Бокс-офис РФ: Смешались в кучу звери, боги…
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 3 по 6 марта 2016 года. По данным InterMedia, три новинки попали в десятку лидеров. При этом в первых двух позициях произошла вполне ожидаемая перестановка.
В широкий прокат вышел мультфильм «Зверополис». Напомним, что неделей ранее он стартовал на малом количестве экранов, очень хорошо показав в себя и сразу взобравшись на второе место. К своему официальному выходу картина увеличила число экранов более чем в два с половиной раза, а потому неудивительно, что ей удалось подвинуть проходной, хоть и громкий боевик «Боги Египта». В результате самый успешный мультфильм студии Walt Disney Animation собрал 7,7 млн долларов за уикенд, а его общая касса уже составила 9,1 млн.
С третьей строки дебютировала отечественная комедия «8 лучших свиданий». Продолжение серии, начатой в «8 первых свиданиях», подстегнуло интерес зрителей во многом благодаря начавшемуся скандалу с требованиями запретить прокат, поступившими от ряда деятелей культуры. Для фильма все закончилось более чем хорошо: он собрал 928 тыс. долларов (68,25 млн рублей), что при бюджете в 75 млн рублей (около 1,05 млн долларов по нынешнему курсу) дает все шансы на окупаемость уже на следующей неделе. На старте картину посмотрело 252 тыс. человек.
Работа братьев Коэнов «Да здравствует Цезарь!» вышла в России почти на месяц позже, чем в США. На родине она не пользовалась особым успехом, быстро покинув топ-10, хоть и окупила свой бюджет за две недели. Российские зрители обеспечили фильму четвертое место с кассой в 371 тыс. долларов. Это весьма хороший результат для 362 экранов, но, поскольку увеличение числа кинозалов не свойственно российскому кинопрокату, история о кулуарах Голливуда вряд ли преумножит свои достижения.
На пятнадцатом месте расположилась еще одна новинка – «Тряпичный союз». Российская трагикомедия вышла на 90 экранах, принесших 22 тыс. долларов.
С двадцать седьмой строки стартовал независимый американский триллер «Ошибка времени». В России фильм уже показывали в 2014-м году в рамках фестиваля Amfest, но тогда его название было иным – «Фотография времени». Картина заинтересовала полторы тысячи зрителей и собрала 4,4 тыс. долларов.
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 25 по 28 февраля 2016 года составил 917,82 млн рублей или 12,48 млн долларов. В отечественной валюте касса выросла на 26%, в иностранной – на 30.
По данным аналитического отчета Фонда Кино, средняя цена за билет в указанный период составила 277,4 рубля. Всего кинотеатры посетило 2,7 млн человек.
В следующий четверг в российский прокат выходят ожидаемые многими картины «Братья из Гримсби», «Дивергент, глава 3: За стеной» и «Милый Ханс, дорогой Петр».
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 2 | 3 марта | 7 735 649 | 450 | 2 173 | 9 188 603 | н/д | |
2 | 1 | 25 февраля | 1 803 776 | -58 | 1 965 | 7 155 353 | 140 000 000 | |
3 | N | 3 марта | 928 615 | - | 1 205 | 928 615 | 1 050 000 | |
4 | N | 3 марта | 371 275 | - | 362 | 371 275 | 22 000 000 | |
5 | 3 | 11 февраля | 328 748 | -67 | 473 | 21 797 723 | 58 000 000 | |
6 | 5 | Пятница | 26 февраля | 278 040 | -53 | 661 | 1 056 458 | н/д |
7 | N | Три девятки | 3 марта | 267 912 | - | 604 | 267 912 | 28 000 000 |
8 | 4 | 18 февраля | 199 344 | -69 | 662 | 3 832 541 | н/д | |
9 | 7 | По ту сторону двери | 25 февраля | 163 601 | -51 | 633 | 614 846 | н/д |
10 | 6 | 18 февраля | 87 455 | -76 | 477 | 2 127 288 | 1 170 000 | |
11 | 10 | 18 февраля | 40 762 | -49 | 173 | 465 607 | 3 500 000 | |
12 | 8 | Кунг-фу Панда-3 | 28 января | 37 828 | -82 | 162 | 12 324 428 | н/д |
13 | 9 | Крякнутые каникулы | 18 февраля | 35 355 | -78 | 276 | 1 162 413 | 12 000 000 |
