«Пятьдесят оттенков серого»: Секс с обязательствами ****
Эротическая драма «Пятьдесят оттенков серого» выйдет в широкий прокат 12 февраля 2015 года. Режиссер: Сэм Тейлор-Джонсон. В ролях: Джейми Дорнан, Дакота Джонсон, Люк Граймс и другие.
Студентка литературного факультета – скромница Анастейша Стил – едет вместо своей заболевшей подруги Кейт на интервью с миллиардером Кристианом Греем. Статный и самоуверенный собеседник сражает девушку наповал, и она фактически проваливает задание. Через пару дней Грей наведывается в хозяйственный магазин, где работает неудавшаяся журналистка, и покупает у нее кабельные растяжки, комбинезоны и изоленту.
Между ними завязываются приятельские отношения, но бизнесмен не дает новой знакомой привязываться к себе. Та подозревает, что он хранит какую-то тайну, и пытается вызвать его на откровенный разговор. В результате Кристиан начинает склонять Анастейшу к подписанию необычного контракта, по которому ей отводится роль сексуальной рабыни, скованной массой обязательств. Влюбленная студентка не спешит принимать условий игры эгоистичного тирана, пытаясь пробудить в нем подлинные чувства.
Есть хороший анекдот: «Почему женщины предпочитают досматривать порнофильмы до конца? Да потому что они надеются, что все закончится свадьбой!» Шутка вполне объясняет причины феноменальной популярности эротического романа Э.Л.Джеймс «Пятьдесят оттенков серого», который разошелся в 37 странах мира суммарным тиражом в 30 млн экземпляров. Ожиданием гипотетического бракосочетания героев домохозяйки маскируют нездоровый интерес к сценам БДСМ. Написана книга отвратительно, чего только стоят такие вот перлы: «Даже больная она прекрасна, как эльф: золотисто-рыжие волосы лежат волосок к волоску, а зеленые глаза, покрасневшие и слезящиеся, все равно сияют». В то же время, есть в этом произведении какая-то необъяснимая притягательная сила, заставляющая даже придирчивых критиков признавать его увлекательным и содержательным.
Экранизация романа, к счастью, совершенно лишена дурацких внутренних монологов героини, ненужных описаний внешнего вида второстепенных персонажей, избыточных подробностей и прочей шелухи. Получилось эстетское зрелище, где откровенные сцены отнюдь не являются главной приманкой (к тому же и сняты они так, чтобы не вызвать у зрителей гормональных всплесков). Многое держится на виртуозной игре актеров, превращающих неуклюжие многостраничные потоки сознания в изящные пантомимы, дуэль взглядов, магию прикосновений.
Самое пристальное внимание создатели фильма уделили интерьеру и антуражу. Не поскупились они даже на настоящее издание романа Томаса Гарди 1891 года и точные копии редких чайных чашек столетней давности. Обилие деталей и символическое насыщение задействованных в фильме предметов вещного мира раскрывают характеры героев даже лучше, чем событийный ряд. Вряд ли будет ошибкой утверждение, что главную роль в фильме играет серый цвет, в который окрашены радужные оболочки глаз, галстуки, автомобили, небо и который олицетворяет депрессивность, эмоциональную сдержанность, рациональность и душевную червоточину Кристиана.
Ошибочно считать «Пятьдесят оттенков серого» чем-то непристойным, соблазнительным и провокационным. Напротив, фильм сдержан и традиционен, как целомудренный женский «роман воспитания» а ля «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте: неопытную простушку обучает всем премудростям многое повидавший аристократ, уроки которого потом ему же выходят боком. В этом смысле финал фильма оказался более энергичным, концептуальным и мощным, нежели в книге, хотя кардинально его никто не переделывал. Изобретательность сценариста заставляет нас ждать сиквелы с удвоенным энтузиазмом.
Денис Ступников, InterMedia
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.