Бокс-офис РФ: Зверство в прокате
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 17 по 20 марта 2016 года. По данным InterMedia, в прокат вышло двенадцать новинок, из которых пять попали в топ-10. Впрочем, пошатнуть лидирующие позиции «Зверополиса» не удалось даже им.
Мультфильм студии Walt Disney Animation потерял только 33% сборов и собрал за уикенд более 3 млн долларов. Общая касса уже перевалила за 24,3 млн. Ближайший конкурент – российская анимационная лента «Смешарики. Легенда о золотом драконе» – собрала почти вдвое меньше. 1157 экранов принесли только 1,7 млн.
В данном случае зрители проголосовали за фильм ногами и обвинять западную ленту в больших тратах на маркетинг нет смысла. Стоит просто вспомнить, что первая часть – «Смешарики. Начало» – вышла в 2011 году и была принята публикой значительно теплее. За первый же уикенд она собрала 3,7 млн – в финансовом плане сиквел оказался на 54% слабее. Впрочем, даже учитывая традиционное для российского проката падения кассы ко второму уикенду на 50%, можно ожидать, что «Легенда о золотом прокате» все же окупит свой небольшой бюджет.
Отечественная картина «СуперБобровы» заняла третье место. Комедия о российских супергероях заинтересовала 426 тыс. зрителей, принесших 1,6 млн долларов.
Третья часть «Дивергента» теряет позиции – получено только 56% от былых сборов. Предыдущие две части ко второму уикенду показывали похожую динамику, но общая касса у них была заметно выше. Так, за аналогичный срок «Дивергент» собрал 5,4 млн, а «Глава 2: Инсургент» – 6,9 млн. Впрочем, отрыв третьей части от предыдущих на Западе оказался куда заметнее.
«Падение Лондона» идет следом. Пока фильм заработал только 1,2 млн долларов. Для сравнения, «Падение Олимпа» в 2013 году взяло на старте кассу в 2,7 млн.
С восьмого места дебютировал немецкий фильм ужасов «Запрос в друзья». 638 залов принесли ему 170 тыс. долларов. Следом идет вестерн «Джейн берет ружье». Провалившийся в прокате США фильм с Натали Портман заработал в России 72 тыс. долларов с 430 залов.
На 15-м месте оказалась российская «Контрибуция», на 16-м – «Франкофония» Александра Сокурова, а на 19-м – китайский мультфильм «Король обезьян».
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 17 по 20 марта 2016 года составил 717,1 млн рублей или 10,4 млн долларов. В рублях касса упала меньше, чем на один процент, в иностранной валюте – на 2,8%.
Несмотря на отсутствие в прокате крупных блокбастеров, текущие новинки смогли привлечь в кинозалы новых зрителей. Так, по данным аналитического отчета Фонда Кино, число зрителей в минувший уикенд выросло до 2,5 млн человек. В то же время средняя цена за билет упала до 255,6 рублей.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 3 марта | 3 043 478 | -33 | 1 701 | 24 380 952 | н/д | |
2 | N | 17 марта | 1 740 837 | - | 1 157 | 1 740 837 | 6 300 000 | |
3 | N | 17 марта | 1 652 174 | - | 1 098 | 1 652 174 | 2 800 000 | |
4 | 2 | 10 марта | 1 295 639 | -56 | 1 642 | 5 009 925 | н/д | |
5 | N | 17 марта | 1 212 919 | - | 966 | 1 212 919 | 60 000 000 | |
6 | 3 | 10 марта | 468 128 | -46 | 948 | 1 732 394 | н/д | |
7 | 4 | 25 февраля | 229 918 | -62 | 352 | 9 710 339 | 140 000 000 | |
8 | N | Запрос в друзья | 17 марта | 170 022 | - | 638 | 170 022 | н/д |
9 | N | 17 марта | 72 466 | - | 430 | 72 466 | 25 000 000 | |
10 | 5 | 3 марта | 59 629 | -84 | 319 | 2 438 295 | 1 050 000 | |
11 | N | Незваные гости | 17 марта | 59 079 | - | 145 | 59 079 | н/д |
12 | 6 | 11 февраля | 55 964 | -61 | 142 | 22 258 291 | 58 000 000 | |
13 | 7 | 3 марта | 54 738 | -61 | 118 | 871 489 | 22 000 000 | |
14 | 8 | Кэрол | 10 марта | 40 206 | -50 | 130 | 145 060 | н/д |
15 | N | 17 марта | 34 783 | - | 400 | 34 783 | 3 700 000 | |
16 | N | Франкофония | 17 марта | 33 276 | - | 103 | 33 276 | 2 400 000 |
