Александра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТ

Захар Прилепин и «Элефанк» - «Охотник» **

2015, «Геометрия»

Литератор, который в свободное от сочинения романов время пробует себя на музыкальном поприще, был бы нам очень симпатичен. Тем более если проза его жестка и мрачна, а музыка – легка, позитивна и выглядит как способ отвлечься от литературной чернухи и гармонизировать свою жизнь. До альбома «Охотник» так и было: далеко не все из читателей Прилепина знали, что он балуется песенками. Мало кто слышал два предыдущих альбома группы «Элефанк», а услышав, удивлялся, насколько радикально его музыка отличается от его прозы. Название проекта – не только глупенькая игра слов, но и вполне точное описание стилистики: Прилепин вместе с композитором Геннадием Ульяновым действительно делали фанк, легкомысленный и местами даже нежный. Прилепин почти не пел, ограничиваясь сочинением текстов – вполне годных, кстати, хотя, повторюсь, и непохожих на его книги.

Но «Охотник» - это уже не причуды литератора, к сожалению. Это альбом общественного деятеля, попавшего в государственническую патриотическую струю и твёрдо заявляющего: своего не упущу, к распилу бюджетов готов, пусть даже моя проза превратится в бряцающую оружием и ненавистью публицистику, а мой ласковый фанк станет злобным панком. На альбоме уже почти не слышно Ульянова, который был основной движущей силой его музыкальной составляющей, но теперь там людно, будто на презентации «консервативного» телеканала «Ракета», в распределении миллиарда на который Евгений «Захар» Прилепин собирается принять самое деятельное участие. В записи «Охотника» приняли участие Константин Кинчев, Александр Ф. Скляр, Вис Виталис, Дмитрий Ревякин – то есть практически все «патриоты»-музыканты, готовые облечь свой «крымнашизм» в резкую музыкальную форму (вялых приспособленцев не звали). С такими альбомными гостями прилепинское музицирование, разумеется, уже «хобби для своих», а лишний способ отрекламировать себя в амплуа видного общественного деятеля.

У «Охотника» будет на пару порядков больше слушателей, чем у предыдущих альбомов «Элефанка». Беда только в том, что слушать всё это невозможно – даже для аудитории, разделяющей политические взгляды Захара. Вместо тихого очарования необязательного хобби на вахту заступили насупленные громогласные лозунги. Несмотря на все старания, это выглядит имитацией: у Прилепина не получается вставить в музыку больше ненависти («пора валить тех, кто говорит «пора валить»), чем уже есть в «аналитических» программах федеральных телеканалов, а главное – не получается убедить слушателя, что всё это всерьёз и взаправду. Превалирует ощущение, что литератор неубедительно играется в музыканта – и хочется отправить это шапито-шоу в театр, а лучше сразу в цирк. Или в Донбасс на гастроли.

Здесь есть треки, по старой памяти сделанные тандемом Ульянова и Прилепина, но они либо теряются в звёздности окружающих специальных гостей, либо безуспешно стараются соответствовать новой концепции «Элефанка». На прощание я ещё раз переслушал пластинку, чтобы найти там хоть одну песню, соответствующую определению «хорошая песня» (а не «ух какая прокламация» или там «ну вот здесь рифма ничего»). Поиски потерпели полный провал.

Алексей Мажаев (InterMedia)

Хибла Герзмава отметит юбилей в стиле джаз

02.11.2024 19:13 Музыка Рубрика: Анонсы
соцсети

Концерт Хиблы Герзмавы в сопровождении джаз-бэнда под управлением Сергея Макеева состоится 20 марта 2025 года в КЗ «Москва». 6 января оперная певица отметит юбилей, и джазовый концерт станет одним из цикла юбилейных выступлений «Хибле Герзмава – 55!».

Джазовые выступления Хиблы полюбились публике не менее, чем оперные спектакли с ее участием, Артистка исполнит популярные джазовые стандарты, любимые песни и классические произведения в джазовой обработке. Прозвучат «Fly Me to the Moon», «Bésame mucho», «Smile» и другие эвергрины, кроссоверы классических арий - арии Лауретты Пуччини, арии Джудитты из одноименной оперетты Франца Легара, песенки Сольвейг из оперы «Пер Гюнт» Эдварда Грига. «Отечественную» часть программы представят шлягеры «Я шагаю по Москве», «Ветер перемен», «Дороги любви», «Весна идет», и, конечно, «Подмосковные вечера».

