Музыканты «Парка Горького» пообещали петь для поклонников, пока живы
Концерт группы «Парк Горького» с оркестром «Золотой век» под управлением Ивана Власова состоялся в Crocus City Hall 14 мая 2015 года.
Небольшая симфоническая увертюра плавно перетекла в «Welcome to The Gorky Park». Сценическое действо дополнял лаконичный видеоряд, состоящий из мельтешащих по экрану названий песен, мерцающего горизонта и схематичного звездного неба. После третьей песни Александр Маршал поздоровался со зрителями, признался, что ему «страшно приятно» всех сегодня видеть и предложил совместными усилиями исполнить «Bang», выразив готовность играть хоть до шести часов утра. Сначала люди раскачивались, но в «Tomorrow» принялись подпевать настолько хорошо, что Маршал восхитился степенью осведомленности публики в тонкостях англоязычных текстов.
Перед «Hit The With The News», музыканты поделились со зрителями радостью: несколько часов назад они созванивались с участниками Scorpions, и те пригласили их сыграть совместную песню на концерте в «Олимпийском» 27 мая.
- Старая гвардия не тонет! Это суверенные музыканты, - сыпал Александр Маршал комплиментами в адрес немецких коллег.
Впрочем, и по поводу собственного возраста фронтмен «Парка Горького» иллюзий, судя по всему, не питает. Получив от кого-то из зрителей роскошную корзину цветов, он многозначительно заметил:
- Такие цветы нам уже приносят… Красиво, конечно, но напоминает о том, что мы уже люди немолодые.
В некоторых песнях функции бас-гитариста брал на себя Сергей Окост. Тогда Маршал принимался оправдываться, что пенсионеры должны давать себе отдых. Тем не менее, когда речь заходила о девушках, он заметно приободрялся. Посвящая им «Ocean», певец воскликнул:
- Я счастлив… нет, даже счастлив и горд, что у меня нормальная ориентация!
А «Stranger» он игриво адресовал тем барышням, которые его пока еще не знают. Этой же песней Маршал поприветствовал гостей из Украины – близких нам по крови и по духу, «как бы ни крутили там какие-то сумасшедшие».
На серьезный лад настраивал публику и Алексей Белов:
- Христос Воскресе! Сейчас мы переживаем последние дни Пасхи. Конечно, хотелось бы чаще встречаться, но суета этому нередко мешает. Однажды нам довелось посетить Фрэнка Заппу, который уже умирал от рака. Мы спросили его жену, почему так происходит, а она ответила, что такие гениальные люди сжигают себя для людей. Вот и нам хотелось бы сгореть, как Данко, оставив после себя для вас огонек – осколок сердца.
Столь прочувствованный конферанс служил прелюдией к блоку из песен «Try To Find Me» и «Two Candles», написанных безвременно ушедшим Андреем Григорьевым. Соавтор «горьковчан» был старым колоритным хиппи в клешах и с бородой, который повсюду следовал за группой во время ее американской одиссеи. В плеяду поминальных баллад отлично вписалась и «Беда» Владимира Высоцкого, некогда переаранжированная «Парком Горького» специально для «Рождественских встреч» Аллы Пугачевой.
Из минорного настроения Маршал выводил зрителей посредством песни «Tell Me Why». На сей раз ему пришлось приложить некоторые усилия, поскольку поначалу пели преимущественно дамы.
- Мужчины, ну что вы ковыряетесь в носу! – неподдельно досадовал он. – Концерт же, ёшкин Тузик…
«Stare» и «Moscow Calling» вновь привели публику в тонус. Растроганные музыканты сообщили, что будут петь для своих поклонников, пока живы, и, дабы не быть голословными, сыграли по второму кругу «Bang».
Денис Ступников (InterMedia)
Фото: Алексей Молчановский и Маргарита Пожитнова, корреспондент портала ONMUSICSTAGE.COM
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Тилль Линдеманн показал новую песню и анонсировал тур
Тилль Линдеманн выпустил 20 декабря 2024 новый сингл «Meine Welt» (в переводе с немецкого «Мой мир» - Прим. «ИнтерМедиа»). Автором музыки и продюсером трека выступил молодой немецкий музыкант Николас Людвиг, слова написал сам Тилль. Это уже третья сольная вещь лидера Rammstein, вышедшая в текущем году, после «Entre Dos Tierras» и «Übers Meer» («Через море»). «ИнтерМедиа» напоминает, что в ноябре 2023 года Тилль выпустил сольный альбом «Zunge».
Новая песня дала название европейскому туру, в который Линдеманн планирует отправиться в октябре 2025 года. А будущем летом у него запланированы выступления на нескольких фестивалях.
SZA выпустила расширенную версию альбома «SOS» и клип с Беном Стиллером
Релиз альбома певицы SZA «SOS Deluxe: Lana» состоялся 20 декабря 2024 года. Как следует из названия, это делюкс-версия ее второй студийной пластинки «SOS», вышедшей в 2022 году. Расширенное издание дополнено 15-ю новыми треками (так что общее их количество составляет 38). В их числе дуэт «30 for 30» с Кендриком Ламаром, с которым SZA отправится в совместный тур в 2025 году.
В день выхода альбома состоялась и премьера клипа на еще одну новую песню «Drive». Главную роль в видео, снятом режиссером Брэдли Дж. Колдером, исполнил актер Бен Стиллер. По сюжету, он едет на машине по пустынному ночному шоссе, подпевая звучащей песне и периодически совершая странные действия: высовывается из окна, выходит и танцует и т.п. В финале действие перемещается в лес, где зрители видят обнаженную SZA в образе то ли нимфы, то ли какого-то огромного насекомого. В таком же виде она предстает на обложке альбома.