Иеромонах Фотий: «Для меня это всё пока сюр»

ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ В «ГОЛОСЕ»
- Удовлетворение и благодарность Богу, а также всем, кто способствовал моей победе и голосовал.
КТО ЗА НЕГО БОЛЕЛ?
- Мама, папа, бабушка и брат смотрят меня, не могут принимать участие в голосовании (они живут в Германии), но постоянно молятся и держат кулачки. И просят знакомых поддерживать.
ЧТО ГОВОРИЛ ГРИГОРИЙ ЛЕПС ПЕРЕД ФИНАЛОМ?
- Просил, чтобы я не волновался, потому что это чувствуется. Мои огрехи в основном из-за этого. Старался с этим совладать и на финале почему-то волнение отступило. Удивительно. Может быть, помогла молитва. Может быть, таблетки, которые дала фониатр Екатерина Осипенко (улыбается). И всеобщая поддержка. Мне все говорили: выдохни.
О ЛЕПСЕ
- Григорий Викторович открылся мне с неожиданной стороны. Я увидел в нем интересного собеседника, духовного, глубоко верующего человека. Он поддерживал и верил в меня.
О РЕПЕРТУАРЕ
- Да, это выбор Григория Викторовича. Поначалу мне показалось, что песня для дуэта «Лабиринт» - не совсем мое, но, думаю, что людям понравилось, раз проголосовали за меня. «Per te» - моя любимая композиция. Когда я исполняю ее близким, они счастливы.
О ТВОРЧЕСКИХ ПЛАНАХ
- Выспаться, а потом работать над репертуаром, искать новые песни. Двигаться дальше. Не знаю, вырасту ли я в большого артиста, пока я не осознал момента. Для меня это все пока сюр. Как будто происходит в другой реальности.
ПОЕДЕТ ЛИ В ГАСТРОЛЬНЫЙ ТУР?
- Я бы хотел. Надеюсь, что меня отпустят.
(Егор Арефьев, «КП», 26.12.15)