17 | N | Мульт в кино. Выпуск №27 | 19 марта | 27 121 | - | 289 | 27 121 | н/д |
18 | 9 | Три девятки | 3 марта | 20 647 | -73 | 73 | 482 498 | 28 000 000 |
19 | N | Король обезьян | 19 марта | 16 131 | - | 156 | 16 131 | н/д |
20 | 10 | 18 февраля | 11 873 | -82 | 24 | 4 091 578 | н/д | |
21 | 11 | Пятница | 26 февраля | 11 552 | -78 | 26 | 1 387 839 | н/д |
22 | – | Выживший | 7 января | 8 922 | - | 35 | 15 157 842 | 135 000 000 |
23 | 15 | Queen Live in Bohemia | 10 марта | 8 192 | -56 | 52 | 27 159 | н/д |
24 | 16 | Мой король | 18 февраля | 7 980 | -47 | 51 | 214 711 | н/д |
25 | 30 | 15 октября | 7 798 | 206 | 13 | 428 196 | н/д | |
26 | N | Чужая страна | 17 марта | 7 304 | - | 35 | 7 304 | 10 000 000 |
27 | 17 | 18 февраля | 3 890 | -73 | 20 | 2 244 405 | 1 170 000 | |
28 | 22 | 11 февраля | 3 356 | -7 | 15 | 125 800 | н/д | |
29 | 21 | 10 марта | 2 321 | -42 | 24 | 7 717 | 3 500 000 | |
30 | 12 | Вакантна жизнь шеф-повара | 10 марта | 2 275 | -93 | 96 | 36 213 | 1 500 000 |
31 | 19 | Кунг-фу Панда-3 | 28 января | 2 255 | -78 | 15 | 12 379 839 | н/д |
32 | 27 | Сахар | 10 марта | 2 121 | -21 | 9 | 6 870 | н/д |
33 | 20 | В активном поиске | 11 февраля | 1 859 | -60 | 3 | 1 969 639 | 38 000 000 |
34 | N | Ромео и Джульетта | 15 марта | 1 831 | - | 13 | 1 831 | н/д |
35 | 34 | 14 января | 1 793 | 10 | 4 | 5 837 532 | 44 000 000 | |
36 | 18 | Как поднять миллион. Исповедь z@drota | 10 марта | 1 741 | -87 | 60 | 19 721 | 700 000 |
37 | 32 | 18 февраля | 1 713 | -19 | 20 | 539 730 | 3 500 000 | |
38 | 31 | 21 января | 1 699 | -31 | 4 | 1 210 265 | 28 000 000 | |
39 | 23 | Oscar Shorts 2016: Фильмы | 25 февраля | 1 599 | -52 | 6 | 28 723 | н/д |
40 | N | Эликсир | 17 марта | 1 478 | - | 9 | 1 478 | 500 000 |
41 | 13 | По ту сторону двери | 25 февраля | 1 368 | -93 | 10 | 785 775 | н/д |
42 | 35 | 21 января | 1 201 | 15 | 4 | 3 539 094 | н/д | |
43 | 25 | 3 марта | 1 011 | -69 | 18 | 21 054 | н/д | |
44 | 29 | У озера Сайсары | 18 февраля | 958 | -63 | 5 | 48 199 | н/д |
45 | 46 | 18 февраля | 886 | 191 | 8 | 536 171 | н/д | |
46 | 39 | 24 декабря | 799 | 13 | 2 | 2 804 860 | 81 000 000 | |
47 | 24 | 3 марта | 747 | -77 | 9 | 14 951 | н/д | |
48 | 26 | Крякнутые каникулы | 18 февраля | 687 | -77 | 3 | 1 174 852 | 12 000 000 |
49 | 28 | 25 февраля | 648 | -76 | 2 | 69 325 | н/д | |
50 | 42 | Песнь заката | 3 марта | 493 | 5 | 10 | 10 490 | н/д |
51 | 40 | 18 февраля | 370 | -39 | 4 | 464 405 | 28 000 000 | |
52 | 41 | Из тьмы | 18 февраля | 370 | -37 | 4 | 124 466 | н/д |
53 | 47 | Новейший завет | 12 ноября | 365 | 28 | 1 | 390 159 | 9 500 000 |
54 | 43 | 25 сентября | 357 | -22 | 1 | 1 775 496 | н/д | |
55 | 56 | 13 августа | 311 | 332 | 1 | 709 403 | н/д | |
56 | 45 | 28 января | 194 | -37 | 2 | 918 686 | 10 000 000 | |
57 | 37 | Пернатая банда | 25 февраля | 176 | -81 | 2 | 111 090 | н/д |
58 | 50 | Анархисты | 25 февраля | 167 | -34 | 5 | 4 309 | н/д |
59 | N | Железная министерия | 17 марта | 151 | - | 2 | 540 | н/д |
60 | 52 | 11 февраля | 146 | 24 | 4 | 254 955 | н/д | |
61 | 53 | 24 декабря | 138 | 28 | 1 | 10 339 117 | н/д | |
62 | 44 | Ералаш: Ну просто фантазтика! | 10 марта | 114 | -74 | 3 | 996 | н/д |
63 | 62 | Волшебное королевство Щелкунчика | 31 декабря | 106 | 489 | 1 | 89 927 | н/д |
64 | 38 | 18 февраля | 82 | -89 | 1 | 50 509 | н/д | |
65 | 57 | Богатырша | 1 января | 62 | -2 | 1 | 731 478 | н/д |
66 | 60 | Нина навсегда | 25 февраля | 54 | 157 | 1 | 6 790 | н/д |
67 | 55 | Смайлик | 22 октября | 52 | -42 | 1 | 9 722 | н/д |
68 | 59 | Последний обряд | 21 января | 51 | 21 | 1 | 126 012 | 3 000 000 |
69 | 63 | Костяной томагавк | 10 декабря | 19 | 90 | 1 | 72 297 | н/д |
70 | 58 | Римские свидания | 4 февраля | 15 | -73 | 1 | 127 276 | н/д |
Доли стран в российском прокате
Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.