Кельвин Харрис показал идеальный торс

Самый высокооплачиваемый диджей по итогам прошлого года Кельвин Харрис продемонстрировал идеальный торс в новой рекламной кампании мужского нижнего белья от Emporio Armani. Харрис был назначен лицом итальянского модного Дома осенью 2014 года.
– Это невероятно получить возможность поработать с мистером Армани и его командой в Emporio Armani. Мне очень близка философия бренда, я давний поклонник их вещей, – признался он в интервью WWD.
По словам Джорджо Армани, музыкант способен привлечь внимание большой аудитории.
– Кельвин – космополит, динамичный молодой человек, способный привлечь массы своей музыкой и энергетикой. Он не модель по своей натуре, поэтому этот факт лишь создает более глубокую и сильную связь с общественностью, – заявил дизайнер.
Помимо нижнего белья, артист также представит коллекцию солнечных очков и мужских часов.