Вместе с примадонной в этот вечер выступят ведущие джазовые музыканты России: Сергей Макеев (клавишные), Александр Дитковский (труба, флюгельгорн), Дмитрий Ирьянов (альт-саксофон), Евгений Волошин (тенор-саксофон), Валерий Черноок (ударные) и другие.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полад Бюль-Бюль оглы отметит 80-летие в Кремле

02.11.2024 18:56 Музыка Рубрика: Анонсы
Наталья Толстова

Юбилейный концерт советского и азербайджанского певца и актёра Полада Бюль-Бюль оглы состоится 30 января 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. 4 февраля исполнителю исполнится 80 лет. На сцене ГКД Полад исполнит свои главные хиты «Позвони», «Мой Азербайджан», «Шейк», «Долалай», «Твоя дорога», «Как жили мы, борясь», «Не ревнуй», «Как мне быть» и др.

Полад Бюль-бюль оглы в 1968 году окончил Азербайджанскую государственную консерваторию (ныне Бакинская музыкальная академия) имени Узеира Гаджибекова по классу Кара Караева. Уже с начала 1960-х он вёл активную творческую жизнь, выступал с концертами – как певец и исполнитель музыки собственного сочинения. Затем с 1975 года руководил эстрадными коллективами Азербайджанской ССР. Полад Бюль-бюль оглы (кстати, такую фамилию он взял в честь своего знаменитого отца, народного артиста СССР, оперного певца Муртузы Мамедова, которого в народе называли «бюльбюль», что в переводе с азербайджанского означает «соловей») был одним из самых гастролирующих советских певцов, он побывал с концертами более чем в 70 странах мира. Написанные им композиции исполняли Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Людмила Сенчина.

У себя на родине Полад Бюль-бюль оглы известен и как видный государственный и общественный деятель. В 1988–2006 годах он являлся министром культуры Азербайджана, с 2006 по 2024 год – послом Азербайджана в России.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Финальный питчинг «Фабрики музыки 3» пройдет в Москве

02.11.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы
Настя Осень

Финальный питчинг третьей резиденции проекта Агентства креативных индустрий «Фабрика музыки» пройдет 3 ноября 2024 года в Москве. Авторы-исполнители и продюсеры представят приглашенным экспертам индустрии треки, созданные в рамках третьей резиденции, а менеджеры — позиционирование артиста и стратегию продвижения. 2 декабря новые треки выйдут на стриминговых платформах и будут вживую исполнены на концерте в московском клубе «16 тонн».

Финальный питчинг пройдет в пространстве «Студио» от HiFi-стриминга «Звук». Участники третьей резиденции представят свои музыкальные проекты ведущим компаниям индустрии. В ходе питчинга участники могут получить приглашение стать артистами музыкальных лейблов, получить предложения о синхронизации своего трека в фильме или сериале, а также другие возможности, которые откроют проекту двери в музыкальный бизнес.

Третья и заключительная в этом году резиденция «Фабрики музыки» стартовала 26 октября. За 9 дней проекта участники научились работать в связке друг с другом, написали с нуля песни, освоили тонкости музыкального продюсирования и сформировали стратегии развития музыкального проекта.

Первый день участники провели в пространстве «СТУДИО», где они познакомились друг с другом и с кураторами, а также подробнее узнали, о том, что предстоит делать в рамках резиденции. После этого они разбились на команды «артист — продюсер — менеджер» и приступили к работе.

Для создания музыкального проекта резиденты переместились на студию звукозаписи «Голоса Большой Страны», где записали вокал, игру на живых инструментах, а также работали над созданием обложки и других промо-материалов.

«Фабрика музыки» — музыкальный акселератор Агентства креативных индустрий, который меняет жизнь креативных профессионалов и поднимает их карьеру на новый уровень. Серия регулярных коротких резиденций нацелена на объединение музыкальной индустрии и формирование поколения её новых героев, а также на развитие благоприятной среды для роста и развития молодых талантов. За два года, что существует «Фабрика Музыки», её выпускники добились значимых успехов: среди них победы в проектах «Музыка в парках» и «Уличный артист в парках», контракты с лейблами, приглашения на теле- и радиоэфиры, а также запись треков для сериала. Многие участники уже провели свои первые сольные концерты и записывают дебютные альбомы.

β 16+