«Невидимки»: Тайны «Метрополя» ***
Премьера семейной комедии «Невидимки» (Россия, 2013, режиссер Сергей Комаров, в ролях – Илья Любимов, Екатерина Гусева, Гоша Куценко, Андрей Мерзликин, Ирина Розанова, Иван Чуваткин, Вера Борисенкова) состоялась в кинотеатре «Октябрь» 2 февраля 2015 года.
В канун Нового года Юра Муравьев (Илья Любимов, известный зрителям по «Неадекватным людям») становится невидимкой. Не то чтобы его жизнь сильно изменилась: на работе его и так не ценят, никто почему-то не может даже запомнить, как его зовут, любимая жена выбирает семье карьеру, а у сына – переходный возраст. Ну как тут не напиться и не свалиться в канализационный люк?
Оказывается (если верить сценаристу «Невидимок»), совершив в определенное время омовение сточными водами реки Неглинки, человек становится невидимым. Что интересно, невидимой становится и одежда, в которой несчастный упал в воду. В остальном же – правила почти как у Уэллса: на людях не есть, не пить, не курить. Пугать, смешить, воровать и бить – разрешается.
Однако Юра не один такой невидимка. Оказывается, в Москве их, как утверждает афиша к фильму, видимо-невидимо. Ну, человек пять точно наберется. И один из них – бывший стриптизер Гоша (Куценко), представляющийся актером, играющим во всех новорусских фильмах (да, это был не Безруков!).
У жизни с Гошей и другими веселыми невидимками в номере люкс отеля «Метрополь», конечно, есть свои преимущества, но Юра хочет домой к любимой жене (Екатерина Гусева), у которой как назло большие – вплоть до уголовки - неприятности на работе.
«Невидимки» - приятная, хоть и скучноватая, но совершенно не пошлая комедия со сценарными провисами и несомненными удачами.
Довольно забавно выглядит историческая реконструкция (особо продвинутые киноманы могут вспомнить Курехина и Дебижева с их постмодернистскими прогонами в «Двух капитанах-2»). Среди невидимок в российской истории – не только Юра с Гошей, но и Иван Грозный, и Владимир Ильич (не случайно, батеньки, он встречался с Гербертом Уэллсом, ох, не случайно). Зрителю также импонирует редкая самоирония от Гоши Куценко (впрочем, не такая уж и редкая – в прошлогодней «Звезде» Анны Меликян Гоша представал в пародийном образе бандита). Отдельно хочется отметить хулиганскую «операцию «Зомби», отсылающую к лучшим выступлениям Леонида Ильича Брежнева, - глупость, конечно, но смешно.
Странно, что фильм выходит в прокат только сейчас, ведь это – классическая позитивная новогодняя комедия, в которой есть место и новогодним чудесам, а праздничный антураж (в том числе, корпоратив под «Жда-а-а-ать уже недолго, скоро будет елка») играет далеко не последнюю роль. Москва предстает перед зрителями праздничным, заснеженным городом, в котором счастливые люди тратят деньги в сверкающих торговых центрах: зима 2013-го в этом плане была более киногеничной, чем зима 2014-го с ее валютной паникой и слякотью.
В целом, «Невидимки» не заставят вас пожалеть о потраченных времени и деньгах, да и жанровых конкурентов у легкой семейной комедии в начале февраля почти нет.
Денис Шлянцев, InterMedia
Том Харди и Махершала Али отправятся грабить Нью-Йорк в темноте
Махершала Али и Том Харди исполнят главные роли в новом фильме «Затмение 77» (77 Blackout) режиссера Кэри Фукунаги («Безродные звери», «Не время умирать»). Как сообщает Deadline, одним из продюсеров картины станет Чарльз Ровен, работавший над «Оппенгеймером» Кристофера Нолана и получивший за него «Оскар».
Действие разворачивается в 1977 году в Нью-Йорке. Пятеро нечистых на руку полицейских планируют ограбление сразу трех криминальных структур — Гонконгских триад, итальянской и гарлемской мафии — и всё за одну ночь. Однако именно в эту ночь в городе отключают электричество, и команда грабителей вынуждена действовать буквально наощупь по городскому ландшафту. Ведь годы переутомления и низкой оплаты труда вынуждают каждого из них противостоять своей собственной морали.
«Ивановы-Ивановы» отправятся на ферму в новом сезоне
Стартовали съёмки продолжения популярного комедийного сериала СТС «Ивановы-Ивановы». Как сообщает пресс-служба телеканала, в новом, седьмом по счету, сезоне к Михаилу Трухину, Анне Уколовой, Станиславу Дужникову, Алексею Лукину и другим актёрам сериала присоединятся Анна Невская и Никита Тарасов. Режиссерское кресло занял Михаил Соловьев.
В новых сериях Боря (Станислав Дужников) разрывается между беременной Ниной (Светлана Колпакова) и фермой, Ваня (Алексей Лукин) готовится к свадьбе с Васей (Юля Сорокина) и устраивается в компанию по продаже автодомов, а Лёша (Михаил Трухин) с Дедом (Юрий Ицков) снова в поиске быстрого заработка. Семейную идиллию нарушает звонок старшей сестры Лиды (Анна Уколова) — Марии (Анна Невская). Родственница хвастается успехами мужа Кости (Никита Тарасов), а Лёша врёт, что дом и бизнес Бори — их с Лидой. Мария приезжает в гости, и теперь Лёша и Лиде придётся изображать хозяев фермы, а Боре и Нине — неудачливых друзей, которых приютили.
Перед съёмками группа изучала инновационный опыт российских компаний и посещала роботизированные фермы. Михаил Трухин, чей герой находит общий язык и с «роботами», признавался, что новые технологии его не пугают:
- Мне этот тренд кажется безумно интересным. Например, с большим удовольствием использую «умный дом». А если проецировать на нашу индустрию, технологические прорывы просто поражают. Можно снять кино, в котором артист Трухин разговаривает на эфиопском языке в эфиопских пейзажах, при этом не находясь в Эфиопии.
Премьера состоится на СТС в новом телесезоне.
Григорий Гладков призвал забыть «Слово пацана», как о вредной привычке
Григорий Гладков уничижительно высказался о сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Композитор сравнил проект с вредной привычкой, с которой стоит распрощаться без сожаления.
- «Слово пацана» мне не нравится, - прямо заявил он «Абзацу». - Я не хочу окунаться в юношество того времени, я его видел своими глазами. Не вижу в подобных сюжетах никакой романтики. Я предлагаю забыть это, как курение.
В то же время Григорий Гладков не поддерживает и радикальные запреты. Он уверен, что у зрителя должен быть выбор.
Ранее сам Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом «Слова пацана» у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.