 лет назад, однако решился открыться только сейчас и подтвердил серьезность своих намерений песней «Милая, нежная, славная». Во время исполнения он с удивлением, что у объекта его страсти, так же, как и у лирической героини песни, васильковые глаза. А перед композицией «Аллилуйя» Медяник заявил, что он всегда мечтал спеть с Мон дуэтом.

То, что не получилось у Медяника, удалось Игорю Герману, который представил с юбиляршей совместный номер «Молодые и красивые». Задуман этот дуэт был еще 28 лет назад, когда Герман попросил познакомить Сергея Крылова с Алисой Мон. Еще один сюрприз Алиса Мон преподнесла Любови Воропаевой, исполнив на ее стихи песню «Лучик», в которых поэтесса отразила свои заветные представления о характере певицы.

Юморист Николай Лукинский петь наотрез отказался, пояснив, что участвовал в программе «Две звезды» без слуха и голоса только ради того, чтобы занять там последнее место. Планам пародиста помешала только Анастасия Волочкова, которая пела ещё хуже. Любовь Воропаева рассказала не менее интересную историю о том, как она праздновала 50-летие в «Кристалле», сидя на троне и опрокидывая стопки с коньяком. «В итоге не помню ничего, но знаю, что было очень весело», - призналась поэтесса.

Игорь Наджиев адресовал Алисе Мон хорошо известные песни «Самая лучшая женщина» и «За тебя», а Сергей Чумаков – раскрученную «Не обижай, жених» и абсолютно новую «Загуляла весна». Поэт-песенник Константин Арсенев проникновенно спел под гитару «Если б ты была моей». Продюсер Алисы Мон Константин Бубнов, произвел настоящий фурор незапланированным номером «Захотелось водки вдруг». Под занавес Алиса Мон посвятила песню «Целовать» всем друзьям, которые могут ввалиться в дом в любое время дня и ночи.

Своими впечатлениями от творчества Алисы поделился с корреспондентом InterMedia Бари Алибасов:

- Сначала я познакомился с ее мужем Сергеем Муравьевым – тем самым, который написал песню «Подорожник-трава». У Муравьева была какая-то рок-группа, которая подражала «Интегралу», и нам как-то даже доводилось работать вместе в одних концертах. Мне как любителю Рэя Чарльза «Подорожник-трава» никаким боком понравиться не могла. Но в 90-е со мной произошла радикальная метаморфоза. Как из куколки появляется бабочка, так и я изменился, услышав песню «Алмаз». Потрясающее исполнение! Несмотря на частую ротацию, несмотря на всеобщую любовь к этой песне, несмотря на неудачный клип, который попытался эту песню испортить, все-таки «Алмаз» стал значительным событием в российской музыкальной жизни, как песня, где необычайно тонко сочетаются чисто русские минорные интонации и американские негритянские. Потому что ее мелизмы, подача звука, сумасшедшая до необычайной тонкости ритмика и страсть, с которой Мон пела эту песню, произвели на меня неизгладимой впечатление. В моей фонотеке «Алмаз» - одна из немногих песен, которая занимает то же место, что и творчество Рэя Чарльза, Литтла Ричарда, Ареты Франклин, Дженис Джоплин. Это не холодная и рассудочная английская музыка, а здесь очень много страсти. Я до сих пор включаю погромче, когда по радио звучит «Алмаз», потому что никак не могу понять, как она это делает.

Денис Ступников, InterMedia

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+