14 | 18 | Выживший | 7 января | 29 765 | 25 | 54 | 15 110 905 | 135 000 000 |
15 | N | 3 марта | 22 553 | - | 90 | 22 553 | н/д | |
16 | 16 | Мой король | 18 февраля | 22 444 | -32 | 88 | 170 249 | н/д |
17 | 11 | В активном поиске | 11 февраля | 21 997 | -67 | 72 | 1 943 434 | 38 000 000 |
18 | N | Мульт в кино. Выпуск №26 | 5 марта | 21 363 | - | 308 | 21 363 | н/д |
19 | 15 | 25 февраля | 10 266 | -72 | 56 | 57 191 | н/д | |
20 | 26 | 11 февраля | 10 034 | 43 | 30 | 115 742 | н/д | |
21 | N | Песнь заката | 3 марта | 9 116 | - | 20 | 9 116 | н/д |
22 | 12 | Пернатая банда | 25 февраля | 7 164 | -89 | 211 | 80 986 | н/д |
23 | 17 | Лунная афера | 25 февраля | 6 509 | -78 | 115 | 45 153 | н/д |
24 | 31 | Oscar Shorts 2016: Фильмы | 25 февраля | 5 766 | 46 | 20 | 16 725 | н/д |
25 | 21 | 21 января | 5 211 | -45 | 10 | 1 201 971 | 28 000 000 | |
26 | 13 | 18 февраля | 4 529 | -91 | 74 | 515 474 | н/д | |
27 | N | 3 марта | 4 425 | - | 43 | 4 425 | н/д | |
28 | 14 | 18 февраля | 3 519 | -92 | 40 | 459 331 | 28 000 000 | |
29 | 20 | Из тьмы | 18 февраля | 3 494 | -77 | 35 | 122 498 | н/д |
30 | 22 | У озера Сайсары | 18 февраля | 3 002 | -62 | 15 | 42 665 | н/д |
31 | 33 | 14 января | 2 612 | -12 | 5 | 5 831 629 | 44 000 000 | |
32 | 23 | 21 января | 2 053 | -74 | 4 | 3 535 295 | н/д | |
33 | 30 | 15 октября | 1 932 | -51 | 2 | 416 602 | н/д | |
34 | 41 | Анархисты | 25 февраля | 1 621 | 41 | 25 | 3 507 | н/д |
35 | 25 | 18 февраля | 1 186 | -83 | 8 | 49 352 | н/д | |
36 | 28 | 30 свиданий | 4 февраля | 1 174 | -79 | 3 | 1 418 115 | 630 000 |
37 | 40 | 17 декабря | 966 | -26 | 4 | 26 282 108 | 200 000 000 | |
38 | 44 | 28 января | 757 | -13 | 6 | 917 888 | 10 000 000 | |
39 | 29 | Нина навсегда | 25 февраля | 756 | -84 | 15 | 6 256 | н/д |
40 | 45 | 24 декабря | 690 | -16 | 2 | 2 802 165 | 81 000 000 | |
41 | 55 | Новейший завет | 12 ноября | 367 | 29 | 1 | 389 139 | 9 500 000 |
42 | 54 | 26 ноября | 367 | 17 | 1 | 585 114 | н/д | |
43 | 46 | Римские свидания | 4 февраля | 354 | -49 | 4 | 127 097 | н/д |
44 | 50 | 25 сентября | 278 | -42 | 1 | 1 773 290 | н/д | |
45 | 52 | 24 декабря | 273 | -19 | 2 | 10 338 652 | н/д | |
46 | 38 | Короткие истории о любви-3 | 11 февраля | 272 | -81 | 3 | 21 114 | н/д |
47 | 59 | По небу босиком | 17 декабря | 237 | 62 | 1 | 229 906 | н/д |
48 | 53 | 13 августа | 229 | -27 | 1 | 708 787 | н/д | |
49 | 39 | Зачетный препод-2 | 28 января | 228 | -84 | 2 | 295 959 | н/д |
50 | 47 | 13 часов: Тайные солдаты Бенгази | 28 января | 180 | -73 | 2 | 279 880 | 50 000 000 |
51 | 42 | Запретная зона | 18 февраля | 180 | -83 | 5 | 9 595 | 44 000 000 |
52 | 57 | Танцующий в пустыне | 4 февраля | 165 | -38 | 1 | 13 112 | 4 000 000 |
53 | 35 | Клан | 18 февраля | 150 | -93 | 8 | 12 045 | н/д |
54 | 36 | 11 февраля | 147 | -92 | 22 | 254 563 | н/д | |
55 | 63 | Большой Вавилон | 4 февраля | 124 | 85 | 1 | 10 401 | н/д |
56 | 48 | Ставка на любовь | 11 февраля | 109 | -83 | 4 | 341 561 | н/д |
57 | 68 | Богатырша | 1 января | 95 | 217 | 1 | 731 274 | н/д |
58 | 58 | Ближе, чем кажется | 25 февраля | 85 | -48 | 3 | 372 | н/д |
59 | 51 | Teatro alla Scala. Храм чудес | 25 февраля | 76 | -84 | 2 | 609 | н/д |
60 | 67 | Последний обряд | 21 января | 68 | 70 | 2 | 125 939 | 3 000 000 |
61 | 75 | Театр призраков | 11 февраля | 55 | 450 | 1 | 6 086 | н/д |
62 | 66 | Смайлик | 22 октября | 30 | -30 | 1 | 9 341 | н/д |
63 | 71 | Волшебное королевство Щелкунчика | 31 декабря | 27 | 4 | 1 | 89 792 | н/д |
64 | 60 | Снежная битва | 10 декабря | 16 | -89 | 1 | 378 690 | н/д |
65 | 62 | Антиганг | 4 февраля | 16 | -81 | 1 | 75 951 | н/д |
66 | 70 | Костяной томагавк | 10 декабря | 12 | -59 | 1 | 72 264 | н/д |
67 | 61 | Норвег | 17 декабря | 5 | -94 | 1 | 31 983 | 2 200 000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.