Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Бокс-офис США с 17 по 19 апреля 2015 года

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 17 по 19 апреля 2015 года. По данным InterMedia, первое место снова с легкостью удержал «Форсаж-7», собрав 29,2 млн долларов с 3.964 экранов. Третий уикенд картине Джеймса Вана дался значительно тяжелее, чем «Быстрой пятерке» и «Форсажу-6» (-51% от прибыли с предыдущих выходных против -44% и -37% соответственно). Общие сборы ленты тем не менее более чем впечатляющие – 294,5 млн долларов. Несмотря на релиз «Мстителей-2», у седьмого «Форсажа» есть скромный шанс пополнить копилку до 350 млн долларов на следующей неделе.

Со второй строки дебютировала комедия «Толстяк против всех», получившая 23,8 млн долларов с 3.633 кинотеатров. Это несомненный успех для картины, получившей разгромные рецензии от западных журналистов – рейтинг фильма на Rotten Tomatoes равен нулю, а средняя оценка колеблется в районе 2 баллов из 10. Кроме того, «Толстяк против всех» – лучшая соло-лента Кевина Джеймса после «Шопо-копа», который собрал 31,8 млн долларов в первую неделю. Учитывая грядущую премьеру сиквела «Мстителей», у фильма Энди Фикмена есть весьма скромный шанс заработать 70 млн долларов.

На третьей позиции в американском бокс-офисе появился малобюджетный хоррор «Убрать из друзей». Лента получила 15,8 млн долларов с 2.739 экранов, полностью оправдав затраты на производство – как и в большинстве подобных случаев (см. «Уиджи: Доска Дьявола»). Впрочем, на этом миссия картины Левана Габриадзе заканчивается: скорее всего, «Убрать из друзей» не совладает с конкурентами уже на следующих выходных, несмотря на неплохие оценки критиков (60 баллов из 100 на Metacritic), а итоговая копилка составит не более 40 млн долларов.

Четвертую строчку застолбила анимационная картина «Дом». Мультфильм Тима Джонсона получил 10,6 млн долларов с 3.488 кинотеатров, потеряв 43% от прибыли с предыдущего уикенда. Таким образом, «Дом» собрал 142,9 млн долларов, выступая на третьей неделе идентично с другим проектом Dreamworks «Семейка Крудс».

Пятерку лучших замыкает мелодрама «Дальняя дорога», заработавшая 7 млн долларов с 3.371 экрана. Результат картины Джорджа Тиллмана-младшего опередил предыдущую экранизацию романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» во второй уикенд, недосчитавшись 46% прибыли с предыдущей недели против 54% оппонента. На данный момент «Дальняя дорога» заполучила 23,7 млн долларов.

На шестое место опустилась комедия «Крепись!», заработавшая 4,9 млн долларов с 2.655 залов. Режиссерский дебют сценариста Этана Коэна недосчитался 40% от кассы. Таким образом, комедийный дуэт Уилл Феррел - Кевин Харт пополнил копилку до 78,4 млн долларов после месяца бокс-офисе.

Седьмое место благодаря расширенному прокату вновь сохранила «Женщина в золотом», заполучившая 4,6 млн долларов с 2.011 кинотеатров (+507 экранов). Теперь сборы картины составляют 16 млн долларов. Если так пойдет и дальше, то драма Саймона Кертиса может стать маленьким хитом компании братьев Вайнштейн.

С восьмой строчки дебютировал документальный фильм Аластера Фовергилла и Марка Линфилда «Королевство обезьян». Трогательная история маленькой обезьянки помогла Disney заработать 4,58 млн долларов в первую неделю проката, что, впрочем, меньше, чем у предыдущей документалки студии «Медведи» (4,78 млн долларов). Однако «Королевство обезьян», как сообщает Box Office Mojo, ожидает расширенного проката, а положительные отзывы прессы – 7,4 балла из 10 на Rotten Tomatoes – поможет получить максимальную кассу в День Земли.

Девятую позицию теперь занимает «Инсургент». Картина Роберта Швентке собрала 4,1 млн долларов с 2.542 экранов, потеряв 39% прибыли с прошлого уикенда. На данный момент вторая часть «дивергентной» франшизы собрала 120,5 млн долларов, максимально приблизившись к результату первой части.

Топ-10 замыкает рухнувшая с пятого места «Золушка». Экранизация сказки Шарля Перро получила 4 млн долларов с 2.414 кинотеатров, недобрав 43,6% прибыли с предыдущих выходных. Таким образом, картина Кеннета Браны собрала 186,5 млн долларов. В прошедшие выходные десятку лучших покинули инди-хоррор Роберта Митчелла «Оно следует за тобой», комедийная драма Дэна Фогельмана «Второй шанс» и лента Ноа Баумбака «Пока мы молоды».

Лишь с одиннадцатой строчки стартовала «Правдивая история» Руперта Гулда, заполучив 1,95 млн долларов с 831 зала. Несмотря на обойму звезд в лице Джеймса Франко и Джоны Хилла, картина не смогла преодолеть недостаток экранов и дебютировала у подножия киноолимпа. Пока неизвестно, даст ли Fox Searchlight ленте расширенный прокат. При настоящем положении вещей «Правдивая история» может заработать от 5 до 7 млн долларов.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Форсаж-7

3 апреля

29,156,595

294,510,675

-

2

Толстяк против всех

17 апреля

23,762,435

23,762,435

30.000.000

3

Убрать из друзей

17 апреля

15,845,115

15,845,115

-

4

Дом

27 марта

10,608,947

142,917,827

135.000.000

5

Дальняя дорога

10 апреля

7,020,782

23,681,298

-

6

Крепись!

27 марта

4,944,381

78,393,149

40.000.000

7

Женщина в золотом

3 апреля

4,596,287

15,951,799

-

8

Королевство обезьян

17 апреля

4,577,861

4,577,861

-

9

Дивергент, глава 2: Инсургент

20 марта

4,096,952

120,552,425

110.000.000

10

Золушка

13 марта

4,025,469

186,478,482

95.000.000

Антон Боровой (InterMedia)

Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.

- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.

В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
β 16+